Большая Тёрка / Мысли / Личная лента S-p-i-R-i-t /
Доброй ночи, уважаемые, и не очень, жители уютной Терочки.
Сколько человек, из тех, кто хвалит/обсирает, правительство и жизнь, всегда:
Hitman: Absolution выйдет в ноябре + Анонс Hitman: Sniper Challenge
Hitman: Absolution выйдет в ноябре + Анонс Hitman: Sniper Challenge
IO Interactive объявила, что мировой релиз игры Hitman: Absolution состоится 20 ноября этого года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.
Кроме того, компания анонсировала спин-офф Hitman: Sniper Challenge. Все те, кто предзакажут Absolution, смогут получить к нему ранний доступ. Ну а выход новой игры запланирован для PSN и XBLA на 15 мая этого года. Кроме того, согласно официальной страничке игры в Facebook, проект появится и в сервисе Steam. Релиз PC-версии намечен на 1 августа. Данный спин-офф станет первым проектом, который будет использовать движок Glacier 2.
В свою очередь, больше о Hitman: Absolution мы сможем узнать уже на выставке E3 2012.
Русская Версия:
Diablo III: Гнев — Короткометражный фильм
Diablo III: Гнев — Короткометражный фильм
Контент сайта «И когда миру будет грозить тьма, придут герои» открыт на 100%!
Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
Не забудьте включить русские субтитры, нажав на значок CC.
Чтобы больше узнать об этом короткометражном фильме и о том, сколько сил было потрачено на его создание, посмотрите интервью с Ником Карпентером, Крисом Метценом, Джеймсом Во, режиссером Питером Чангом (известным по сериалу Aeon Flux) и Крисом Приноски, президентом и владельцем студии Titmouse.
Ghost Recon: Future Soldier - новый трейлер игры
Ghost Recon: Future Soldier - новый трейлер игры
В сети появился новый трейлер Ghost Recon: Future Soldier, выполненный в документальном стиле и рассказывающий о жизни членов группы Призраков.
BioShock Infinite отложена на 2013 год
BioShock Infinite отложена на 2013 год
2K обьявили, что BioShock Infinite не выйдет в октябре текущего года, вместо этого дата выхода проекта теперь значиться как 26 февраля 2013 года.
Кен Левайн из Irrational Games сказал следующее по поводу задержки игры: "Когда мы обьявили дату выхода игры BioShock Infinite в марте, мы довольно хорошо укладывались в сроки. С тех пор, мы открыли возможности для того, чтобы превратить Infinite во что-то еще более экстраординарное. Поэтому, чтобы дать нашей талантливой команде время необходимое для того, чтобы сделать Infinite еще лучше, мы решили перенести релиз игры на февраль 2013 года."
"Я не шучу: BioShock Infinite - очень большая игра и мы делаем то, что никто никогда не делал в шутерах от первого лица. У нас был подобный опыт с оригинальным BioShock, который был задержан на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки не были тем Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что у гольф-клуба Эндрю Райана не было точного правого свинга. Потому что Rapture нуждался в еще одном слое грязного арт-декора"
"Тот же принцип применим и к BioShock Infinite"
"Мы также собираемся отложить показ BioShock Infinite на крупных выставках этого лета, таких как E3 и Gamescom. Таким образом, в следующий раз, когда вы увидите нашу игру, она будет продуктом, который мы намерены положить в коробку. Подготовка к этим событиям забирает время от разработки, вместо того, чтобы вложить в ваши руки лучшую версию Infinite в феврале"
Выход BioShock Infinite был запланирован на 16 октября этого года в США и 19 октября в Великобритании на PC, PS3, и Xbox 360.
Metro: Last Light - новые детали игры
Metro: Last Light - новые детали игры
Источник 4A Games под ником “THQvagrantscout” вернулся на официальные форумы игры Metro: Last Light и поделился новой информацией о предстоящей игре.
Касаемо второстепенных заданий он ответил, что в Metro: Last Light будет примерно такое же количество второстепенных заданий как в Metro 2033.
