Компания EA совместно со студией DICE официально объявила о том, что выходMirror’s Edge Catalyst для PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 24-го февраля следующего года.
- Плавное перемещение и бои в режиме от первого лица. Вам не нужен пистолет. Используйте для борьбы с угнетением окружающие объекты, силу инерции и свои физические навыки. Подробнее.
- Свободно перемещайтесь по огромному красивому городу. Вам будет доступен каждый уголок Города Зеркал - от крыш небоскребов до темных подземных туннелей. Никаких уровней и экранов загрузки - вы сможете свободно перемещаться куда захотите. Подробнее.
- Станьте свидетелем становления Фейт. Беззаботная девушка превращается в героиню, которая открывает глаза всему городу и становится катализатором для перемен. Вы — Фейт, и это первая глава ее истории. Подробнее.
В ходе прошедшей вчера пресс-конференции на E3 компания EA совместно со студией Bioware официально представили новую игру в сериале Mass Effect - Mass Effect: Andromeda. Чуть ниже представлен дебютный трейлер проекта, а также обращение руководителей студии.
Сегодня мы выпустили первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До выпуска игры в декабре 2016 года еще далеко, и поэтому мы решили немного показать вам, над чем мы работаем и что у нас уже получилось. Но сначала — немного о самой игре.
Когда в начале 2013 года мы завершили трилогию игрой “Mass Effect 3 Citadel”, мы уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. Мы знали, что в основу игры лягут знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшн. В то же время мы хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.
Пока мы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, который вы видели в трейлере, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.
Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite™, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся. Нас очень обнадеживают первые результаты нашей работы, которых мы уже достигли благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и решению сосредоточить все наши усилия по разработке на PC и приставках текущего поколения. С учетом времени, которое у нас остается на разработку, нас очень увлекает перспектива сделать все еще лучше и красивее.
Спасибо вам всем за вашу постоянную поддержку! Ближе к концу года мы будем рады поделиться с вами очередной порцией новостей об игре. А пока что наши студии в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая для вас абсолютно новое головокружительное приключение.
Спасибо!
Главный управляющий студии BioWare Canada Аарин Флинн
Директор студии BioWare Montreal Яник Руа
Выход игры ожидается в конце 2016-го года на PC, Xbox One и PS4.
В рамках прошедшей вчера на E3 пресс-конференции EA уделила внимание и своему предстоящему гоночному проекту - Need for Speed. Чуть ниже представлены дебютный трейлер игры, её геймплейная демонстрация, новые скриншоты и свежие подробности.
Свежие подробности:
Откройте просторный ночной мир городских гонок в новой захватывающей части Need for Speed, где можно играть и выигрывать 5 уникальными способами. Прокладывайте свой путь в череде переплетающихся событий и зарабатывайте репутацию в гонках, чтобы стать безусловным лидером.
Широкие возможности подлинной модификации. Соберите машину, которая бы отражала ваш стиль, с помощью расширенных внешних и внутренних улучшений.
Пять особенностей игры. Need for Speed возвращается с 5 уникальными особенностями: скорость, стиль, сборка, команда и беззаконие. Зарабатывайте репутацию и прокладывайте свой путь к победе.
Городская среда Западного побережья. Откройте для себя просторный ночной мир городских гонок, о котором вы даже не догадывались.
Залив Вентура — здесь вы будете гонять на машинах. Весь город — центр, гавань и каньоны — просыпается ночью.
Ещё одним сюрпризом на пресс-конференции Sony стал анонс новой части серии стелс-экшенов Hitman. Так, новая игра создаётся силами IO Interactive в версиях для PS4,Xbox One и PC, и ожидается к поступлению в продажу уже в декабре этого года.
"В Hitman задача игроков будет заключаться в выполнении заказов на убийство влиятельных людей в самых разных экзотических местах мира - от модного Парижа и солнечного побережья Италии до шумных рынков в Марракеше.
Главной целью игроков является ликвидация цели на огромных и сложных по структуре сэндбоксовых уровнях с полной свободой выбора способов выполнения заказа. Куда пойти, когда нанести удар и кого убивать - решать вам."
Игра выйдет в качестве цифрового тайтла 8-го декабря этого года. Однако, сообщается, что в декабре будет запущена лишь некая 'основа' игры. В течение 2016-го года разработчики намерены добавлять в игру различного вида контент, вроде локаций, контрактов, испытаний, а также развивать сюжетные линии.
Представила компания Ubisoft в рамках своей пресс-конференции на E3 и новые проекты. Одним из них стал средневековый экшен под названием For Honor, который создается силами Ubisoft Montreal для PS4, Xbox One и PC.
"Примите участие в хаотичных сражениях за легендарных воинов - храбрых рыцарей, жестоких викингов или загадочных самураев. For Honor - соревновательная игра, сочетающая лучшие механики от стратегических, командных и экспертных жанров.
Не стойте в стороне, окажитесь в эпицентре легендарных сражений!"
В ходе своей пресс-конференции компания Ubisoft официально огласила дату выхода многопользовательского шутера The Division, а также представила несколько его демонстраций.
Так, игра поступит в продажу 8-го марта следующего года. Отмечается, что в конце этого года будет проведено бета-тестирование проекта.
Компания Ubisoft открыла свою пресс-конференцию довольно неожиданным анонсом. Так, издатель официально представил ролевой проект South Park: The Fractured But Whole, который разрабатывается в версиях для PC, Xbox One и PS4.
