Ну... в общем, ничего так. А в целом — недотянуто. С одной стороны: любопытная адаптация сказки, отличная интрига, хорошо показанные взаимоотношения загнанных жителей деревушки, вечный поиск злодея, недоверие, злость, подозрения и пороки. На той же стороне чудесный Олдман, внимание к мелочам быта, вроде ткацкого станка или других мелочей, красочные панорамы природы. С другой стороны (далеко не лучшей) — деревянная лупоглазая Сейфрид, гладко выбритые мальчики с лакированными прическами, полное безразличие режиссера к костюмам (в расстегнутых рубашечках от «Версасе» по зиме‑то, ага) и отвратительное декорирование — ну совершенно беспонтовый снег, а также вездесущие колья, шипы и иные фаллические символы, растущие по замыслу автора прямо из деревьев. Иногда складывалось чувство, что смотрю советский телеспектакль, право слово. В общем, разок глянуть можно, но до готической классики современности вроде «Братьев Гримм» или «Сонной лощины» недолет у Хардвик капитальный и по атмосфере, и по подбору актеров/типажей.