По поводу графики “vagrantscout” сказал следующее: "Мы улучшили фактически каждый аспект изображения. Некоторые из этих изменений едва уловимы, а некоторые будут весьма очевидными, когда вы будете играть в игру. Мы особо гордимся улучшениями, которые мы проделали по отношению к нашим открытым пространствам, в том плане что мы надеемся произвести впечатление не слишком отдаленного будущего... " Без сомнения, мы скоро увидим несколько трейлеров, которые продемонстрируют эту сказочную графику.
Система сохранений, кажется, будет изменена. Когда его спросили сохранит ли Last Light функцию быстрого сохранения, он ответил: "Наш текущий план заключается в том, чтобы использовать только систему сохранений контрольных точек. Мы знаем обо всех плюсах системы быстрого сохранения, но она может быть неправильно использована и потенциально нарушить погружение в игру. Принимая во внимание дополнительное время на полировку, мы уверены, что сможем осуществить неплохую и надежную систему чекпоинтов, которая не поймает игрока в ловушку и не поставит его в невыгодное положение, что является основной проблемой механики сохранений такого рода"
Представитель студии не сказал многого о фракциях в игре, но вот что у нас есть: "Вы встретите те же фракции, что и в прошлый раз, но фракции играют гораздо более важную роль в сюжетной линии и вы больше узнаете об этом в игре."
"Почти всё наше новое оружие является ‘Metro-made’ и касаемо минигана, то в полной игре мы используем его умеренно. Нам необходимо было показать его на прошлогодней демонстрации на E3, но это понятное дело очень раритетное оружие"
"Некоторым видам оружия свойственен перегрев. Например, “Bastard” склонен к перегреву во время непрерывного огня и вы сможете увидеть шлейф пара из вентиляционного отверстия, предупреждающего вас, что это вот-вот произойдет. Продолжив стрелять вы увидите, что пушка заклинит и потребуется аварийный ремонт и услышите большое количество ругани от Артема... Оружие, однако, не будет ломаться постоянно."
Выход игры Metro: Last Light намечен на начало 2013 года на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.
Слух: Детали Dead Space 3
IGN опубликовали неподтвержденные детали игры Dead Space 3, охватывающие геймплейные элементы (такие как кооператив), врагов, некоторые моменты истории и многое другое.
Сложно сказать является ли данная информация фейком, учитывая большое количестве информации, предоставленной IGN, но всё же следует эту информацию считать слухом, пока EA не сделает соответствующий анонс.
- Drop-in/drop-out кооператив
- Игрок сможет выбрать свой вариант Айзека Кларка
- Он будет сражаться бок о бок с человеком, у которого на лице шрам, имеющим собственное инженерное оснащение и светящиеся красные глаза, смотрящие из своего шлема.
- Этот персонаж является проводником в одиночной версии игры
- Действие происходит на заброшенной снежной планете
- События происходят вокруг неопознанного сооружения
- Кооператив зеркальное отображение одиночной игры
- Изменения истории Айзека аккомодируются в кооперативе
- Айзек и его таинственный двойник запинаются, израненные и окровавленные, потерявшие броню выходят из горящих обломков.
