Тёрка в тагах


Друзья

Его(45) Общие(0) Хотят дружить(14)


  • Adisseya

  • Alya

  • Amapola

  • Annysha

  • astarot

  • AsteroidHunter

Ещё →

Враги

Его(13) Общие(0) Обиженные(1)


  • AERO-YO

  • Andron-nsk

  • C-Liana

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • Hennessy

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / AE / Электронный Город — самый некомпетентный провайдер.


Salmon

Если я плачу абонентскую плату за обслуживание машины, то приедут и починят. Если я плачу людям которые обслуживают мой компьютер, приедут и починят. А если я плачу провайдеру, то подразумевается что он отвечает за оборудование и меня не волнуют его проблемы.

Mishania‑K, что такое правовые отношения с клиентами, ты видимо не в курсе : ) Есть такая штука — договор, очень интересная вещь, т.к. он поясняет ответственность твою перед провайдером и ответственность провайдера перед тобой, если тебя не устраивают условия договора — зачем его заключаешь?

И да, на всякий случай поясню, что «ужасном провайдере» работают обычные люди, такие как мы, кто‑то хорошо работает, а кто‑то просто потому что болтает хорошо смог устроиться или из‑за связей. Поэтому в работе с любой фирмой тебе может повезти или нет, таки не бугатти покупаешь.

Вся ветка3 комментария

Mishania-K

Salmon, вы видимо не знаете что такое быть лояльным к клиенту. И пожалуйста укажите в договоре место где прописано, что в случае некомпетентности сотрудников, я должен восхищаться их отговорками?

И опять же. Если у меня работают люди которые устроились потому‑что хорошо болтают, обычно через месяц они болтаются без работы. По сотрудникам судят о руководителе. И обидно когда это суждение «некомпетентный болтун».

Если мне не везёт в работе с фирмой‑партнёром, то обычно мне выплачивают неустойку, а не выносят мозг по телефону.

В общем... ассоциации никуда не годятся.

Вся ветка2 комментария

Salmon

И пожалуйста укажите в договоре место где прописано, что в случае некомпетентности сотрудников, я должен восхищаться их отговорками?

Mishania‑K, у нас с вами разные договоры заключены, мой был заключен 5 лет назад, там прописаны обязанности и сроки восстановления связи, у вас, по‑моему нет.

вы видимо не знаете что такое быть лояльным к клиенту.

Я прекрасно знаю как работать с клиентами, из НТК уже давно ушел тот человек, который их этому учил, хотя с тех времен особо ничего не изменилось, чуточку стало хуже.

И обидно когда это суждение «некомпетентный болтун».

Это русские реалии, 95% людей, которые приходят на собеседование плевать хотели на работу, им лишь бы оклад платили и всё. Это я говорю, как работодатель с более, чем в 1.5 года стажем. Такой менталитет.

Если мне не везёт в работе с фирмой‑партнёром, то обычно мне выплачивают неустойку

Они тебе и выплачивают неустойку: даже если связь отсутствует 3 часа они компенсируют абонентскую плату, и да, ты не юридическое лицо, а физическое, не забывай об этом, деньги совсем не те крутятся, а людей на много больше, каждому угодить нереально.

Вся ветка1 комментарий