Большая Тёрка / Мысли / Личная лента GrafRH /
Продолжаю серию обойных пакетов отобранные по темам.
Этот релиз псвящен концептуальным идеям в машиностроении.
Продолжаю серию обойных пакетов отобранные по темам.
Этот релиз псвящен различным 3D фигурам и проекциям.
Количество обоев: 35
Аналог плагина встроенного в Windows cleartype, но в отличии от сего шрифт и буквы в целом становятся намного более приятными и четкими, такими же как и в MAC OS X. Практически всем обязателен для скачивания, несчитая обладателей раритетных мониторов с кинескопом.
Сборка обоев на различные темы.
Количество обоев: 132
Не бейте сильно за то, что некоторые обои уже были в предидущих релизах, я сделал это по тому, что в некоторых моих релизах отсутствовал либо широкоформатный вариант, либо стандартный...
Мини-сборка обоев новогодней редакции. Желаю вам запомнить в этом новом году не кто блеванет дальше, а то как вы отрывались со своими близкими и не очень в новый год 2011!
Количество обоев: 24
Разрешение: 1280х1024 - 1980x1080
Сборка обоев на различные темы.
Количество обоев: 183
Разрешение: 1280х1024 - 1980x1080
Описание
Вы когда-нибудь представляли что вы смотрите фильм и можете выбирать что произойдет дальше? Так вот, у вас появилась такая возможность... Fahrenheit — первый удачный эксперимент по сращиванию игр и кино. Точнее даже так: это не столько игра, сколько интерактивное кино. Геймплея в “чистом виде” здесь почти нет. 20—30% времени вы играете в квест: бродите по локациям, общаетесь с персонажами, взаимодействуете с предметами. Все остальное время — смотрите интерактивные ролики. Кроме этого в игре уникальная система управления персонажем, если ваш персонаж сильно напрежется, то поверьте мне, вы не меньше устанете, чем он. Кроме того в игре присутствует психологическое здоровье, которое
→
Mинимальные требования:
- Intel Pentium 4 2.4 GHz или AMD Athlon 64 2800+
или любой 1.8Ghz Dual Core
- 512MB ОЗУ (768MB для Windows Vista)
- 8GB свободного места
- Видео NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro
Рекомендуемые требования:
-2.4 GHz Dual Core или лучше
-ОЗУ 1GB для XP; 2GB для Vista
-4GB свободного места
-Видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0;
Nvidia Geforce 7800 или лучше; ATI Radeon X1800 или лучше.
Облегченный клиент CoD4, версии 1.7, исключительно для мультиплеера (игры по сети и интернету)
от m0squ1tOS, в этой сборке учтены практически все необходимые моменты, в дистрибутив, входят:
1. Генератор регистрационных ключей COD4 боеголовка.
2. Call of Duty боеголовка Changer 0.0.7 Замена, изъятие ключей CoD из реестра.
Позволяет быстро и напрямую менять ключи и не лезть при этом в игру или реестр.
3. CoD4 Player-v0.5.7 для удобства воспроизведения демок.
7. HLSW 1.3.1 утилита для мониторинга серверов.
8. DirectX 9с.
9.
Сборка обоев на различные темы в 2 архивах Широкоформатных и стандартных.
Количество стандартных обоев: 33
Разрешение стандартных: 1280х1024, 1600х1200
Количество широкоформатных обоев: 43
Разрешение широкоформатных: от 1280х800, 1980х1080
Качайте так же другие релизы
Поделюсь ка я с вами настоящим мужским рецептом борьбы с последствиями алкогольного опьянения.
Просыпаемся (если это можно так назвать), выпиваем воды, которую заранее вечером или ночью поставили рядом с собой, включаем энергичную музыку на полную катушку (например вот эту, даже если болит голова), идем мытся под контрастным душем, после готовим яичницу по такому рецепту:
-кладем на сковороду сало нарезаное мелкими кубиками (если есть, если нет то пропускаем пункт)
-Разбиваем яйца (в сковороду, не в кастрюлю)
-Как только белок начинает белеть сразу же закладываем колбасу (и тому подобное), предварительно нарезаную (соломкой или кругами, насколько воображения и сил хватит во время похмелья)
-После как обычно соль перец по вкусу
-И ждем апетитного вида у яичницы...
