Обсуждают в коллекции

Фильм «Иллюзия обмана» 101


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(7) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • bigman000

  • Dj0rni

  • Ivan-x18

  • lastsmoke

  • Marcos

  • Tuapk

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента daniilboicovmail /

Лента друзей daniilboicovmail


Dj0rni

Dj0rni поссорился с onizuka077

Не плач!!)


Dj0rni

Dj0rni подружился с Cratos92


Dj0rni

Cevat Yerli: Графика в играх уровня CG через пять лет

В интервью журналу GamesTM глава CryTek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил:
«На данном этапе развития технологий и железа, я думаю, что нам понадобится примерно пять лет, чтобы качество рендеринга в играх сравнялось с CG‑графикой в фильмах»
«Через пять лет вы не сможете отличить real‑time графику в играх от компьютерной графики в фильмах».
Стоит отметить, что Йерли уже высказывался на эту тему раннее в 2008 году:
«Я думаю, что PS4, Xbox 720 и соответствующее им железо на ПК смогут обеспечить уровень графики, способной конкурировать с сегодняшним CGI
Также свои сроки достижения фотореалистичной графики назвал и Тим Суини в мае 2009 года в интервью Gamasutra:
«У проблемы достижения фотореализма две стороны.
Первая — проблема вычислительной мощности: фотореалистичное освещение с real‑time radiosity (метод излучательности — один из методов глобального освещения), идеальный antialiasing (сглаживание), статичные кадры и живые сцены на уровне фильмов — мы определенно увидим подобную графику — закон Мура приведет нас к этому через, вероятно, 10–15 лет, что совсем не долго.
Но есть и вторая сторона проблемы: все, что касается симуляции человеческого интеллекта и поведения: анимация, движение персонажа, взаимодействие с персонажем, диалоги с персонажами. В играх сейчас все эти компоненты находятся на отвратительном уровне.
И что еще хуже, проблема с симуляцией человека заключается не только в недостатке чистой мощности, но и в том, что у нас нет никаких алгоритмов — мы не знаем, как человеческий мозг работает и как его симулировать

В качестве довеска предлагаю вашему вниманию скриншоты, сделанные на CryEngine 2 и дающие представление о том, какая графика нас ожидает.

4 комментария

Dj0rni

Разработка FallOut: New Vegas завершена + системные требования

Разработка постапокалиптической рпг FallOut: New Vegas был завершена, и игра отправлена на золото. Но это еще не все. В этот же день, у главного дизайнера игры Роберта Ли был день рождения. И по этим двум поводам, известный кондитер Кристофер Гарен испек замечательный торт, тем самым поздравив Роберта, а также самих разработчиков.

Также, были опубликованы рекомендуемые системные требования игры

Осталось совсем чуть‑чуть, рпг выходит 22 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Действие игры происходит в 2280 году в бывшем Лас‑Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нового Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Новый Вегас электроэнергией. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестно кого и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает телеробот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к своему хозяину доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов, дарит ему Pip‑Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь. Одна из его первостепенных задач — узнать, что было в этой посылке и кто пытался убить героя.

10 комментариев

Dj0rni

Dj0rni подружился с 113158


Dj0rni

Dj0rni подружился с ser2010


Dj0rni

Starkiller получит скин Guybrush Threepwood в The Force Unleashed II

LucasArts объявили на своей Facebook страничке Star Wars: The Force Unleashed II, что игроки получат скин Guybrush Threepwood для Starkiller.
Да, герой Monkey Island сможет взять в руки два световых меча.
«Да, это правда,» — говорится на страничке Facebook. «Мы не смогли устоять.»
Никакой другой информации не сообщается, как например, будет ли этот скин доступен для всех или же только для предзаказавших игру, но VG247 собираются спросить об этом у разработчиков.
The Force Unleashed II должен поступить в продажу уже 26 октября для DS, PS3, Wii и Xbox 360

2 комментария

Dj0rni

Nintendo подтвердила Wii Remote Plus

Nintendo опубликовала изображение нового контроллера Wii Remote Plus.
Впервые об устройстве стало известно благодаря игре FlingSmash, которая появилась в списке GameStop, и в описание игры значился Wii Remote Plus.
Теперь NIntendo подтвердила Eurogamer, что это правда, но, к сожалению, поделилась лишь немногими деталями.
На пресс‑конференции в Японии Nintendo заявила, что устройство выпускается «для удобства пользователей» и оно совмещает в себе Wii Remote и Wii MotionPlus.
«Мы собираемся объявить о данном контроллере на своих сайтах и других источниках чуть позже
Хотелось быть надеяться, что скоро мы узнаем цену контроллера и дату выхода, а также получим такие же цвета, как и в Японии.


