Мария Кончита Алонсо — ключевое слово Кончита )))))))) Это напоминает мне актеров из мыльных опер ))))))))) Хуан Карлос Гальярдо, Дон Педро Альварес, Хуанита Кончита Сантьяго )))))))))))))))))))))))))
Перевод амно согласен ))) Фильм кое как на 3 ку по 5 бальной шкале тянет. Чего в нем ржачного я так и не понял просто тупое мясо в стиле пятницы 13, разве что концовку сделали необычную и все ))))
Судя по роликам Треш еще тот ))) 2Amidjr О да ты прав ))) Его одно из известных творений это ужасы Живая Мертвечина. Сюжет закручен вокруг некой крысы привезенной с какого то острова которая вначале в зоопарке сжирает обезьяну а потом кусает человека и тот превращается в живой труп и эта эпидемия расползается по городку в оконцовке мясной фарш из жителей )))) Кстати в Кинконге Джексон сделал ссылку на это свое творение там есть моменты в фильме в которых упоминается эта крыса ибо остров с Кинконгом это якобы и её родина )))))))))))
Отличный фильм! Это как инструкция к тому как применять свои знания и правильно себя веств тяжелой ситуации, не падать духом. Безвыходных положений нет !
Во первых сразу хочется заметить пишется не Ламберт Кристофер и не Хоппер Деннис а Кристофер Ламберт и Деннис Хопер да и остальные 2 имени пишутся наоборот. Во вторых свою лучшую роль Кристофер Ламберт давным давно сыграл в фильме и сериале Горец.
Жалко что актер с такими данными снимается в такой дешевой ерунде. Один из немногих который на экране действительно показывает боевое исскуство а не картинно машет ногами как это делает например Вандам. Очень жалко что он докатился до этого. Помню фильмы Захват и Захват 2 смотрел на одном дыхании даже пересматривал по несколько раз, это было хорошее кино. Захватывающие боевые сцены и особенно нравилось что главный герой сразу с ходу дает противнику понять кто есть кто показывает все свое мастерство а не как например все тот же Жан Клод которого минут 30 месят об пол, об стены, носом об кулак и носом в пятку, а потом он вдруг вспоминает в промежутке между ударом об кулак и полетом на пол что он на самом деле очень крутой и сильнее всех, открывает второе дыхание и весь переломанный начинает месить противника. И наносит все коронные удары с диким лицом, выпученными глазами и в замедленной съемке. Ошибка Сигала в том что он зациклился на одном образе. Впринципе актер неплохой просто не смог себя до конца реализовать. Из подобных ему например Чак Норрис более успешный но карьера так же уже сошла на нет(В оконцовке зациклился на крутом Уокере), Дольф Лундгрен так же сейчас снимается во всяком второсортном шлаке. Актеры стареют уходит популярность, а некоторые так и остаются заложниками одной роли.
Сашка опять рвецо в бой ))) Опять куча фильмов с ним. Помницо несколько месяцев назада он был тут с новым фильмом, там он при помощи кучки имбецилов и самурайского меча избавлял мир от вампиров )))))))) Как там давно еще в конце 90тых была серия фильмов с ним которые в нашем кинопрокате обозначили как Нико 1 Нико 2 Нико 3 и тогдалее я помницо аж до 9 части досмотрел и в каждой части за исключением первых 2 ух новый сюжет, новое имя героя и новая история, правдо актер не менялся )))) В оконцовке он всех за...бал. Видимо Саша решил повторить сериал или продолжить ))))))))))
2astarot не могу не согласицо. В кинотеатр порой приходят как в кафешку или в столовую чисто пожрать. Сидишь фильм смотришь слышно только как попкорн хрустит да кола булькает. Некоторые осободаренные еще и водку жрут и пивом полируют, а потом уже в полном угаре начинают либо засыпать и храпеть либо начинают фильм на весь зал комментировать. Я помню с таким столкнулся когда премьера 2 части властелина колец в маяковском шла. Там 2 одаренные личности лет по 25 пьяные в доски на весь зал комментировали происходящее на экране.Так что в кинотеатрах Жрут неподецки )))
Господа не нервничаем щас я с торена докачаю его и выложу у себя в пирсе меня найдете maffler 190 наносеть папка Фильмы 1 по вопросам либо в пирсе либо в асю 2159056
2max653 Партизаны не то что бы брали деньги с евреев, во время войны партизаны не чурались и обыкновенным мародерством. Они так же как и немцы бывало грабили деревни прикрываясь нуждой для фронта. Не все партизаны были героями. Ту же Зою Космодемьянскую немцы поймали по наводке жителей села когда она пришла жечь конюшни. Сделано это было сознательно ибо это не только немцам вредило но и обычным жителям деревни, при чем последним это наносило больший вред нежели окупантам. Людям надо было как то жить и что то жрать, а тут мало того что немцы еще и свои вместо помощи и грабят и вред хозяйству наносят. Не все во время войны были мягкими и пушистыми, даже наши чудили порой.