Важно не курить во время процедур.
Поедаем яичницу и обильно запиваем водой, соком (только если сок, то виноградный, банановый или морковный) или рассолом, кому как душе
→Сборка обоев на различные темы. Теперь выходит в 2 архивах Широкоформатных и стандартных.
Количество стандартных обоев: 110
Разрешение стандартных: от 1024х768 до 5215х3762
Количество широкоформатных обоев: 79
Разрешение широкоформатных: от 1280х800 до 4992x3328
Качайте так же другие релизы
Сборка обоев на различные темы. Теперь выходит в 2 архивах Широкоформатных и стандартных.
Количество стандартных обоев: 56
Разрешение стандартных: от 1024х768 до 3872х2592
Количество широкоформатных обоев: 51
Разрешение широкоформатных: от 1280х800 до 2560х1600
Качайте так же другие релизы
Сборка обоев на различные темы
Разрешение: от 1280х1024 до 3504х2336
Количество: 108
Качайте так же другие релизы
Недельная сборка обоев на различные темы
Разрешение: от 1280х1024 до 1980х1200
Количество: 110
Недельная сборка обоев на различные темы
Разрешение: от 1000х750 до 2560х1600
Количество: 41
Недельная сборка обоев на различные темы
Разрешение: от 1000х750 до 2560х1600
Количество: 118
В этой сборке автомобили. мотоциклы и всё что к ним относится...
Разрешение: от 1280х960 до 2592х1944
Количество: 30
В этой сборке автомобили. мотоциклы и всё что к ним относится... Слайд-шоу
Разрешение: от 639х430 до 1920х1440
Количество: 47
Тема: Сноубординг, баскетбол, кайтсёрфинг, вэйкбординг, маунтинбайк, лыжный фристайл, бейсджампинг, сэндбординг, фриран, сёрфинг, скалолазанье (о как,оказывается сколько я умных слов знаю)
Разрешение: от 1280х960 до 2126х1417
Количество: 35
Лучшее из мира индустрии развлечений теперь на ваших экранах в качестве обоев.
Тема: Кино, игры.
Разрешение: от 1024х768 до 2560х1600
Количество: 47
Музыкальные обои по просьбам читателей :) слайд-шоу
Тема: Музыка, DJing, Музыкальные группы.
Разрешение: от 1280х1024 до 1344х1008
Количество: 30
(чтобы включить музыку нажмите на изображение динамика в слайд-шоу)
Разрешение: от 1280х800 до 3800х2750 Разрешение: от 1280х800 до 2560х1920 Тема: Космос Тема: Автомобили, мотоциклы Тема: Авиация Тема: Города, природа pack.Abstracion
Количество: 27pack.Girls
Количество: 30pack.Space
Разрешение: от 1200х900 до 2000х1500
Количество: 30pack.Auto/Moto
Разрешение: от 1280х1024 до 1920х1200
Количество: 30pack.Airplanes
Разрешение: от 1024х768 до 4200х3300
Количество: 17pack.Town&Nature
Разрешение: от 1280х720 до 2560х1600
Количество: 33
Новая подборка обоев, где присутствуют мои работы (фотоколлажи и т.д.) некоторые обои вы не найдёте больше нигде.
Темы: Абстракция, Авто(мото), Девушки.
Разрешение: от 1024х768 до 2560х1600
Количество: 19
Новая подборка обоев, где присутствуют мои работы (фотоколлажи и т.д.) некоторые обои вы не найдёте больше нигде.
Темы: Абстракция, Авто(мото), Девушки.
Разрешение: от 1024х768 до 2560х1600
Количество: 310 !!!
Вот собственно и обои "вразноброс" смотрите, может кому что понравится.
Темы: Абстракция, Авто(мото), Девушки.
Разрешение: от 1024х768 до 3200х1200
Количество: 154
Темы: Абстракция, Авто(мото), Девушки.
Разрешение: от 1024х768 до 1920х1200
Количество: 163
Вот собственно и обои смотрите, может кому что понравится.