Dj0rni

Dj0rni подружился с FACE


Dj0rni

DEAD RISING 2 Русификатор!!

Пиратский русик, вроде нормальный перевод. (ПРОВЕРЕНО!)

Скачать! (95MB) Яндекс народ

Скачать! (95МБ) LetitBit

Скачать! (95МБ) depositfiles

Установка : Папку Fronted и system закинуть в Папку Дата (оригинальные файлы, я на всякий случай сохранил, а потом уже копировал.)

Скрины делал сам.

23 комментария

Marcos

Новый настрой: Достали с новым настроем


Dj0rni

Гнев фаната Devil May Cry

В Сети появился ролик, который демонстрирует фанатский гнев от образ нового главного героя серии Devil May Cry. Смотрим:

4 комментария

Dj0rni

Dj0rni подружился с Gazolliny


Dj0rni

Dj0rni подружился с Arzonas


Dj0rni

Dj0rni подружился с LedoCool


Dj0rni

Dj0rni подружился с Osgiliath


Dj0rni

Dj0rni подружился с wazzzap


Dj0rni

Dj0rni подружился с Sadad

Кулфейс


Dj0rni

PSN бета-тест Dead Space 2

Ранние слухи о бете Dead Space 2 подтвердились. Инвайты на PSN бета‑тест игры уже рассылаются. Возможно, вам повезёт, и вы станете обладателем приглашения.

Релиз Dead Space 2 состоится 25 января 2011.

2 комментария

Marcos

Бдыщ!

10 комментариев

Dj0rni

Dj0rni подружился с Eger1995


Dj0rni
7 комментариев

Dj0rni

Самые популярные игры на TGS 2010

598x369/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696745.jpg,470,291,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696744.jpg,598,369313x195/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696748.jpg,313,195,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696747.jpg,313,195299x195/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696751.jpg,299,195,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696750.jpg,299,195284x185/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696754.jpg,284,185,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696753.jpg,284,185314x185/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696757.jpg,314,185,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696756.jpg,314,185488x275/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696760.jpg,470,265,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696759.jpg,488,275244x163/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696763.jpg,244,163,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696762.jpg,244,163244x163/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696766.jpg,244,163,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696765.jpg,244,163598x366/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696769.jpg,470,288,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696768.jpg,598,366313x197/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696772.jpg,313,197,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696771.jpg,313,197296x437/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696775.jpg,271,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696774.jpg,296,437280x437/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696778.jpg,257,400,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696777.jpg,280,437313x200/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696781.jpg,313,200,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696780.jpg,313,200307x200/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696784.jpg,307,200,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696783.jpg,307,200287x197/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696787.jpg,287,197,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696786.jpg,287,197312x197/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696790.jpg,312,197,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696789.jpg,312,197263x383/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696793.jpg,263,383,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696792.jpg,263,383255x383/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696796.jpg,255,383,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696795.jpg,255,383598x370/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696799.jpg,470,291,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696798.jpg,598,370280x183/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696802.jpg,280,183,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696801.jpg,280,183598x377/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696805.jpg,470,297,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696804.jpg,598,377598x375/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696808.jpg,470,295,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696807.jpg,598,375598x379/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696811.jpg,470,298,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696810.jpg,598,379299x209/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696814.jpg,299,209,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696813.jpg,299,209598x384/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696817.jpg,470,302,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696816.jpg,598,384598x372/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696820.jpg,470,293,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696819.jpg,598,372598x385/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696823.jpg,470,303,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696822.jpg,598,385598x380/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696826.jpg,470,299,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696825.jpg,598,380598x375/data/illustrations/ills/2012/07/27/18696/18696829.jpg,470,295,/data/images/imgs/2012/07/27/18696/18696828.jpg,598,375