Проект является сиквелом к South Park: The Stick of Truth 2013-го года, однако её разработкой занимается уже не Obsidian, а внутренняя студия компании - Ubisoft San Francisco. В игре вновь будут представлены элементы ролевых игр и пошаговых сражений. На этот раз основной в игре будет супергеройская тематика.
Отмечается, что создатели оригинального мультсериала Мэтт Стоун и Трей Паркер вновь сотрудничают с издателем и принимают непосредственное участие в разработке игры.
На пресс-конференции Microsoft издательство Bethesda продемонстрировало новый геймплей Fallout 4.
При покупке игры на Xbox One игроки получат в подарок и Fallout 3. Кроме того, четвертая часть серии на консоли от Microsoft получит поддержку пользовательских модификаций с PC!
На пресс-конференции Microsoft студия Crystal Dynamics поделилась зрелищным геймплеемRise of the Tomb Raider. Релиз игры состоится 10 нобяря 2015 года - эксклюзивно на Xbox.
На своей пресс-конференции компания Microsoft анонсировала новую часть во франшизе Gears of War, которая получила куда более короткое название - Gears 4. Выход проекта намечен на конец 2016 года.
Однако только четвертой частью дело не ограничилось, ведь 25 августа состоится релизGears of War: Ultimate Edition - ремастера первой части серии. Уже сегодня все владельцы Xbox One могут принять участие в мультиплеерной бете - достаточно подать заявку на сайте проекта.
Cвою пресс-конференцию компания Microsoft начала с показа главного осеннего хита Xbox One - Halo 5: Guardians. Причем разработчики из 343 Industriesпродемонстрировали не только зрелищный кусочек сюжетной кампании, но и новый режим мультиплеера - Warzone. 2 команды, 24 игрока и орда злобных инопланетян.
Как уже сообщалось ранее, в Европе и США переиздание Devil May Cry 4 для консолей Xbox One и PlayStation 4 выйдет в цифровом формате 23-го июня этого года.
Рзрабатываемый для PlayStation 4, Xbox One и PC шутер Doom компании Bethesdaпоступит в продажу весной 2016 года, подтвердили разработчики на конференции в рамках E3 2015.
Игра создается на движке idTech 6, который разработчики шутливо называют «idTech 666». На презентации журналистам показали фрагмент одиночной кампании в «Сталелитейном цеху» и «Аду», а также подтвердили мультиплеер с рядом режимов. Кроме того, авторы анонсировали для игры социальный сервис Doom Snapmap, позволяющий создавать собственные мультиплеерные карты и режимы (от простейших до продвинутых), которыми можно делиться игроками со всего мира.
В рамках E3-конференции Bethesda разработчики из Arkane Studios официально анонсировали Dishonored 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC, а также объявили о планах по выпуску ремастера оригинальной игры в версиях для консолей Sony иMicrosoft.
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Дата релиза пока не называется.
В сети появился дебютный тизер-трейлер зомби-шутера Overkill's The Walking Dead, выход которого для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК запланирован на следующий год. Полноценная демонстрация игры состоится в рамках грядущей выставки E3 2015.
Стало известно о том, что завтра в Steam состоится выход фанатской модификации Half‑Life 2: Update для оригинальной игры от Valve, которая, к слову, одобрила её.
После установки мода изменения перенесут освещение, эффекты, текстуры и др. Кроме того, финальная версия мода также включает в себя более 100 записанных комментариев о дизайне и ходе разработки проекта, а также о влиянии Half‑Life 2 на игровую индустрию.
Ниже представлены трейлер проекта, а также видео‑сравнение оригинальной игры и самой модификации. Страничка мода в Steam представлена по данной ссылке.
студияIO Interactive представила первый концепт‑арт новой части в серии Hitman.
Как сообщается, на изображении представлена одна из локаций игры, расположенная в Центральной Европе. Игроки смогут изучить каждый уголок здания, которое можно увидеть на арте.
В дополнение разработчики сообщили, что фанаты не смогут увидеть игру на грядущей выставке E3 2014. Цель IO Interactive — создать лучшую часть Hitman в серии, поэтому показ состоится немного позднее.
Разработка игры, по словам создателей, успешно продвигается. В данный момент разработчики работают над экзотическими и большими локациями.
Несмотря на то, что компания Rockstar до сих пор продолжает отмалчиваться относительно ПК‑версии своего нашумевшего приключенческого боевика Grand Theft Auto V, сегодня отдел поддержки немецкого онлайн‑ритейлера Amazon.de объявил, что долгожданный анонс проекта состоится уже завтра, 24 декабря, а его релиз намечен на 12 марта.
«Добро пожаловать в Amazon Chat. Меня зовут Фатима [...]. Как нам известно, GTA V для ПК будет анонсирована 12/24 и, в соответствии с нашим источником, релиз игры состоится 03/12 в США и 03/14 в Германии», — сообщила сотрудница поддержки Amazon.
И хотя ранее онлайн‑ритейлер уже не раз раскрывал еще официально не анонсированные проекты, информации Amazon не стоит слепо доверять. В любом случае, до наступления заявленной даты анонса, нам остается лишь догадываться о правдоподобности полученных сведений.
Watch Dogs отложена на весну 2014 года. Сегодня Ubisoft официально объявили об этом.
Команда, разрабатывающая игру Watch Dogs, представила обращение к фанатам, вот некоторые отрывки из него:
«C самого начала нашей целью было — предоставить вам то, что воплощает в себе новое поколение игр. Именно поэтому, мы приняли решение отложить релиз Watch Dogs до весны 2014 года.»