2UncleSam Полицаями были все ктому либо власть не нравилась либо те кто сильно жить хотел и работал на немцев. Так что и евреи я думаю тоже были полицаями. Все люди подвержены таким порокам как страх, трусость, жадность и тому подобное и евреи не исключение.
Томминокеры — это персонаж детского фольклора в англоязычных странах. Это "те, кто скребутся в двери" — что-то вроде наших барабашек. В одном из переводов их так и называли "Барабашки", правда, название фильма в нём почему-то было переведено, как "Странные гости". Отсновные отличия между книгой и фильмом заключены в следующем: - в книге найденные пришельцы, даже мёртвые — это жители городка, которые стали превращаться в пришельцев; в фильме на корабле были найдены настоящие пришельцы; == Сюжет фильма не совпадает с оригинальным произведением == Из совпадений практически только название и имена героев. Это оправдано политкорректностью (С.Кинг не является мейнстримом по американским меркам), сложностью передачи некоторых моментов (телепатия, например) и странной режессурой поставившей своей целью снять каждое событие наоборот относительно книжного оригинала. === Томминокеры === В русском переводе: барабашки. Это абсолютно неверно, томминокеры на самом деле инопланетяне. === Гарденер === В фильме Гарденер стал анонимным алкоголиком (в книге не был), читал стихотворение про милю (в книге у него стихотворние с абсцентной лексикой), вышел через окно с вечеринки с энергетиком (он не помнил как он оттуда ушёл), а то как Гарденер добирался до Хэвена почти опущено. К Бобби поэт добрался глубокой ночью когда Бобби ходить уже еле могла, а пёс был мёртв (в книге). В фильме - яркий солнечный день, радость и прыгающий пёс. === Бобби === В фильме у Бобби не было сестры Энн. Не было и проблем со внешностью. Бобби не находилась в коме и у неё не сростались груди. В книге Бобби напаивала Гарденера, а не устраивала ему сцен по поводу алкоголизма. Апофеозом можно считать момент в котором Бобби говорит эротичным голосом Гарденеру: "пойдём покопаем вместе". === Хилли и Дэвид === Дэвид и Хилли ходили в горящий лес и встретились там с бобби (не было), пугались чудовища в шкафу (не было). Дед Хилла нашёл свой подарок в мусорном ведре (не было). === Джо, Нэнси и Реббекка === Джо и Нэнси встретили артефакт в лесу (не было). Реббека не видела икону с говорящим Иисусом на телевизоре (вместо него выступает ведущий телепередачи) и не умерла дотронувшись до мужа. Их дом не сгорел, а сама Реббекка сошла с ума. === Спецэффекты === Зелёный хромакей. В сцене с водогреем в подвале, в книге в нём оказалось маленькое солнышко висящее на проводах. Режиссёр снял просто зелёную энергосберегающую лампочку. Вероятно, эта лампочка так взбудоражила Гарденера, что он побежал выясняться что здесь собственно происходит. === НЛО === Дотронуться до НЛО в книге означало прийти в себя через неделю занимаясь раскопками. В фильме этим занимаются все кроме Гарда (в книге наоборот). НЛО откапывают всем городом (в книге этим занимались преимущественно Гард и Бобби т.к. остальные недостаточно созрели). === Концовка === Абсолютный хэппи-энд. Гард не угонял НЛО, а управлял им из сарая в результате чего оно самовыкопалось, улетело и взорвалось. Гард не убил Бобби. Собака со вскрытым черепом вернулась к Бобби живая и здоровая.