Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / AE / Электронный Город — самый некомпетентный провайдер.


vk2

AE, прочитал весь топик с улыбкой на лице. (привет из Полимекса соседу)

но как не странно согласен почти с каждым из написавших.

поясняю.

работал около 10 лет в тех.поддержке той самой сети Полимекс, каждого абонента знал в лицо/по голосу/"по повадкам"/кто кем и где работает/тунеядствует....

тут постами выше люди пытались перевернуть суть верх тормашками выставив АЕ как некого обиженного пользователя... вы не правы.

с таким же успехом можно специалиста КПД из электронного города обвинить что он не знает как антивирус устанавливать (аналогия для наглядности, придираться нет надобности)

если человек РАЗБИРАЕТСЯ в железе, ситуации, устройстве сети....ему становится очень обидно когда его пытаются держать за идиота.

всё это говорю не просто так, а потому что удосужился лицезреть работу бюрократической системы ЭГ изнутри (попросту говоря работал)

....тут много что можно поведать обычным пользователям , но легче жить от этого они не станут. кому интересно станет расскажу.

ситуация у АЕ далеко не единична. работу которую выполняют несколько отделов(по обслуживанию абонентов) в ЭГ может выполнять ОДИН/ДВА человека на район. при простом условии.... что работа будет выполняться КАК ДЛЯ СЕБЯ, а не на от**(нецензурное слово)**.

рассказы про жэу которое не работает в выходные и ТСЖ можно оставить в раздел юмора. так как при должном ответственном отношении к работе тебе доверяют ключи в любое время суток.... (именно так мы например чинили связь в новогоднюю ночь, достаточно показательно и оперативно за пол часа подняли связь в доме во времена Полимекса)

в ЭГ все предложения по оптимизации работы воспринимаются в штыки не потому что оно плохо, а потому что до власти дорвались все тунеядцы и бездельники в большинстве своём. и при изменении бюрократической цепочки ими выстроенной .... им придётся начинать РАБОТАТЬ. а оно им надо?

как пример бюрократии:

отец подключен к ЭГ. у него пропала связь. по 2090000 он дозвонился с трудом (об этом отдельно), где ему сказали что перезвонят по его проблеме.

перезвонил парень и сказал быть в 12 дома.... то что отец в это время на работе не волнует.

перепирались несколько дней, в итоге попросил меня разобраться.

пара звонков людям которые РАБОТАЮТ в ЭГ дала всю шедевральность ситуации в красках.

несколько дней назад была произведена замена ДЭСКИ (оборудование так обзываем), разъём плохо обжат и вывалился....

но прийти переобжать или хотя бы ВОТКНУТЬ может только человек из отдела А, когда проверит что дело в этом человек отдела Б, ну и подтвердит человек из В отдела!

жесть....

спустя НЕДЕЛЮ по внутренней переписке значилось что к моему отцу сходили уже несколько раз, меняли ему кабель по квартире, перенастраивали (что?).... и главное люди получают за эти якобы сделанные дела плюсики к зарплате. но НИ РАЗУ ни кто даже не позвонил....

когда эта кутерьма поднадоела, очень добрый и отзывчивый человек из отдела Х по моей просьбе сходил в обеденный перерыв и просто воткнул в порт кабель.

на решение проблемы ушло 15минут (неспешной ходьбы от офиса)

но... за то что человек сходил и сделал доброе дело (как по сути надо делать всем!) - мега начальники лепят выговор, лишают премии и т.д.

почему нет выговоров тем кто сидит в офисе и выдумывает отписки плюсуя себе бонусы?!

кто сказал что это единичные случаи?

у меня на памяти их горка, которая продолжает подниматься ввысь. люди обращались и обращаются, мне суждено помогать им (порой приходится звонить людям на уровень выше чем начальник отдела, тогда всё решается за минуты)

говорить что ЭГ плохо а там где то замечательно? боже упаси :) в ЭГ структура сети построена более правильно и имеет резервные каналы непосредственно на каждом доме (чего зачастую нет у конкурентов), но всплывает бюрократия, ошибки при конфигурировании портов, техподдержка ссылается на проблемы компа у пользователя и опять по новой....

мало написал??? спрашивайте... мне особо нечего скрывать :)

да, в ЭГ больше не работаю, но уходить на других провайдеров считаю бесперспективным занятием, как впрочем и иметь резервных провайдеров.

Вся ветка2 комментария

AE

vk2, спасибо за комментарий. Хоть кто‑то обращает внимание, на то, что я писал про дрянную организацию работы ЭГ, а не дает очередной дурацкий совет про резервный канал, как капитан очевидность или пишет, что у него все хорошо.

Вся ветка1 комментарий

vk2

AE, в любой организации работают люди... человеческий фактор как любят глаголить.

будет хреново — звони. будет скучно — тоже звони Улыбается

относительно хвалёной КПД я уже ругался с их начальством. люди не адекватно понимают реалии пользователей и пытаются натянуть европейский манер работы на нашу действительность.

при этом забывают что нанимают не трудолюбивых зачастую людей, плюс дают инструкции по коим довольно трудно за один раз помочь пользователю.....

вот и получается, после двух трёх хождений КПД меня зовут на «вернуть как было, а было хорошо до прихода хлопцев»

девушка по телефону сетовала что КПД разрывается и не успевает... но какого художника тогда они дважды шагали к человеку парой? натыкали в леопарде что документы пропали... пирс так и не настроили... расписались разошлись. хождение для галочки? я люблю этих парней :)

аналогичные истории с академоргом и МТС (хомнет по старому), правда опять нюансы... в зависимости от статуса пользователя и его места проживания реагировать могут от 5 минут до недели.

так же любят парить мозг о проблеме на компе пользователя....

http://www.po‑prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=37 последняя запись относительно того что они мониторят на 209четыре ноля.

Вся ветка