«Многие из вас, вероятно, интересуются „почему сейчас?“ Мы старались выпустить игру вовремя. С самого начала мы приняли позицию не экономить на качестве игры. Только ближе к релизу игры нам стало ясно, что мы нуждаемся в дополнительном времени, чтобы отшлифовать и довести до ума каждую деталь, чтобы вы могли получить поистине незабываемые и исключительные ощущения от игры.» Между тем, The Crew — гоночная игра в открытом мире, ранее запланированная к выпуску в 2013–14 финансовом году, в настоящее время передвинута на 2014–15 финансовый год.
BioWare опубликовали в сеть всю свою панель с Comic‑Com 2012. Они на выставке обсуждали Extended Cut, новое мультиплеерное DLC — «Earth», а также отвечали на вопросы фанатов. Но самое интересное является то, что в конце видео появляется скриншот.
На нем изображен Шепард, который находится в Cerberus Atlus, под водой. Никаких подробностей по поводу этого момента сказано не было.
Совсем недавно мы все видели прохождение миссии из игры под названием ‘Streets of Hope’. Так вот в этой самой миссии вы могли бы подцепить несколько дополнительных заданий, так сказать «на лету».
«Те кто знаком со старыми играми серии Hitman знают, что в начале каждого уровня всегда был брифинг. В Absolution всё немного по‑другому, так как 47 гораздо сильнее управляет историей, чем в любой другой игре серии Hitman», — сказал геймдиректор Тор Блистад. Появление этих задач связано с прогрессом прохождения уровня игроками, так что они будут обновляться по мере прохождения вместе с информацией, которую получает 47-ой и игра учитывает то, как они играют на уровне.
«Он очень многое делает для того, чтобы принимать решения самостоятельно», — добавил комьюнити‑менеджер Трэвис Барбуа. «Когда что‑то случается, он понимает что нужно убрать кого‑то еще, не нужно чтобы ему кто‑то шептал на ушко то, что он сам видел и слышал во время разговора, так что в этом плане всё очень динамично»
Пример, показанный в Streets of Hope показывает слежку 47-го за тремя заговорщиками, принимавших участие в похищениях лишь для того, чтобы найти ряд членов банды, которые запутаны в похищениях, тем самым неожиданно попадая таким образом в хит‑лист 47-ого. Это не «динамика» в том смысле, что цели каждый раз когда вы играете будут меняться, а это система с возможностью создать неожиданные повороты посреди прохождения уровня.
В сети появились системные требования Dead Space 3 и Need For Speed Most Wanted. Dead Space 3:
Dead Space 3:
* ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1), или Windows 7 или новее * Процессор: двухъядерный процессор 2.8 ГГц * Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista / 7) * Жесткий диск: Минимум 10 Гб * Видеокарта (NVIDIA): 258 Мб оперативной памяти, NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, and 8500)
* Видеокарта (ATI): 256 Мб оперативной памяти, ATI X1600 Pro или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400) * Интернет соединение
Первая игра от экс-разработчиков STALKER будет шутером
Вслед за созданием Vostok Games, состоящую из бывших разработчиков GSC Game World и их MMOFPS Survarium, еще одна новая студия была основана из бывших разработчиков STALKER. PCG обнаружили профиль в LinkedIn студии Union Studio, возглавляемую бывшим сотрудником GSC Евгением Кимом и в числе которых значатся бывшие дизайнеры GSC в качестве сотрудников студии.
Первый проект Union Studio, если верить профилю будет мультиплатформенным шутером с похожим на Fallout, Mass Effect и Rage сеттингом. Это довольно разнообразный список, если брать в расчет географию сеттинга, но довольно интересно будет увидеть как же будет выглядить космический научно-фантастический шутер после ядерного апокалипсиса в Галактике.
До сих пор не было никаких официальных заявлений, помимо этого вебсайта (зарегистрированного самим Кимом).
Боулинг работает над созданием игры совершенно нового уровня
Роберт Боулинг (Robert Bowling) подтвердил тот факт, что он основал свою собственную студию в целях создания чего-то нового и получения нового старта, таким образом, это является одной из причин, почему он не присоединится к бывшим сотрудникам Infinity Ward в Respawn.
Говоря в интервью с VentureBeat, Боулинг сказал, что открытие своей собственной компании позволило ему создать нечто такое, что "никто и никогда еще не создавал такого."
"[Zampella и Respawn Entertainment] были моими друзьями и партнерами многие года ", -сказал он. "Тем не менее, для меня, важно, создание чего то по-настоящему стоящего и совершенно другого, а именно, такого, что никто никогда не делал еще".
"Это занимает очень много времени и истинного творческого подхода."
Новый проект от Robotoki, это игра про выживание под названием "Human Element", события которой разворачиваются во время зомби-апокалипсиса. Игра планируется к выпуску на следующем поколении консолей, РС, мобильных устройств и планшетов в 2015 году.
Подробности игры будут раскрыты в июльском номере Game Informer.
В последнем номере игрового журнала Game Informer содержится превью Dead Space 3. Часть этой информации утекла в сеть благодаря IGN. Вы можете найти новую информацию ниже, а также некоторые новые кадры из Game Informer.
- Будет кооперативный режим игры
- Универсальные боеприпасы
- Система укрытий
- На данный момент Юнитологи (Unitologists) представляют главную угрозу
- Новые сцены взаимодействия между Исааком (Isaac) и Карвером (Carver) в кооперативном режиме игры
- "Если вы играете в одиночную компанию, то вы услышите все, что вам хотелось услышать о всей истории игры".