Самые популярные игры на Tokyo Game Show 2010

Японский портал 4Gamer приготовил отчет, в котором говорится какие же игры были самыми желанными на стендах разных компаний на TGS в этом году. Отчет не охватывает в себя все компании и стенды, но охватывает довольно много. Материал был подготовлен в субботу, после окончания первого публичного дня выставки. У многих посетителей, попавших на TGS в субботу спустя пол часа или час, могло и не оказаться шанса поиграть в самые большие хиты, потому что очереди формируются моментально и play-tickets разлетаются просто с неимоверной скоростью.
Пару лет назад на стенде Capcom посетителям пришлось выстаивать аж 6-часовую очередь, чтобы поиграть в Monster Hunter Tri (Wii) и было очень много недовольных. В этом году компания приготовила 100 демо-киосков с Monster Hunter 3rd (PSP), 50 из них были расчитаны на мультиплеер и 50 на одиночный режим. Гигантские очереди были сформированы за 15 минут и все билеты были разобраны посетителями уже в 11:00 (TGS открывается в 10:00).
Другие игры от Capcom тоже пользовались большой популярностью. Чтобы поиграть в Marvel vs. Capcom 3, нужно было отстоять в очереди 45 минут (если вы пришли в 10:20); play-tickets к демо-юнитам с Ace Attourney Investigations 2 (DS) закончились после 11:00; людям, пришедшим на шоу в 10:30 нужно было отстоять 60 минут в очереди к Mega Man Universe.
Стенд Level 5 был безусловно одним из самых популярных на TGS в этом году. А обе версии Ninokuni, для DS и PS3 были самыми популярными играми играми на нем, с 120-минутными очередями в 12:00.
Чтобы поиграть в Inazuma Eleven: Strikers (Wii) люди стояли в очереди 80 минут; Danbol Senki (PSP) - 50 минут и Ni No Kuni: Hotroit Stories (Mobile, ROID) - тоже 50 минут.
Самым популярным проектом на стенде Namco Bandai стала Tales of Graces F (PS3) - билеты закончились и очереди были закрыты ровно в 11:00. Чтобы поиграть в Super Robot Wars L (DS) и Gundam Musou 3 люди стояли (в обоих случаях) по 90 минут. Очереди к Solatorobo (DS) и God Eater Burst (PSP) растянулись на 60 минут.
Билеты на Idol Master 2 Stage Event (там был анонсирован Jupiter idol) разлетелись за 40 минут после начала TGS.
В 12:10 SEGA распространила все play-tickets к стенду с Phantasy Star Portable Infinite (PSP). Большим успехом так же пользовался Vanquish - 60-минутные очереди к версии для PS3 и 45-минутные очереди к версии для X360. Virtual On Force и F1 2010 - очереди в 45 минут; очереди к Shiren the Wanderer 5 (DS) растянулись на полтора часа, к K-On! на PSP - на 2 часа, а к Valkyria Chronicles 3 (PSP) - на два с половиной!
Очереди на стенде Square Enix выстроились просто молниеносно. Все билеты к демо-юнитам с KH BBS Final Mix ушли в 10:26, к Dissidia Duodecim 012 в 10:37, чтобы поиграть в 3rd Birthday нужно было выстоять больше трех часов. В 10:40 возле демо-стенда с Tactics Ogre: Let Us Cling Together висела табличка, сообщающая о часовых очередях, но уже через десять минут очереди превратились в двухчасовые! "Более-менее" доступными играми стали Saga III (DS) и Lord of Arcana (PSP) с часовыми чередями. Успехом пользовалось и анонсированное на TGS обновление к Dragon Quest Monsters Joker 2 - Pro (DS).
Dream Club Zero (X360) и Dream Club Portable (PSP) пользовались успехом на стенде D3 Publisher. Оба с очередями по 30 минут.
Стенд Microsoft был очень популярным в этом году. И конечно же звездой шоу компании стал Kinect. Как заметили многие независимые обозреватели и деяели игровой индустрии, "Kinect is Big on TGS". Очереди к Adventure, Sports, Crossboard 7, Sonic Free Riders и New Brain Training растянулись на 200 минут в 11:00!
Но самым популярным Kinect-проектом оказалась Idolm@ster 2! в 10:30 все play-tickets были разобраны начисто и выстроились гигантские очереди.
Monster Hunter Frontier Online разошелся в Японии тиражом в 120,000 на X360, но в конце этого года грядет дополнение - Season 9.0. Его представляли в восьми демо-киосках и очереди растянулись на 60 минут.
Square Enix и Microsoft развернули широкую рекламную компанию FFXIII для X360, но она оказалась не столь желанной на стенде Microsoft. В 11:00 20-минутные очереди выстроились у стендов.
Dream Club, представленный и на стенде D3, оказался более популярным именно на стенде Microsoft, с очередями в 120-минут к четырем представленным демо-юнитам. 120-минутные очереди растянулись и к Virtual on Force. Два из четырех демо-киосков были снабжены Twin Stix Ex-контроллерами.
Недавно компания Irem анонсировала четвертую часть Disaster Report для PlayStation 3. Игра поддерживает Move и 3D, но к сожалению у компании возникли сложности с демо-версией и у нее на стенде можно было посмотреть только трейлер игры в 3D.
Ну и напоследок, полюбуйтесь


Dj0rni

Новые скриншоты Mafia II: Joe’s Adventures

2k Games опубликовали первые скриншоты, недавно анонсированного дополнения к игре Mafia II под названием Joe’s Adventures.
Дополнение можно будет опробовать уже в конце этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

5 комментариев