Темы: Абстракция, Авто(мото), Девушки.
Разрешение: от 1024х768 до 4096х3337
Количество: 143
Дата выхода игры: 14 апреля 2009 г.
Жанр: логика, пазл
Разработчик: Lazy 8 Studios
Издатель: Lazy 8 Studio
Название игры переводится на русский как «Шестерни» и довольно точно описывает ее суть, потому что, кроме зубчиков, трубочек и молоточков, здесь почти ничего нет. Головоломки чаще всего представляют собой бессмысленные, работающие, чтобы работать, механизмы в разрезе, а цель, хоть и формулируется каждый раз по-новому, на самом деле остается неизменной на протяжении пятидесяти уровней: заставить устройство работать как надо. То есть соединить шестеренки в правильном порядке или, например, построить трубопровод от источника газа к воздушному шарику — чтобы тот надулся и унес всю головоломку куда-то в небесные дали. При этом игра напоминает пятнашки: все детали механизма укреплены на квадратных плашках, которые мы и ворочаем туда-сюда, а на доске всего одно свободное поле.
Выглядит игра чудесно, и даже музыку авторы подобрали подходящую — она дребезжит, иногда немножко запинается,
НеоТокио - территория вокруг японского города Токио. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в котором человечество, изучив более сложные технологии, начало технолизацию своей сущности. Правительство, объединившись с корпоративной коррупцией (группировка Джинрай) превратили Токио в кошмарную антиутопию (Антиуотопия - в узк. смысле "Тоталитаризм"). После почти успешного военного переворота, оценивая силы группировки Джинрай, был создан отряд Сил Национальной Безопасности (NSF), который работал непосредственно на самого министра Японии. NSF был создан из людей, сбежавших из разведки вооруженных сил Японии. Главная цель NSF - расследование и устранение опасности, грозящей Японии. Так как до основания NSF группировка Джинрай управляла технологиями Японии, то после создания NSF была предана и выкинута из японского общества на произвол судьбы. Так и началась война между группировкой Jinrai и орядом NSF.
Оригинальное название: Shade: Wrath Of Angels
Жанр: Action
Платформа: PC
Язык: Русский
Год выхода: 2005
Действие игры начинается в наши дни где-то в горах Европы, откуда поступают сообщения о религиозно-мистических чудесах... Вас посылают чтобы на месте разобраться в происходящем. После прибытия на место вы желаете побеседовать с местным священником, который и сообщил о чудесных явлениях. Однако прежде, чем вам удасться это сделать, его находят с перегрызенным горлом... Причем судя по следам зубов, вряд ли над ним поработало существо из нашего мира. Следы убийства ведут из современного европейского городка в средневековье, а затем и вовсе в мир теней, где вам предстоит сразиться со злом, более древним, чем само человечество!
"Гнев ангелов" - это леденящая кровь история, полная интриг, сюрпризов и неожиданных сюжетных поворотов. Вам предстоит оказаться в мире, где все является не тем, чем кажется на первый взгляд. Приготовьтесь к непосредственному участию в извечной битве
Автор Скотников 'Nightmare' Дмитрий; Калинин 'Avicloud' Вячеслав
"Однопользовательская игра" - (автор Nightmare)
Перед тем как описать эту игру скажу специально для тех кто "в танке", а иначе геймеров не знающих о серии назвать нельзя, да и есть ли они вообще? Ну да ладно! Если говорить о серии Call of Duty вкратце, то её жанровая принадлежность это FPS до недавних пор, а точнее до выхода описуемой в этой статье игры. Главной темой была cod4Вторая Мировая война. Первые две части были созданы студией Infinity Ward и были признаны лучшими шутерами на тему Второй Мировой, а третью часть доверили совершенно другой студии и в результате получился продукт имеющий достаточно много различий с предшественницами причём не в лучшую сторону. Но к счастью за создание 4 части взялась старая добрая Infinity Ward ну, а что, же у них получилось, будет рассмотрено в этой статье во всех деталях.
В первую очередь расскажем о сюжете, а он в Call of Duty 4 есть, причём для игр этого жанра,