- Присутствуют пространства в невесомости, темные коридоры и другие элементы серии
- Новые некроморфы: Fodder, питатели, и "снежные монстры"
- Питатели превращаются в два разных вида некроморфов, в зависимости от того, каким способом их убили
- В сюжетном режиме игры вы встретите огромную и высокую сороконожку-некроморфа под названием "Nexus"
- Ледяная планета называется Тау Volantis
- Более обильные боеприпасы
- Команда хочет, чтобы в игре было меньше линейности, чем у DS1/2
- Исследуйте большие пространства и отыщите "уникальные бета миссии", которые не требуются для завершения основной игры
В сети появились новые подробности перезагрузки серии Tomb Raider из свежего номера GameInformer:
- Не ждите старого доброго линейного платформера. "Мы дадим игроку возможность самому выбирать следующую локацию и идти по своему собственному пути. Самая первая миссия и обучение пройдут на бомбардировщике B-52, а как только вы оттуда выберетесь, перед вами откроется огромный остров с практически всеми открытыми зонами. Геймеры сами будут решать, куда им идти дальше..."
- Вы сможете контролировать направление и скорость прыжка героини, ее быстрого переключения с прыжка вверх/вниз.
- В игре появится система XP. Улучшайте способности Лары и собирайте специальные материалы для того, чтобы обновить оснащение героини.
- По всему острову будут располагаться различные места для привала, на главном из них, Лара сможет отдохнуть, улучшить свое оборудование (оружие и т.п.) и способности, одним нажатием кнопки - быстро переместиться между другим стоянками, которые ранее уже посетила на этом острове.
- На первых этапах Лара сможет улучшить всего несколько видов способностей и оружия, например, она сможет получить дополнительные стрелы для лука или увеличить скорость вытаскивания их из колчана и натягивание тетивы. Дальше вам откроется все больше возможностей развития персонажа, и на базе этого, вы сможете создать свой собственный уникальный стиль игры.
- Все сцены в игре будут "на один раз", то есть вы не увидите ни одного повторяющегося кадра. Например, в одном из моментов, Лара будет сражаться с волком и попытается его заколоть - это произойдет только один раз за все время игры. Запомните: каждое ваше действие приведет к каким-то последствиям.
- "Сюжет игры будет полностью линеен - вы будете бегать из точки А в точку Б, но вот сами такие переходы - нет". Разработчики хотят, чтобы геймеры почувствовали себя "настоящими исследователями". Вы сможете начать то или иное задание в абсолютно любое время суток и увидить огромные различия между их прохождением.
Dark Souls: Prepare to Die Edition - Системные требования
Для игры в Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC, потребуется двухъядерный процессор с частотой 2,6 ГГц; 4 Гб свободного пространства на жестком диске; видеокарта 512 Мб подобная ATI Radeon 4850 или NVIDIA GeForce 8800 GT.
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее Процессор: двухъядерный процессор 2,6 ГГц Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista / 7) Жесткий диск: 4 Гб Видеокарта: 512 Мб оперативной памяти, ATI Radeon 4850 или выше, NVIDIA GeForce 8800 GT или выше DirectX ®: 9.0c Звук: Direct Sound Дополнительно: Мультиплеер поддерживает наушники и микрофон(гарнитура)
PC-релиз Dark Souls: Prepare to Die Edition состоится 27-го августа, на консолях игра появится этой зимой.
В сеть попали первые скриншоты Dead Space 3 и Графический трейлер.
Electronic Arts на своем официальном YouTube канале опубликовала графический роман в виде видео, которое может намекать на скорый анонс Dead Space 3.
Слухи о дальнейшем продолжении серии ходят уже в течении нескольких месяцев. В романе вы можете увидеть ледяную планету, а так же непонятного персонажа с горящими красными глазами в шлеме и со шрамом на лице.
В основном слухи точно описали этот трейлер. Мы узнаем через несколько дней, анонсирует ли EA, Dead Space 3. На официальном сайте игры стартовал обратный таймер, который закончит свой отсчет перед началом конференции ЕА на Е3 2012.
Во время патрулирования планеты Uxor, сержант Джон Карвер становится свидетелем нападения на планету, с єтого момента эго жизнь меняется навсегда. Джон теперь должен пробиться сквозь колонию в которой царин полный хаос, так он начинает понимать, насколько важно ему боротся с чумой некроморфов. Это только начало саги Джона Карвера в вселенной Dead Space.
В соответствии с слухами, Джон Карвер будет партнером Исаака в кооперативе, так что через трейлер, разработчики явно хотели показать что Dead Space 3 в разработке и будет очень скоро анонсирован.
Bethesda решила провести бета-тест TES V: Dawnguard
Bethesda объявила о том, что те, кто желает принять участие в бета-тестировании Dawnguard для Xbox 360 должны будут зарегистрироваться здесь. Так же кандидаты должны быть зарегистрированны на официальных форумах, так что убедитесь в том, что ваши эмейлы на сайте и форуме совпадают. Bethesda будет выбирать тестеров в течение недели. Принятые игроки получат специальный код для Xbox Live. Тем кто будет участвовать в бета тесте не придется покупать полную версию Dawnguard. Дополнение Dawnguard выйдет этим летом в Xbox Live за 1600 MS, после чего она появится на PC и PS3.
На ниже опубликованном видео Дан Майер (Dan Maher) показывает людям игру, и обсуждает её с Алистером Корниш (Alistair Cornish) из Square Enix. Игра выйдет в августе этого года на PC, PS3 и Xbox 360.
