не знаю, что за гражданин писал аннотацию к данному фильму — он снят по отличному роману Джо Хилла, сына Стивена Кинга, который уже давно сам по себе отличный писатель. фильм классный. просканируйте фильм *Рога* или прочитайте одноименную книгу
эх, грузяки, не так фильм назвали — надо было *Inтerception* / ну *Inception* уже была/ — и Кристфер Нолан уже бы в слюнях задергался. да, кстати, где вы такое гуаоно берёте и почем? такие фильмы на раз/два не найдёшь! признаватеся уже — это из черного рунета, да и? и под политурой отбираете? отдни блин уплевки кажлый день вываливаете — ребята, аниме 0 говно — займитесь сайтом, когдо‑то он был очень крутым
не, ну нормально серия началась. теперь надо продолжать: *Взрослый Иегова — страхи мудреца*, *Подросток Иешуа — все впереди?*, *Укурок Кецалькоатль — нам все по барабану*, *Веселый Будда — где мои трусы* — ну и конечно же хит сезона *Папа Римский — кто все эти ушлепки*. продолжайте, Си‑Эн, вы еще не все дерьмо из сети выгребли
фильм хорош, но перевод *Профессиональный многоголосый (TVShow)* — полная шляпа гуана. с третьей серии устал уши греть и скачал с независимого трекера с переводом от Кубиков, можно хотя бы понять, что происходит
а неплохо, хороший трешачок, под пиво с копченой свинятиной — самое то, правда, смотрел неотсюда и уже давно, тут уже похоже целый праздник поулчается всякое гуаоно старое выкладывать — фуфуфу админам
*день курка*, епрст... а чего не *ночь спускового крючка* или не *месяц крутящегося барабана*, я понимаю — отсылка ко всем известному фильму, но меру надо знать в своих вымыслах. кстати, фильм очень неплох, но *Палм‑Спрингс* и *Счастливого дня смерти* получились удачней и веселе, что ли
отличный фильм с Тилем Швайгером решили переснять в наших реалиях? а чего там — сделаем из сценариста — бойца без правил — и никто не догадается, что сюжет сп***или. ну так‑то лысый Максимка Щеголев далеко не Тиль Швайгер. где вы вообще такое дерьмо выкапываете?
ну вот, я думал — фильм про Нагорный Карабах, как азеры раздолбали город Шуша, а тут про какую‑то бабу, каких миллионы. да у меня жена даже спящая — красивее
классно, вместо *Дня сурка* — *День таракашки* — смотрел на аглиццкомм другого ресурса — переводы могут не совпадать. тут второй сезон готовят к сентябрю аж
а еще эта тетенька, Энни Пру, в 1997 г. написала новеллу *Горбатая гора*/Brokeback Mountain/, по которой сняли известный фильм про двух латентных гомосексуалистов. *Поселенцев* уже посмотрел кто‑нибудь? не на подобную ли тему?
*Агентам Специального подразделения по борьбе с джихадистами под руководством комиссара Карлы Торрес предстоит секретная миссия: найти и обезвредить террористов, прежде, чем будет поздно* уж мы душили этих джихадистов, душили‑душили. пока поздно не стало... а на фильм не стоит тратить время, качал с другого ресурса — хватило на полторы серии.