- Эта же сцена происходит в одиночной игре, но без другого персонажа
- Айзек может психологически надламываться и ощущать галлюцинации, но определенные травматические события не затрагивают человека, находящегося рядом с ним
- Совместная работа с телекинезом и другими элементами взаимодействия с окружающей средой
- Можно будет делиться боеприпасами с вашим напарником
- Также можно будет вылечить напарника
- Нет системы воскрешения
- Игроки вернутся к последней контрольной точке, когда один из них падет в бою
- Больше возможностей альтернативного огня, чем раньше
- Изменился Workbench (перезагрузка скорости и способностей)
- Плазморезак совершенно иной; альтернативный режим огня имеет эффект отбрасывания, сопоставимый с Force Gun
- Импульсная винтовка: пилы-лезвия в качестве второго режима огня
- Айзек может приседать; используя эту возможность для того, чтобы прятаться за небольшими объектами
- Добавлен левый/правый маневр уклонения
- Телекинез: можно поворачивать предметы, а не только держать их в воздухе
- Это поможет во внутриигровых паззлах
- Кларк всё еще борится со своей психикой, испытывающей галлюцинации от монстров
- Враги представляют из себя более невероятные версии основных врагов из Dead Space 2 с множеством щупалец на месте торса
- Также предстоит биться с людьми, в том числе с тяжело-бронированными солдатами с пушками и гранатами
- Некоторые люди становятся Некроморфами
- Враги будут атаковать с разных углов
- Противники, похожие на пауков имеют слабые места, окращенные в оранжевый цвет и отстреливаемые конечности/выстыпающие мешки
- Этот враг съест Айзека окажись тот слишком близко к нему
- Айзек должен бегать по арене и атаковать с дистанции
- Враг будет убегать в пещеру, получив достаточное количество урона
- Массивный червь, прорывающий лед показан в одной из сцен
Слух: Gamestop раскрыл Half-Life: Episode Three (UPDATE 2)
Слух: Gamestop раскрыл Half-Life: Episode Three (UPDATE 2)
Сегодня в каталоге игр сайта интернет-магазина Gamestop появилась новая интересная запись. Если зайти в раздел "PowerUp Reward", то вы там можете увидеть Half-Life 2: Episode Three.
При этом сама запись от GameStop появилась совсем недавно (даже бокс-арта пока нет) и из этого можно предположить, что игра все-таки будет анонсирована в ближайшее время.
Вот скриншот с сайта:
Напомню вам, что Гейб Ньюэлл ранее официально объявил, что не стоит ждать анонса новых игр на этой E3. Правда это или ложь для того, чтобы скрыть скорый анонс, мы узнаем с вами уже в ближайшее время.
UPDATE: Еще один намек на скорый анонс игры дала сама компания Valve в своем новом дополнении для Portal 2 - Perpetual Testing Initiative. Одни умельцы смогли извлечь и прослушать скрытый аудио-файл из данного DLC.
В нем говорится:
"Кейв Джонсон, новый владелец и главный исполнительный директор Black Mesa. Все верно, вас всех уже купили. Первым делом, мы официально переименуем компанию, и теперь в нашем названии появится новый бренд - Aperture. Я считаю, что мы должны называться Blappeture Mesa, а наши парни из маркетинга предлагают другие варианты. И все-таки - Blappeture. Сейчас они говорят мне, что наши люди проводят какие-то исследования аномальных материалов, которые могут привести к каскадному резонансу. Так что я закрываю компанию, пока вы идиоты рушите мир. Каскадный резонанс! Вы же должны быть учеными! Где ваш здравый смысл?".
Оригинальный звуковой файл вы можете послушать тут
UPDATE 2: Сегодня еще одни умельцы покопались в ресурсах сайта, на котором выложен выше упомянутый айдио-файл и нашли следующий намек на скорый анонс игры. Раскрыв HTML-код, они обнаружили сообщение: “hl3 q2 2012. Это означает, что во втором квартале 2012 года мы узнаем что-то новое о игре.
Rocksteady раскрыла дату выхода Harley Quinn’s Revenge
Rocksteady раскрыла дату выхода Harley Quinn’s Revenge
Сара Вэллок, комьюнити-менеджер Rocksteady, огласила дату запуска финального дополнения для Batman Arkham City - Harley Quinn’s Revenge. Сие знаменательное событие состоится в конце мая - 29/5 в США на PS3 (днем позже на всех остальных территориях) и 30/5 одновременно во всем мире на Xbox 360.
Alan Wake’s American Nightmare доступна для пред‑заказа в сервисе Steam
Приятная новость для владельцев PC. Alan Wake’s American Nightmare уже прямо сейчас доступна для пред‑заказа в сервисе Steam. На игру в данный момент установлена скидка в 10%. Все мы знали, что недавно игра прописалась в реестре Steam. Но только сейчас мы увидели пред‑заказ нового Alan Wake, и это наглядно подтверждает, что игра выйдет на PC уже в самом ближайшем времени.