Норвежская компания Krillbite Studio анонсировала необычный хоррор под названием Among the Sleep. В роли главного героя беззащитный двухлетний мальчик. Однажды ночью он просыпается и замечает, что в доме творятся странные вещи...
Сегодня Valve официально сообщили, что разрабатываемая ими MOBA под названием DOTA 2 будет free-to-play проектом. Но не волнуйтесь-вы всегда можете дать немного денег старику Гейбу-ведь вентели предусмотрительно добавили в игру внутриигровой магазин. В нем вы сможете купить предметы, продаваемые как самой Valve, так и игроками. Компания решила не взымать с геймеров денег за доступ к новым персонажами и скинам.
Магазин открывается сегодня, и в нем можно купить "коплект раннего доступа", состоящий из внутриигровых предметов за 39,99 долларов. Помимо этого, игрок получит ранний доступ к грядущей ОБТ. Сам проект пока планируется выпустить в этом году
Hitman: Absolution выйдет в ноябре + Анонс Hitman: Sniper Challenge
IO Interactive объявила, что мировой релиз игры Hitman: Absolution состоится 20 ноября этого года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.
Кроме того, компания анонсировала спин-офф Hitman: Sniper Challenge. Все те, кто предзакажут Absolution, смогут получить к нему ранний доступ. Ну а выход новой игры запланирован для PSN и XBLA на 15 мая этого года. Кроме того, согласно официальной страничке игры в Facebook, проект появится и в сервисе Steam. Релиз PC-версии намечен на 1 августа. Данный спин-офф станет первым проектом, который будет использовать движок Glacier 2.
В свою очередь, больше о Hitman: Absolution мы сможем узнать уже на выставке E3 2012.
Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
Не забудьте включить русские субтитры, нажав на значок CC.
Чтобы больше узнать об этом короткометражном фильме и о том, сколько сил было потрачено на его создание, посмотрите интервью с Ником Карпентером, Крисом Метценом, Джеймсом Во, режиссером Питером Чангом (известным по сериалу Aeon Flux) и Крисом Приноски, президентом и владельцем студии Titmouse.
2K обьявили, что BioShock Infinite не выйдет в октябре текущего года, вместо этого дата выхода проекта теперь значиться как 26 февраля 2013 года.
Кен Левайн из Irrational Games сказал следующее по поводу задержки игры: "Когда мы обьявили дату выхода игры BioShock Infinite в марте, мы довольно хорошо укладывались в сроки. С тех пор, мы открыли возможности для того, чтобы превратить Infinite во что-то еще более экстраординарное. Поэтому, чтобы дать нашей талантливой команде время необходимое для того, чтобы сделать Infinite еще лучше, мы решили перенести релиз игры на февраль 2013 года."
"Я не шучу: BioShock Infinite - очень большая игра и мы делаем то, что никто никогда не делал в шутерах от первого лица. У нас был подобный опыт с оригинальным BioShock, который был задержан на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки не были тем Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что у гольф-клуба Эндрю Райана не было точного правого свинга. Потому что Rapture нуждался в еще одном слое грязного арт-декора"
"Тот же принцип применим и к BioShock Infinite"
"Мы также собираемся отложить показ BioShock Infinite на крупных выставках этого лета, таких как E3 и Gamescom. Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите нашу игру, она будет продуктом, который мы намерены положить в коробку. Подготовка к этим событиям забирает время от разработки, вместо того, чтобы вложить в ваши руки лучшую версию Infinite в феврале"
Выход BioShock Infinite был запланирован на 16 октября этого года в США и 19 октября в Великобритании на PC, PS3, и Xbox 360.
Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” вернулся на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о предстоящей игре.
Касаемо второстепенных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет примерно такое же количество второстепенных заданий как в Metro 2033.
По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы улучшили фактически каждый аспект изображения. Некоторые из этих изменений едва уловимы, а некоторые будут весьма очевидными, когда вы будете играть в игру. Мы особо гордимся улучшениями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы надеемся произвести впечатление не слишком отдаленного будущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.
Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию быстрого сохранения, он ответил: "Наш текущий план заключается в том, чтобы использовать только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы быстрого сохранения, но она может быть неправильно использована и потенциально нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сможем осуществить неплохую и надежную систему чекпоинтов, которая не поймает игрока в ловушку и не поставит его в невыгодное положение, что является основной проблемой механики сохранений такого рода"
Представитель студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют гораздо более важную роль в сюжетной линии и вы больше узнаете об этом в игре."
"Почти всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам необходимо было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это понятное дело очень раритетное оружие"
"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Например, “Bastard” склонен к перегреву во время непрерывного огня и вы сможете увидеть шлейф пара из вентиляционного отверстия, предупреждающего вас, что это вот-вот произойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и потребуется аварийный ремонт и услышите большое количество ругани от Артема... Оружие, однако, не будет ломаться постоянно."
Выход игры Metro: Last Light намечен на начало 2013 года на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.
IGN опубликовали неподтвержденные детали игры Dead Space 3, охватывающие геймплейные элементы (такие как кооператив), врагов, некоторые моменты истории и многое другое.
Сложно сказать является ли данная информация фейком, учитывая большое количестве информации, предоставленной IGN, но всё же следует эту информацию считать слухом, пока EA не сделает соответствующий анонс.
- Drop-in/drop-out кооператив
- Игрок сможет выбрать свой вариант Айзека Кларка
- Он будет сражаться бок о бок с человеком, у которого на лице шрам, имеющим собственное инженерное оснащение и светящиеся красные глаза, смотрящие из своего шлема.