отлично! из обычной истории, как мужик пробует воскресить свою дочь — сделали реально красивую историю. даже до Христа и Жанны д`Арк добрались. классно получилось
мда, тут уже даже Киллиан Мерфи со своими козырьками обделался бы. здесь в режиссерах — Гарет Эванс, который *Рейд* снимал. получилось замечательно. Юнайтед Кингдом в последнее время рулит, как и Испания
хороший сериал, только спиногрыз выбешивает — типа, а я вон чего знаю — но даже за мороженое не скажу — думаю, он — и будет главгадом всего сериала в конце
а второй сезон посильнее первого получается — вспомнился *Икс‑ком*, который 90-х годов, как же я там всяких алиенов мучил, бил из парализатора, в тюрьме гнобил, а мне ввсе власти мира мира говорили *Гуд, перфёкт*, а у меня три базы было — Кукуево‑1, Кукуево‑2 и неожиданно — Кукуево‑3
откуда во втором сезоне появилась Сисси Спейсек? админы, если делаете свою работу — так хоть проверяйте чего пишите. и да — во втором сезоне нет Скарсгарда, и даже не потому, что он Скарсгаард, а просто не снимался
полный абзац. трехлетнюю дочу теперь есть чем пугать — *не будешь меня слушаться — включу тебе мультик про бубу на два часа*. боится, слушается, да я бы в детстве и сам такого кренделя пугался
после великолепной *Воздушной тюрьмы* Николас Кейдж снимается в крышеснощащем блокбастере *Океанский зверинец*! не пропустите! в Японском море терпит бедствие плавучий цирк *Профессор Шварценгольд*! на борту — семь людей и 11 человек животных! и только от Николаса Кейджа зависит — получит ли свой корм ластоногая коза, сможет ли сходить в лоток бразильский двузубый чернопопик и когда соединятся сердца подкустовых выползней. только на CN! качайте, пока не протрезвели! а где‑то там бродит еще и семья жидкохвостных павианов...
откуда у Сергея взялась возлюбленная — он со своей законной женой вроде бы ехал. а вот то, что у его жены абсолютно нормальный сын вдруг превратился в аутиста — вот это поворот. Яна Вагнер в гробу должна поворачиваться — думаю, если она бы увидела эту экранизацию — точно бы ласты завернула. а вообще — что обе книги, что фильм — Андрей Круз для девочек младшего бальзаковского возраста, сам прочитал только волею жены
ой‑ой. читал книгу. там *герой*, даже не успев маму похоронить, сидит и на протяжении 420 страниц — бухает и читает чужие смс, с телефона убиенного им врага. книга — выше среднего, с таким же успехом можно экранизировать телефонный справочник города Барнаула
ну ведь закончили на хорошей ноте — нет, ребяты опять проголодались. закончится опять большим пшиком, как и *Элеон*, и *Сеня/Федя* уже в *Сашатаню* превращаются
у кого‑то ума хватило сделать второй роман трилогии последним — пачку перьев этому герою. посмотрел три серии из--за уважения к гражданинам Глисону и Кингу. проходите мимо, к *Мистеру Мереседесу* данный опус не имеет никакого отношения, кроме главного героя, который уже успел тапки отбросить
неплохой фильм от Нетфликс, снятый темнокожими про темнокожих для темнокожих. если Вы не уроженец Квинса в Нью‑Йорке, не наследный принц из Нигерии и не последователь Мартина Лютера Кинга — смотреть только на свой страх и риск, а так сюжет довольно интересный
вот редиски! думал, Лукьяненко внезапно решили экранизировать, а они очередную сопледраму, снятую за еду, назвали родным для каждого любителя альтернативщины названием. нехорошие люди(((
однако. Козловский/Дубровский? — тише, Маша, я — Козловский! как‑то я мимо данного шедевра в своё время проехал, да и сейчас нет желания смотреть как великое произведение Пушкина рожей Даниила Козловского испохабили
Феерическая муть. Без попыток рассказать историю. Прибывает баба‑викинг, которая в прошлой жизни размахивала топором и, хлобысь, она уже коп с мобилой и знает Брюса Спрингстина. Офигенно, че.
маманя такое дерьмо с одинаковым сценарием от *Россия* любит. сразу без спойлеров скажу — рыжая девочка станет главой большой крутой фирмы и выйдет замуж за крутого дяденьку, который был мужем её заклятой соперниицы, но к финалу фильма уже дохлой. абзац. финал.
некриво закончили сериал. первый сезон был здоровским, второй — так себе. но в третьем товарищи реально рванули. не буду спойлерить — но мне очень понравилось, особенно финал. у граждан Икс появился реальный людь Икс с полной дыней проблем
точно! я всегда знал, что песня Scorpions *Wind of Changes* — вовсе не *Ветер перемен*, прошло столько лет и я наконец‑то узнал её истинное название — *Обитель страха перемен*! спасибо, дорогие мои, и тем, кто перевёл, и тем, кто выложил эту муть!
