Друзья

Её(11) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • Ananasik

  • Cody

  • Filin23

  • Freeon

  • Karakurts

  • KINOmann

Ещё →

Враги

Её(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • leeroy-ka

  • XYPMA

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Ochki /


Ochki

Чух-чух

В школе нужно учиться,а не заниматься фигнёй.
Но почему‑то не всегда это получается :)

Я сегодня думала, какое образование было лучше в СССР (все уроки важны) или в России (разделение классов на группы СЭ, Физ‑мат, хим‑био и.д)

Как вы думаете?

Усы (фото не очень,но главное усы) :)

alt

79 комментариев

Trifigor

Ochki, определенно современная система лучше, по крайней мере если будет полноценно работать. Только ЕГЭ омрачает ситуацию.

****

Найс фото Обалдел

58 комментариев

Ochki

Trifigor, ахах)спасибо)Почему же ЕГЭ омрачает‑то?

57 комментариев

but1kv2

Ochki

все это уже давно схавано

Школа — производство человека массы

Кат

Школа, «фабpикующая субъектов», не давала человеку целостной системы знания, котоpая учит человека свободно и независимо мыслить. Из школы должен был выйти «добpопоpядочный гpажданин, pаботник и потpебитель». Для выполнения этих функций и подбиpался запас знаний, котоpый заpанее pаскладывал людей «по полочкам». Таким обpазом, эта школа отоpвалась от унивеpситета, суть котоpого именно в целостности системы знания. Возникла «мозаичная культуpа» (в пpотивовес «унивеpситетской»). Возник и ее носитель — «человек массы», наполненный сведениями, нужными для выполнения контpолиpуемых опеpаций. Человек самодовольный, считающий себя обpазованным, но обpазованным именно чтобы быть винтиком — «специалист».

Господство через манипуляцию сознанием предполагает, что есть часть общества, не подверженная манипуляции или подверженная ей в малой степени. Поэтому буpжуазная школа — система сложная. Здесь для подготовки элиты, котоpая должна упpавлять массой pазделенных индивидов, была создана небольшая по масштабу школа, основанная на совеpшенно иных пpинципах. В ней давалось фундаментальное и целостное, «унивеpситетское» обpазование, воспитывались сильные, уважающие себя личности, спаянные коpпоpативным духом. Так возникла pаздвоенная, pазделенная социально школьная система, напpавляющая поток детей в два коpидоpа (то, что в коpидоp элиты попадала и некотоpая часть детей pабочих, не меняет дела). Это — «школа капиталистического общества», новое явление в цивилизации.

http://www.kara‑murza.ru/books/manipul/manipul44.htm

2 комментария

Serzhik

but1kv2, читал «Кролики и удавы» Искандера?

1 комментарий

Krychek

Это где это разделение классов на группы? И давно?

15 комментариев

PSIHoS13

Krychek, да я еще учился, в 10–11 классах выбираешь направление. предметы те же но упор делается на гуманитарные или математические.

2 комментария

Ochki

Krychek, в моей гимназии уже 2ой год 10–11 классы учатся по индивидуальным‑учебным планам. Каждый выбирает себе профильные предметы и изучает их по углублённой программе, а все остальные предметы по базовой.

11 комментариев

Mushroom-Boy

Ochki, мне кажется, что советская система была лучше, и структура у нее была другая, и обязывала она не только хорошо учиться.

а сейчас непонятно что, приоритеты какие то, добавляют, убирают что то.

вводят всякие глупости типа «религиозного обучения», да и вообще, 2 класса на одной параллели могут получать отнюдь не одинаковое образование.

и да, я сам без 5-ти месяцев педагог и пока не решил: стоит ли работать в такой школе?