ну *Рога /Horns* по роману того же сынули Кинга довольно слабый был — не спасли ни участие Гарри Поттера, ни режиссура Александра Ажи. был один плюс — продолжительность — всего чуть меньше двух часов. а вот здесь реальную *Самты‑Барбару* устроили почти на 10 часов. просто реально скучно. подтвердилась старая поговорка — *на детях гениев природа отдыхает*. ну или просто стая режиссеров малышу Джо поднасрали
отличный фильм на тему *жадность всех сгубила*. Мел и Винс вполне могут стать новыми мемами наподобие героев *Криминального чтива*. настоящее кино очень высокого уровня, сейчас такие очень редко снимают. планка опять поднята. всем синефилам смотреть обязательно
да что ж у наших тупых локализаторов все *легкого поведения*, кого ни возьми — бабушки, дедушки, теперь вот — родители? почему просто не перевести — *бухающие родаки* или *синячные предки*, да можно и просто *шнурки в стакане*.а фильм -фигня, Алек старый и толстый
обычная комедия, довольно забавная, из серии *посмотрел/забыл*. непонятно только, как в этот бред попали Рэйф Файнс и шикарная Ребекка Холл? неужто деньги на еду закончились?
фееричная бредятина. моя мелкая посмотрела 30 минут, выдала фразу, услышанную в детсадике: *польное дельмисссе* и попросила поставить *человека‑паука*. хотя советский фильм с Андрейченко любит, раз семь смотрели, и пару раз старый голливудский тоже видели. отторжения не вызвал. но это — реально *дельмиссе*. так что в поппинс эту новую Мэри
В раздаче 360p. Это куда хуже чем видеоролики на YouTube более 5 лет назад. Какое‑то совсем неприличное качество. :( Сериал очень зрелищщый, обязательно смотреть на большом экране и в HD.
Когда стране больше нечем гордится, она культивирует победобесие, снимая бесконечные героические фильмы про прошлое, проводит посвященные блокаде парады с жирными ряженными ряхами и флешмобами с трупами, устраивает массу мероприятий, которые настоящие ветераны в гробу видели. Это искусственная маркетинговая балалайка, которая с прошлым ничего общего не имеет. И тем она еще больше отвратительна. Это позорище.
Отличная задумка, очень здорово снято, понравились визуальные решения, которые применили в фильме, но впечатление портит демонстрация некоторых крайне сомнительных технических устройств в фильме и огромные дыры в сюжете и мотивации. :( На троечку, при большом потенциале фильма. :(
Замечательная подача бестолкового сюжета и еще более бестолкового сценария. К оператору, композитору и разработчику пугательных образов вопросов нет вообще, а вот к авторам истории и режиссеру, не сумевшему связать все в ладный пучок, таковых масса. История постоянно провисает, обрастает ненужными деталями, теряет динамику и логику, в итоге расползается на куски и оставляет недосказанность. Сюжетный стержень выглядит... наивным, пожалуй, если не сказать — глупым. Как и поступки большинства персонажей. Тем не менее, фильму + за интересную подачу, знакомство с малоизвестным заокеанским кинематографом, симпатичных актеров и общую атмосферу ужаса. Любителям жанра для коллекции посмотреть стоит, остальным лучше пройти мимо.
Вот смотришь, например, Поледнее королевство, про средневековую Британию, весь свет натуральный, свечи факелы, костры, грязь и смрад. Здесь же — рафинированное кино с кучей искуственного света, с красивыми костюмами и декорациями. Хренотень.
Хороший фильм, особенно для низкобюджетного. Да, в нем совсем никудышная графика (к счастью, хоть очень мало), да и в логике повествования/сценарии можно найти пробелы и несоответствия, но атмосферой, мнимой простотой и по‑своему оригинальным подходом к главной сюжетной линии он подкупает и позволяет закрыть глаза на огрехи. Отдельное спасибо «локализаторам» названия... В общем, если не ожидать чего‑то сверхмощного и прорывного, то фильм посмотреть можно (в рамках большинства заявленных в тегах жанров, разумеется). А еще, видимо, придется глянуть «Ломку», раннюю работу этого режиссерского дуэта, как уже написано в комментах ниже — как оказалось, парни вяжут единую мультивселенную, и не исключено, что снимут еще историю‑другую, приоткрывающие, в свою очередь, и происходящее в «Бесконечном».