- Этот персонаж является проводником в одиночной версии игры
- Действие происходит на заброшенной снежной планете
- События происходят вокруг неопознанного сооружения
- Кооператив зеркальное отображение одиночной игры
- Изменения истории Айзека аккомодируются в кооперативе
- Айзек и его таинственный двойник запинаются, израненные и окровавленные, потерявшие броню выходят из горящих обломков.
- Эта же сцена происходит в одиночной игре, но без другого персонажа
- Айзек может психологически надламываться и ощущать галлюцинации, но определенные травматические события не затрагивают человека, находящегося рядом с ним
- Совместная работа с телекинезом и другими элементами взаимодействия с окружающей средой
- Можно будет делиться боеприпасами с вашим напарником
- Также можно будет вылечить напарника
- Нет системы воскрешения
- Игроки вернутся к последней контрольной точке, когда один из них падет в бою
- Больше возможностей альтернативного огня, чем раньше
- Изменился Workbench (перезагрузка скорости и способностей)
- Плазморезак совершенно иной; альтернативный режим огня имеет эффект отбрасывания, сопоставимый с Force Gun
- Импульсная винтовка: пилы-лезвия в качестве второго режима огня
- Айзек может приседать; используя эту возможность для того, чтобы прятаться за небольшими объектами
- Добавлен левый/правый маневр уклонения
- Телекинез: можно поворачивать предметы, а не только держать их в воздухе
- Это поможет во внутриигровых паззлах
- Кларк всё еще борится со своей психикой, испытывающей галлюцинации от монстров
- Враги представляют из себя более невероятные версии основных врагов из Dead Space 2 с множеством щупалец на месте торса
- Также предстоит биться с людьми, в том числе с тяжело-бронированными солдатами с пушками и гранатами
- Некоторые люди становятся Некроморфами
- Враги будут атаковать с разных углов
- Противники, похожие на пауков имеют слабые места, окращенные в оранжевый цвет и отстреливаемые конечности/выстыпающие мешки
- Этот враг съест Айзека окажись тот слишком близко к нему
- Айзек должен бегать по арене и атаковать с дистанции
- Враг будет убегать в пещеру, получив достаточное количество урона
- Массивный червь, прорывающий лед показан в одной из сцен
Слух: Gamestop раскрыл Half-Life: Episode Three (UPDATE 2)
Сегодня в каталоге игр сайта интернет-магазина Gamestop появилась новая интересная запись. Если зайти в раздел "PowerUp Reward", то вы там можете увидеть Half-Life 2: Episode Three.
При этом сама запись от GameStop появилась совсем недавно (даже бокс-арта пока нет) и из этого можно предположить, что игра все-таки будет анонсирована в ближайшее время.
Вот скриншот с сайта:
Напомню вам, что Гейб Ньюэлл ранее официально объявил, что не стоит ждать анонса новых игр на этой E3. Правда это или ложь для того, чтобы скрыть скорый анонс, мы узнаем с вами уже в ближайшее время.
UPDATE: Еще один намек на скорый анонс игры дала сама компания Valve в своем новом дополнении для Portal 2 - Perpetual Testing Initiative. Одни умельцы смогли извлечь и прослушать скрытый аудио-файл из данного DLC.
В нем говорится:
"Кейв Джонсон, новый владелец и главный исполнительный директор Black Mesa. Все верно, вас всех уже купили. Первым делом, мы официально переименуем компанию, и теперь в нашем названии появится новый бренд - Aperture. Я считаю, что мы должны называться Blappeture Mesa, а наши парни из маркетинга предлагают другие варианты. И все-таки - Blappeture. Сейчас они говорят мне, что наши люди проводят какие-то исследования аномальных материалов, которые могут привести к каскадному резонансу. Так что я закрываю компанию, пока вы идиоты рушите мир. Каскадный резонанс! Вы же должны быть учеными! Где ваш здравый смысл?".
Оригинальный звуковой файл вы можете послушать тут
UPDATE 2: Сегодня еще одни умельцы покопались в ресурсах сайта, на котором выложен выше упомянутый айдио-файл и нашли следующий намек на скорый анонс игры. Раскрыв HTML-код, они обнаружили сообщение: “hl3 q2 2012. Это означает, что во втором квартале 2012 года мы узнаем что-то новое о игре.
Rocksteady раскрыла дату выхода Harley Quinn’s Revenge
Сара Вэллок, комьюнити-менеджер Rocksteady, огласила дату запуска финального дополнения для Batman Arkham City - Harley Quinn’s Revenge. Сие знаменательное событие состоится в конце мая - 29/5 в США на PS3 (днем позже на всех остальных территориях) и 30/5 одновременно во всем мире на Xbox 360.
Приятная новость для владельцев PC. Alan Wake’s American Nightmare уже прямо сейчас доступна для пред‑заказа в сервисе Steam. На игру в данный момент установлена скидка в 10%. Все мы знали, что недавно игра прописалась в реестре Steam. Но только сейчас мы увидели пред‑заказ нового Alan Wake, и это наглядно подтверждает, что игра выйдет на PC уже в самом ближайшем времени.
Согласно описанию игры, игра предложит нам совершенно новый опыт. Алану Уэйку предстоит бороться с вестником тьмы и зла Мистером Скретчи. Нас ждёт новая захватывающая сюжетная линия, полчище жутких врагов, серьёзная огневая мощь и красивые места Аризоны в сочетании с новыми режимами игры.
Несколько дней назад, компания Ubisoft показала ранее непубликуемые арты серии игр Assassin’s Creed. И вот сегодня, в сети появился видеоролик, демонстрирующий то, как выглядела игра задолго до релиза.
