Большая Тёрка / Мысли / AE / Электронный Город — самый некомпетентный провайдер.
AE, прочитал весь топик с улыбкой на лице. (привет из Полимекса соседу)
но как не странно согласен почти с каждым из написавших.
поясняю.
работал около 10 лет в тех.поддержке той самой сети Полимекс, каждого абонента знал в лицо/по голосу/"по повадкам"/кто кем и где работает/тунеядствует....
тут постами выше люди пытались перевернуть суть верх тормашками выставив АЕ как некого обиженного пользователя... вы не правы.
с таким же успехом можно специалиста КПД из электронного города обвинить что он не знает как антивирус устанавливать (аналогия для наглядности, придираться нет надобности)
если человек РАЗБИРАЕТСЯ в железе, ситуации, устройстве сети....ему становится очень обидно когда его пытаются держать за идиота.
всё это говорю не просто так, а потому что удосужился лицезреть работу бюрократической системы ЭГ изнутри (попросту говоря работал)
....тут много что можно поведать обычным пользователям , но легче жить от этого они не станут. кому интересно станет расскажу.
ситуация у АЕ далеко не единична. работу которую выполняют несколько отделов(по обслуживанию абонентов) в ЭГ может выполнять ОДИН/ДВА человека на район. при простом условии.... что работа будет выполняться КАК ДЛЯ СЕБЯ, а не на от**(нецензурное слово)**.
рассказы про жэу которое не работает в выходные и ТСЖ можно оставить в раздел юмора. так как при должном ответственном отношении к работе тебе доверяют ключи в любое время суток.... (именно так мы например чинили связь в новогоднюю ночь, достаточно показательно и оперативно за пол часа подняли связь в доме во времена Полимекса)
в ЭГ все предложения по оптимизации работы воспринимаются в штыки не потому что оно плохо, а потому что до власти дорвались все тунеядцы и бездельники в большинстве своём. и при изменении бюрократической цепочки ими выстроенной .... им придётся начинать РАБОТАТЬ. а оно им надо?
как пример бюрократии:
отец подключен к ЭГ. у него пропала связь. по 2090000 он дозвонился с трудом (об этом отдельно), где ему сказали что перезвонят по его проблеме.
перезвонил парень и сказал быть в 12 дома.... то что отец в это время на работе не волнует.
перепирались несколько дней, в итоге попросил меня разобраться.
пара звонков людям которые РАБОТАЮТ в ЭГ дала всю шедевральность ситуации в красках.
несколько дней назад была произведена замена ДЭСКИ (оборудование так обзываем), разъём плохо обжат и вывалился....
но прийти переобжать или хотя бы ВОТКНУТЬ может только человек из отдела А, когда проверит что дело в этом человек отдела Б, ну и подтвердит человек из В отдела!
жесть....
спустя НЕДЕЛЮ по внутренней переписке значилось что к моему отцу сходили уже несколько раз, меняли ему кабель по квартире, перенастраивали (что?).... и главное люди получают за эти якобы сделанные дела плюсики к зарплате. но НИ РАЗУ ни кто даже не позвонил....
когда эта кутерьма поднадоела, очень добрый и отзывчивый человек из отдела Х по моей просьбе сходил в обеденный перерыв и просто воткнул в порт кабель.
на решение проблемы ушло 15минут (неспешной ходьбы от офиса)
но... за то что человек сходил и сделал доброе дело (как по сути надо делать всем!) - мега начальники лепят выговор, лишают премии и т.д.
почему нет выговоров тем кто сидит в офисе и выдумывает отписки плюсуя себе бонусы?!
кто сказал что это единичные случаи?
у меня на памяти их горка, которая продолжает подниматься ввысь. люди обращались и обращаются, мне суждено помогать им (порой приходится звонить людям на уровень выше чем начальник отдела, тогда всё решается за минуты)
говорить что ЭГ плохо а там где то замечательно? боже упаси :) в ЭГ структура сети построена более правильно и имеет резервные каналы непосредственно на каждом доме (чего зачастую нет у конкурентов), но всплывает бюрократия, ошибки при конфигурировании портов, техподдержка ссылается на проблемы компа у пользователя и опять по новой....
мало написал??? спрашивайте... мне особо нечего скрывать :)
да, в ЭГ больше не работаю, но уходить на других провайдеров считаю бесперспективным занятием, как впрочем и иметь резервных провайдеров.
AE, в любой организации работают люди... человеческий фактор как любят глаголить.
будет хреново — звони. будет скучно — тоже звони
относительно хвалёной КПД я уже ругался с их начальством. люди не адекватно понимают реалии пользователей и пытаются натянуть европейский манер работы на нашу действительность.
при этом забывают что нанимают не трудолюбивых зачастую людей, плюс дают инструкции по коим довольно трудно за один раз помочь пользователю.....
вот и получается, после двух трёх хождений КПД меня зовут на «вернуть как было, а было хорошо до прихода хлопцев»
девушка по телефону сетовала что КПД разрывается и не успевает... но какого художника тогда они дважды шагали к человеку парой? натыкали в леопарде что документы пропали... пирс так и не настроили... расписались разошлись. хождение для галочки? я люблю этих парней :)
аналогичные истории с академоргом и МТС (хомнет по старому), правда опять нюансы... в зависимости от статуса пользователя и его места проживания реагировать могут от 5 минут до недели.
так же любят парить мозг о проблеме на компе пользователя....
http://www.po‑prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=37 последняя запись относительно того что они мониторят на 209четыре ноля.