ну *Рога /Horns* по роману того же сынули Кинга довольно слабый был — не спасли ни участие Гарри Поттера, ни режиссура Александра Ажи. был один плюс — продолжительность — всего чуть меньше двух часов. а вот здесь реальную *Самты‑Барбару* устроили почти на 10 часов. просто реально скучно. подтвердилась старая поговорка — *на детях гениев природа отдыхает*. ну или просто стая режиссеров малышу Джо поднасрали
отличный фильм на тему *жадность всех сгубила*. Мел и Винс вполне могут стать новыми мемами наподобие героев *Криминального чтива*. настоящее кино очень высокого уровня, сейчас такие очень редко снимают. планка опять поднята. всем синефилам смотреть обязательно
да что ж у наших тупых локализаторов все *легкого поведения*, кого ни возьми — бабушки, дедушки, теперь вот — родители? почему просто не перевести — *бухающие родаки* или *синячные предки*, да можно и просто *шнурки в стакане*.а фильм -фигня, Алек старый и толстый
обычная комедия, довольно забавная, из серии *посмотрел/забыл*. непонятно только, как в этот бред попали Рэйф Файнс и шикарная Ребекка Холл? неужто деньги на еду закончились?
фееричная бредятина. моя мелкая посмотрела 30 минут, выдала фразу, услышанную в детсадике: *польное дельмисссе* и попросила поставить *человека‑паука*. хотя советский фильм с Андрейченко любит, раз семь смотрели, и пару раз старый голливудский тоже видели. отторжения не вызвал. но это — реально *дельмиссе*. так что в поппинс эту новую Мэри
В раздаче 360p. Это куда хуже чем видеоролики на YouTube более 5 лет назад. Какое‑то совсем неприличное качество. :( Сериал очень зрелищщый, обязательно смотреть на большом экране и в HD.
Когда стране больше нечем гордится, она культивирует победобесие, снимая бесконечные героические фильмы про прошлое, проводит посвященные блокаде парады с жирными ряженными ряхами и флешмобами с трупами, устраивает массу мероприятий, которые настоящие ветераны в гробу видели. Это искусственная маркетинговая балалайка, которая с прошлым ничего общего не имеет. И тем она еще больше отвратительна. Это позорище.
Отличная задумка, очень здорово снято, понравились визуальные решения, которые применили в фильме, но впечатление портит демонстрация некоторых крайне сомнительных технических устройств в фильме и огромные дыры в сюжете и мотивации. :( На троечку, при большом потенциале фильма. :(
Замечательная подача бестолкового сюжета и еще более бестолкового сценария. К оператору, композитору и разработчику пугательных образов вопросов нет вообще, а вот к авторам истории и режиссеру, не сумевшему связать все в ладный пучок, таковых масса. История постоянно провисает, обрастает ненужными деталями, теряет динамику и логику, в итоге расползается на куски и оставляет недосказанность. Сюжетный стержень выглядит... наивным, пожалуй, если не сказать — глупым. Как и поступки большинства персонажей. Тем не менее, фильму + за интересную подачу, знакомство с малоизвестным заокеанским кинематографом, симпатичных актеров и общую атмосферу ужаса. Любителям жанра для коллекции посмотреть стоит, остальным лучше пройти мимо.
Вот смотришь, например, Поледнее королевство, про средневековую Британию, весь свет натуральный, свечи факелы, костры, грязь и смрад. Здесь же — рафинированное кино с кучей искуственного света, с красивыми костюмами и декорациями. Хренотень.
Хороший фильм, особенно для низкобюджетного. Да, в нем совсем никудышная графика (к счастью, хоть очень мало), да и в логике повествования/сценарии можно найти пробелы и несоответствия, но атмосферой, мнимой простотой и по‑своему оригинальным подходом к главной сюжетной линии он подкупает и позволяет закрыть глаза на огрехи. Отдельное спасибо «локализаторам» названия... В общем, если не ожидать чего‑то сверхмощного и прорывного, то фильм посмотреть можно (в рамках большинства заявленных в тегах жанров, разумеется). А еще, видимо, придется глянуть «Ломку», раннюю работу этого режиссерского дуэта, как уже написано в комментах ниже — как оказалось, парни вяжут единую мультивселенную, и не исключено, что снимут еще историю‑другую, приоткрывающие, в свою очередь, и происходящее в «Бесконечном».