В то время название у игры было совсем другое — Prince of Persia: Assassins. Да и выступала она в качестве сиквела оригинального Prince of Persia. В видео можно увидеть, что изначально разработчики хотели добавить кооперативное прохождение заданий и кучу других фишек. Данный трейлер является игровым миксом, собранным по кусочкам на протяжении с 2002–2009 год (сам же он был сделан разработчиками Prince of Persia еще в 2004 году).
Нам действительно жаль компанию Capcom. Сразу 2 PC‑версии игр от данного издательства утекли в сеть раньше официального релиза. И если со Street Fighter X Tekken всё понятно (Релиз состоится буквально через несколько дней, кроме того, мультиплеер игры не доступен. А это главное, чем славится SFXT), то утечка ORC действительно оказалась очень обидной для компании. За две недели до официального релиза образ игры уже лежит на всех торрент‑сайтах. Любой желающий сможет поиграть в одиночную компанию игры.
Это большой удар по репутации Capcom. Многие игроки уже успели насладиться сингл‑плеером нового проекта. И это ещё раз подтверждает, что компании стоит отказаться от использования G4WL и перейти на Steamworks. Так как это единственная система защиты от пиратов, которую в настоящее время невозможно сломать до официального релиза. Так было много раз. Несмотря на то, что образ игры был в сети, никто не мог поиграть в игру до её официально релиза. G4WL, в свою очередь, имеет большое количество пробелов в безопасности. Мы всё же надеемся, что финансовое положение Capcom не особо ухудшится от данной утечки.
Ubisoft решила продлить бета-тест Ghost Recon Future Soldier
Сегодня удачный день для поклонников Ghost Recon Future Soldier. Ubisoft официально заявила о продлении мультиплеерной бета-версии на одну неделю.
"Призраки - мы упорно трудились над вашими отзывами о бета-версии. Мы хотим большего и поэтому продлеваем бета-тест на 1 неделю. Будем рады видеть вас на поле боя, и помните про честную борьбу", - написано на официальной странице Ubisoft в GRFS Facebook.
Ubisoft действительно работает над исправлением ошибок в бета-версии. Обновление на прошлой неделе принесло с собой много изменений, например такие как: новый режим игры "Диверсант" и изменения в партийной системе.
Игра выйдет 22 мая на PS3 и Xbox 360 и 12 июня на PC.
EA высказалась по поводу анонса Call Of Duty: Black Ops 2
Прошлый год прославился одной из самых жестоких битв черного пиара между издателями Activision и Electronic Arts. Каждый кидал свой камень в чужой огород и пытался привлечь взоры геймеров либо к Call of Duty: Modern Warfare 3, либо к Battlefield 3.
Похоже, что в этом году мы увидим продолжение битвы титанов. Сегодня один из менеджеров EA, Кевин О'Лири первыv кинул "булыжник" в сторону анонса Call of Duty: Black Ops 2. На своей Twitter-страничке он написал следующее:
"Бедный [Black Ops 2] у вас такой усталый вид, вы должны взять себе отпуск на целый год, да и уйти наконец-то на покой".
"В этом году я волнуюсь по поводу жесткой конкуренции между играми в жанре FPS и за выставку E3. Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3, Frostbite 2... FTW", добавил он.
Самое интересное в этой битве то, что ни одна из команд разработчиков никогда не издевалась над проектом другой. Этим постоянно занимаются только издатели игр, и, кстати, EA чаще является главным зачинщиком всех споров.
После анонса Call of Duty: Black Ops 2 у многих геймеров возникло много вопросов. Наиболее важным из них является вопрос о бета-тесте игры. В конце концов, бета тест дает игрокам представление о игре и, безусловно, влияет и улучшает общий геймплей, не так ли? По всей видимости Treyarch не думает так. Марк Ламия (Mark Lamia), глава студии Treyarch сказал, что самая большая проблема заключается в бета-тестировании, в частности в тех сроках, которые дали Treyarch и то, что это просто не практично. В основном это означает, что не будет никакого бета-теста ни для РС ни для консолей.
Это было выявлено в интервью с PCGamer. Ламия сказал, что игра выйдет в этом году, поэтому нет необходимости в бета-тестировании. Иными словами, это очевидный аспект, который Treyarch будет использовать в каждом CoD. Тем не менее, бета может помочь исправить и улучшить общие технические вопросы, которые неизбежно будут появляться. Естественно, команда будет пытаться улучшить патчами свою игру после её выхода.
Марк Ламия добавил:
"Бета-тестирование на самом деле занимает много времени. У большинства потребителей не возникает технических проблем. Мы оставили бета-тесты в прошлом. Иногда вы получаете необходимую информацию, а иногда нет".
По слухам PC версия будет поддерживать DX11, хотя мы еще не знаем, какие именно мы увидим графические улучшения. Релиз Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября для Xbox 360, PS3 и PC.
Детали официального саундтрека Max Payne 3; Новый мультиплеерный трейлер будет показан завтра
Компания Rockstar объявила, что официальный саундтрек Max Payne 3 будет доступен для скачивания уже 23 мая. Саундтрек будет включать в себя музыку от известной группы Health.
Первая песня альбома, Tears, выйдет в iTunes 15 мая вместе с полноценным релизом игры.
"Благодаря группе, вместо традиционного композитора, мы создали саундтрек, который звучит уникально." - сказал Иван Павлович, руководитель по саундтреку в Rockstar. "Health создали сотни часов удивительной музыки для игры и дополнили ей мрачный и атмосферный саундтрек."