Согласно описанию игры, игра предложит нам совершенно новый опыт. Алану Уэйку предстоит бороться с вестником тьмы и зла Мистером Скретчи. Нас ждёт новая захватывающая сюжетная линия, полчище жутких врагов, серьёзная огневая мощь и красивые места Аризоны в сочетании с новыми режимами игры.
В сети появился новый тизер‑трейлер с участием главного героя игры Коннора. Смотрим!
О том как можно разблокировать полную версию ролика вы можете узнать здесь.
Prince of Persia: Assassins или так когда‑то выглядел оригинальный Assassin’s Creed
Несколько дней назад, компания Ubisoft показала ранее непубликуемые арты серии игр Assassin’s Creed. И вот сегодня, в сети появился видеоролик, демонстрирующий то, как выглядела игра задолго до релиза.
В то время название у игры было совсем другое — Prince of Persia: Assassins. Да и выступала она в качестве сиквела оригинального Prince of Persia. В видео можно увидеть, что изначально разработчики хотели добавить кооперативное прохождение заданий и кучу других фишек. Данный трейлер является игровым миксом, собранным по кусочкам на протяжении с 2002–2009 год (сам же он был сделан разработчиками Prince of Persia еще в 2004 году).
Ubisoft решила продлить бета-тест Ghost Recon Future Soldier
Ubisoft решила продлить бета-тест Ghost Recon Future Soldier
Сегодня удачный день для поклонников Ghost Recon Future Soldier. Ubisoft официально заявила о продлении мультиплеерной бета-версии на одну неделю.
"Призраки - мы упорно трудились над вашими отзывами о бета-версии. Мы хотим большего и поэтому продлеваем бета-тест на 1 неделю. Будем рады видеть вас на поле боя, и помните про честную борьбу", - написано на официальной странице Ubisoft в GRFS Facebook.
Ubisoft действительно работает над исправлением ошибок в бета-версии. Обновление на прошлой неделе принесло с собой много изменений, например такие как: новый режим игры "Диверсант" и изменения в партийной системе.
Игра выйдет 22 мая на PS3 и Xbox 360 и 12 июня на PC.
EA высказалась по поводу анонса Call Of Duty: Black Ops 2
EA высказалась по поводу анонса Call Of Duty: Black Ops 2
Прошлый год прославился одной из самых жестоких битв черного пиара между издателями Activision и Electronic Arts. Каждый кидал свой камень в чужой огород и пытался привлечь взоры геймеров либо к Call of Duty: Modern Warfare 3, либо к Battlefield 3.
Похоже, что в этом году мы увидим продолжение битвы титанов. Сегодня один из менеджеров EA, Кевин О'Лири первыv кинул "булыжник" в сторону анонса Call of Duty: Black Ops 2. На своей Twitter-страничке он написал следующее:
"Бедный [Black Ops 2] у вас такой усталый вид, вы должны взять себе отпуск на целый год, да и уйти наконец-то на покой".
"В этом году я волнуюсь по поводу жесткой конкуренции между играми в жанре FPS и за выставку E3. Medal of Honor Warfighter, Battlefield 3, Frostbite 2... FTW", добавил он.
Самое интересное в этой битве то, что ни одна из команд разработчиков никогда не издевалась над проектом другой. Этим постоянно занимаются только издатели игр, и, кстати, EA чаще является главным зачинщиком всех споров.
Никакого бета-теста Call of Duty: Black Ops 2!
Никакого бета-теста Call of Duty: Black Ops 2!
После анонса Call of Duty: Black Ops 2 у многих геймеров возникло много вопросов. Наиболее важным из них является вопрос о бета-тесте игры. В конце концов, бета тест дает игрокам представление о игре и, безусловно, влияет и улучшает общий геймплей, не так ли? По всей видимости Treyarch не думает так. Марк Ламия (Mark Lamia), глава студии Treyarch сказал, что самая большая проблема заключается в бета-тестировании, в частности в тех сроках, которые дали Treyarch и то, что это просто не практично. В основном это означает, что не будет никакого бета-теста ни для РС ни для консолей.
