AE, если все так как вы говорите идите в суд. Компенсируйте себе затраты.
PS но ведь 3 года работало хорошо! Может не просто кабель перетыкали? PSS не так давно в пятницу вечером была такая же проблема. Позвонил, сказали «нет питания на оборудовании». Ну и ладно, занимался своими делами. Сделали в понедельник вечером соседи. Слава Новотелекому.
Dreal, дело не в затратах. дело в том, что НТК считает, что их жалкий перерасчет — что реально покрывает..
Судиться я не собираюсь пока. Достаточно и того, что я хотел одному клиенту, у которого 20+ офисов по городу в жилых домах, предложить везде перейти на НТК, как единого провайдера. Теперь буду смотреть другого прова для них. Т.ч. они уже наказаны рублем, в связи с этой ситуацией.
А если для вас, как и других комментаторов три дня на перерыв связи нормально — любите НТК дальше. Я считаю это неприемлемой ситуацией. А 11 суток вообще за гранью.