Вы сможете услышать композицию Tears на телевидении, а также после релиза. В саундтрек помимо всего войдёт эксклюзивный трек от бразильского репера Emicida, исполняющего песни в стиле Hip-Hop.
Будут также и миксы от диджеев, которые вы сможете услышать в главах, действие которых происходит в ночных клубах. Были собраны миксы от коллектива диджеев Trouble & Bass. Они будут доступны для бесплатного скачивания после релиза игры.
Компания также объявила, что уже завтра планирует показать новый мультиплеерный трейлер игры. В нём авторы более подробно расскажут о Bullet Time online.
Релиз Max Payne 3 состоится 15 мая на Xbox 360 и PS3. А также 29 мая на PC.
Итак, сегодня состоялся официальный показ первого трейлер Call of Duty: Black Ops 2. Вы уже заметили из него, что разработчики решили полностью изменить сеттинг игры и показать настоящее футуристическое будущее: шагающие роботы, новые типы беспилотников и многое-многое другое промелькнуло за 2 минуты видео.
А теперь, поподробней об игре. Во-первых, данный проект никак не будет связан с мирами из Modern Warfare или других игр серии Call of Duty.
"Black Ops - это абсолютно отдельный проект. Да, он входит в серию Call of Duty, но это наша собственная новелла", сказал глава студии Treyarch, Марк Ламия. "Это своего рода собственный бренд в художественной литературе; и наше произведение относится к жанру исторической повести, в котором мы при помощи контекста и исторических событий, выдумывали собственную историю".
Марк признается, что они долго и кропотливо изучали перспективы мира будущего в Black Ops 2, как когда-то делали и со своими предыдущими играми.
"Сейчас написано очень много книг о технологиях будущего и нам повезло поработать с настоящими экспертами в мире вооружения. Одним из них был Питер Сингер (старший научный сотрудник в Брукингском Институте). Мы приехали пообщаться с ним, так как он написал одну из главных книг о передовых ходящих роботах и новых беспилотниках, возможно используемых в будущих военных конфликтах", рассказывает Ламия.
"Мы хотели убедиться, что делаем настоящий Call of Duty, а не какой-то научно-фантастический фильм. Ведь эта серия всегда славилась своей правдоподобностью. То, что раньше было из области научной фантастически, теперь становится реальностью. Это происходит уже сейчас, но пока на уровне газетных заголовков, но в ближайшие десять лет мы увидим с вами настоящее будущее в мире технологий и вооружений", добавил он.
Сценарием Black Ops 2 занимаются сразу несколько писателей и сиквел станет прямым продолжением оригинала. В нем даже появятся некоторые герои из первой части.
"В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ. Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сын Алекса Мейсона, и именно ваш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир".
"Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом".
Также в игру официально вернется Zombie-мод. Вот, что сказал по этому поводу менеджер по связям с общественностью Activision, Дэн Амрих:
"Если вы любите зомби, то останетесь очень довольными, увиденным в Black Ops 2. Мы никогда так не работали с этим модом. Это наша самая большая, самая амбициозная попытка поднять игру на новый уровень", сказал он.
По поводу будущего Call Of Duty Elite все предельно ясно: "Вы увидите по-настоящему глубокую интеграцию данного сервиса в Black Ops 2".
Также Дэн обещает: "нелинейные элементы в прохождении одиночной игры" и то, что команда Treyarch "провела много исследований и на этот раз предоставит игрокам по истине глубокое погружение в реалистичный сюжет войны будущего".
UPDATE: Как говорит Марк Ламия, над игрой трудится более 300 разработчиков.
"В Treyarch работает около 250 сотрудников, но над самим проектом сейчас трудится больше 300. У нас еще есть группа тесторов и подрядная организация, официально не входящие в состав студии".
"Также мы сотрудничаем и с другими внутренними разработчиками Activision. Например, во время съемок кат-сцен при помощи камер, умеющих захватывать движения и мимику лиц, нам во многом помогала другая техническая команда Activision".
"Я думаю, кинематографичность игры - это одна из главных фишек этой серии. Любая студия, работающая с данной франшизой, та же Infinity Ward или кто-то другой всегда делали ставку именно на этот важный аспект игры".
Max Payne 3: расписание выхода запланированных DLC
Rockstar только, что обьявили о своих планах касаемо выхода DLC для игры Max Payne 3.
Все версии игры получат новые мультиплеерные карты, режимы, персонажей и многое другое в течении нескольких месяцев после релиза игры. Первый DLC-пакет выйдет уже в июне.
Он будет называтся “Local Justice” и представляет из себя набор карт, одной из которых является карта Police Precinct (для режимов игры Gang Wars, Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer). Две новые карты для режимов игры: Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer, а также прибамбасы к аватару, многопользовательские испытания и многое другое.
"История Max Payne 3 начинается в однопользовательском режиме и переходит в основательное многопользовательское состязание", - сказал Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. "Мы намерены поддерживать сообщество Max Payne новым и инновационным контентом и в будущем".
Также вы можете приобрести, так называемый пропуск "DLC Pass", который даст вам полный доступ ко всем DLC. Пропуск стоит 2400 Microsoft Points в Xbox LIVE и $29.99 в PlayStation Network и на PC, что позволит вам сэкономить порядка 35% от стоимости всех DLC по отдельности.
Июнь 2012 - Local Justice Map Pack
Лето 2012 - Disorganized Crime Map Pack - Deathmatch Made In Heaven Mode Pack - Hostage Negotiation Map Pack - New York Minute Co-Op Pack