Это было выявлено в интервью с PCGamer. Ламия сказал, что игра выйдет в этом году, поэтому нет необходимости в бета-тестировании. Иными словами, это очевидный аспект, который Treyarch будет использовать в каждом CoD. Тем не менее, бета может помочь исправить и улучшить общие технические вопросы, которые неизбежно будут появляться. Естественно, команда будет пытаться улучшить патчами свою игру после её выхода.
Марк Ламия добавил:
"Бета-тестирование на самом деле занимает много времени. У большинства потребителей не возникает технических проблем. Мы оставили бета-тесты в прошлом. Иногда вы получаете необходимую информацию, а иногда нет".
По слухам PC версия будет поддерживать DX11, хотя мы еще не знаем, какие именно мы увидим графические улучшения. Релиз Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября для Xbox 360, PS3 и PC.
Детали официального саундтрека Max Payne 3; Новый мультиплеерный трейлер будет показан завтра
Детали официального саундтрека Max Payne 3; Новый мультиплеерный трейлер будет показан завтра
Компания Rockstar объявила, что официальный саундтрек Max Payne 3 будет доступен для скачивания уже 23 мая. Саундтрек будет включать в себя музыку от известной группы Health.
Первая песня альбома, Tears, выйдет в iTunes 15 мая вместе с полноценным релизом игры.
"Благодаря группе, вместо традиционного композитора, мы создали саундтрек, который звучит уникально." - сказал Иван Павлович, руководитель по саундтреку в Rockstar. "Health создали сотни часов удивительной музыки для игры и дополнили ей мрачный и атмосферный саундтрек."
Вы сможете услышать композицию Tears на телевидении, а также после релиза. В саундтрек помимо всего войдёт эксклюзивный трек от бразильского репера Emicida, исполняющего песни в стиле Hip-Hop.
Будут также и миксы от диджеев, которые вы сможете услышать в главах, действие которых происходит в ночных клубах. Были собраны миксы от коллектива диджеев Trouble & Bass. Они будут доступны для бесплатного скачивания после релиза игры.
Компания также объявила, что уже завтра планирует показать новый мультиплеерный трейлер игры. В нём авторы более подробно расскажут о Bullet Time online.
Релиз Max Payne 3 состоится 15 мая на Xbox 360 и PS3. А также 29 мая на PC.
Новая информация о Call of Duty: Black Ops 2
Новая информация о Call of Duty: Black Ops 2
Итак, сегодня состоялся официальный показ первого трейлер Call of Duty: Black Ops 2. Вы уже заметили из него, что разработчики решили полностью изменить сеттинг игры и показать настоящее футуристическое будущее: шагающие роботы, новые типы беспилотников и многое-многое другое промелькнуло за 2 минуты видео.
А теперь, поподробней об игре. Во-первых, данный проект никак не будет связан с мирами из Modern Warfare или других игр серии Call of Duty.
"Black Ops - это абсолютно отдельный проект. Да, он входит в серию Call of Duty, но это наша собственная новелла", сказал глава студии Treyarch, Марк Ламия. "Это своего рода собственный бренд в художественной литературе; и наше произведение относится к жанру исторической повести, в котором мы при помощи контекста и исторических событий, выдумывали собственную историю".
Марк признается, что они долго и кропотливо изучали перспективы мира будущего в Black Ops 2, как когда-то делали и со своими предыдущими играми.
"Сейчас написано очень много книг о технологиях будущего и нам повезло поработать с настоящими экспертами в мире вооружения. Одним из них был Питер Сингер (старший научный сотрудник в Брукингском Институте). Мы приехали пообщаться с ним, так как он написал одну из главных книг о передовых ходящих роботах и новых беспилотниках, возможно используемых в будущих военных конфликтах", рассказывает Ламия.
"Мы хотели убедиться, что делаем настоящий Call of Duty, а не какой-то научно-фантастический фильм. Ведь эта серия всегда славилась своей правдоподобностью. То, что раньше было из области научной фантастически, теперь становится реальностью. Это происходит уже сейчас, но пока на уровне газетных заголовков, но в ближайшие десять лет мы увидим с вами настоящее будущее в мире технологий и вооружений", добавил он.
Сценарием Black Ops 2 занимаются сразу несколько писателей и сиквел станет прямым продолжением оригинала. В нем даже появятся некоторые герои из первой части.
"В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ. Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сын Алекса Мейсона, и именно ваш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир".
"Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом".
Также в игру официально вернется Zombie-мод. Вот, что сказал по этому поводу менеджер по связям с общественностью Activision, Дэн Амрих:
"Если вы любите зомби, то останетесь очень довольными, увиденным в Black Ops 2. Мы никогда так не работали с этим модом. Это наша самая большая, самая амбициозная попытка поднять игру на новый уровень", сказал он.
По поводу будущего Call Of Duty Elite все предельно ясно: "Вы увидите по-настоящему глубокую интеграцию данного сервиса в Black Ops 2".
Также Дэн обещает: "нелинейные элементы в прохождении одиночной игры" и то, что команда Treyarch "провела много исследований и на этот раз предоставит игрокам по истине глубокое погружение в реалистичный сюжет войны будущего".
UPDATE: Как говорит Марк Ламия, над игрой трудится более 300 разработчиков.
"В Treyarch работает около 250 сотрудников, но над самим проектом сейчас трудится больше 300. У нас еще есть группа тесторов и подрядная организация, официально не входящие в состав студии".
"Также мы сотрудничаем и с другими внутренними разработчиками Activision. Например, во время съемок кат-сцен при помощи камер, умеющих захватывать движения и мимику лиц, нам во многом помогала другая техническая команда Activision".
"Я думаю, кинематографичность игры - это одна из главных фишек этой серии. Любая студия, работающая с данной франшизой, та же Infinity Ward или кто-то другой всегда делали ставку именно на этот важный аспект игры".
Call of Duty: Black Ops 2 — Первый трейлер
Call of Duty: Black Ops 2 — Первый трейлер
В сети появился первый трейлер продолжения нашумевшей серии.
Новый Трейлер Ghost Recon Future Soldier
Новый Трейлер Ghost Recon Future Soldier
Игра выйдет 22 мая на PS3 и Xbox 360. А 12 июня и на PC.
Max Payne 3: расписание выхода запланированных DLC
Max Payne 3: расписание выхода запланированных DLC
Rockstar только, что обьявили о своих планах касаемо выхода DLC для игры Max Payne 3.
Все версии игры получат новые мультиплеерные карты, режимы, персонажей и многое другое в течении нескольких месяцев после релиза игры. Первый DLC-пакет выйдет уже в июне.
Он будет называтся “Local Justice” и представляет из себя набор карт, одной из которых является карта Police Precinct (для режимов игры Gang Wars, Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer). Две новые карты для режимов игры: Deathmatch, Team Deathmatch и Payne Killer, а также прибамбасы к аватару, многопользовательские испытания и многое другое.
"История Max Payne 3 начинается в однопользовательском режиме и переходит в основательное многопользовательское состязание", - сказал Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. "Мы намерены поддерживать сообщество Max Payne новым и инновационным контентом и в будущем".
Также вы можете приобрести, так называемый пропуск "DLC Pass", который даст вам полный доступ ко всем DLC. Пропуск стоит 2400 Microsoft Points в Xbox LIVE и $29.99 в PlayStation Network и на PC, что позволит вам сэкономить порядка 35% от стоимости всех DLC по отдельности.
Июнь 2012
- Local Justice Map Pack
Лето 2012
- Disorganized Crime Map Pack
- Deathmatch Made In Heaven Mode Pack
- Hostage Negotiation Map Pack
- New York Minute Co-Op Pack
Осень 2012
- Painful Memories Map Pack
- Trickle Down Economics Map Pack
Представлены несколько новых скриншотов PC‑версии игры Max Payne 3, а также системные требования игры.
Max Payne 3 для PC поддерживает DX11, включая тесселяцию, а также ряд дополнительных расширенных графических настроек и оптимизирована для запуска на широком спектре PC конфигураций.
Системные требования PC‑версии игры: