Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(0)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента KAKTAK /


KAKTAK

НТК выжимает деньги с клиентов?

Столкнулся вот с чем‑почему я должен платить за блокировку инэта если на какое то время он мне не нужен?

Чем и как обоснована эта услуга?

Почему те же мтс(сити хоум нет)предоставляют эту услугу бесплатно?Они богаче нтк?или больше уважения к клиентам?

74 комментария

Azaze110

KAKTAK, ну как бе при блокировке за тобой сохраняется порт на коммутаторе, аренда которого тоже денег стоит. А так же тут еще есть некоторые дополнительные тонкости. Потому и 150р.

Оно вроде как логично, не? НТК своих абонентов любит, но и денежку терять тоже лишний раз не хочет =)

5 комментариев

Rom-MAN

KAKTAK, +1. Я хотел уйти в МТС, но провели на днях кабельное от ЭГ и адиос амигос, МТС.

40 комментариев

GIGAFONE

KAKTAK, сколько раз эта тема поднималась

3 комментария

AnK

KAKTAK, норм практика. Куча провайдеров за эту услугу бабло просят.


Salmon

KAKTAK, дай тебе 10 рублей на счет ты наверное станешь самым преданным абонентом, судя по тому, что просто сравнить цену и качество услуги вам уже лень. НТК единственный провайдер, у которого ты можешь уходить в -300 и инет будет работать, а если АП накапает на большую сумму, то судиться с тобой они не станут(дружить перестанут, но судиться не станут), в отличие от того же дом.ру, который у моего друга отсудил 2 000 за кабельное, которое тот подключал тупо потестить, ему не понравилось и он забил на него.

А КПД наверное в твоем понимании вообще грабеж и самая лютая ненависть к клиенту, ведь другие провайдеры за это денюжку берут, а НТК — нет.

Peers(самая большая, между прочим, файлообменная сеть за Уралом) — абсолютное зло.

От того, что ты 1 раз сэкономишь 150 рублей, но потом будешь платить за херовую связь — это круто, меняй провайдера, нахер НТК!

Лично у меня с 2006 года не было ни одного обрыва связи, не считая пожара в подъезде, где стоит оборудование(там все к хренам залили пожарные, что было не глупым решением, т.к. в доме деревянные перекрытия) и в день смены IP‑адреса, когда от друзей с других провайдеров постоянно слышу, мол, вчера инет не работал, поэтому после работы телек смотрел.

Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера, потому что он всем лучше, а главное — выполни эти слова ИРЛ.

14 комментариев

KAKTAK

Salmon, ты чо агришься?я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение,а не истерику абонента,преданного нтк.

пирс твой‑ерунда полнейшая,80% контента‑дубли.

Лично у тебя небыло абрывов‑молодца,хвала и почот.У меня были.Постоянно.и повторяются.Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.

Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера

ты видимо совсем туп,либо читаешь то,что хочешь прочесть...

8 комментариев

Salmon

ты чо агришься?

KAKTAK, утомило это нытьё: "хочу лучше, и лучше есть, но я переключаться не буду"("мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - и я еще и туп)

пирс твой-ерунда полнейшая,80% контента-дубли

в любой пиринговой сети любой контент дублируется, причем в примерно одинаковых пропорциях, так что как ни крути - крупнейшая p2p именно у твоего провайдера.

Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.

А ты, очевидно, пытаешься доказать обратное?) Я работал в 3-ех провайдерах на управленческих должностях, в 80% случаев проблема на стороне абонента, в 20% - на стороне провайдера, это статистика подтвержденная годами у 3-ех разных провайдеров, и да, абсолютно каждый абонент считает, что проблема на стороне провайдера. КАЖДЫЙ. Ты не даешь им устранить проблему, потому что абсолютно уверен, что проблема на их стороне, а они её просто пытаются решить. Зачем искать виноватых, если проще и полезней найти решение?

Сложно признать наличие проблемы и просто начать её решать, вместо того, чтобы искать виноватых?) Уверяю, провайдеру не выгодно, чтобы у тебя не работал интернет, ибо он оплачивает выезды специалистов, работу техподдержки, кабель, который нужно заменить + ты еще не платишь за услугу все это время. Убытки от того, что у кого-то не работает инет выше, чем прибыль за 3 месяца от того, что он у тебя работает.

Выжимают деньги с клиентов магазины, которые всегда ранее бесплатные пакеты стали продавать, да еще и по конским ценникам и с рекламой магазина. А то, что провайдер оставляет за тобой порт доступа и не подключает в него других абонентов - обознаечает преимущество для тебя, просто НТК понимает, что прочие операторы связи тихонько стоят в сторонке и люди готовы оплатить сохранение порта, чем подключать что-то заведомо менее интересное.

я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение

читаешь то,что хочешь прочесть...

Ты не хотел увидеть адекватное мнение, ты просто хотел помандеть, ибо нет у тебя желания даже понять что написал твой оппонент.

7 комментариев

Ochki

Salmon,

мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

Я запомню это выражение :) Оно хорошее

2 комментария

AnK

Salmon, сейчас тоже работаю в этой сфере. Действительно много случаев когда проблема в ЗО клиента.

То коннектор отходит, то порты перепутают или тупо отключают наше оборудование от питания.

3 комментария

Shark-avk

Salmon, щас не наблюдается особого качества связи от НТК В_рот_мне_ноги! — оно стало как и у других провайдеров ИМХО, так за что платить то?!

4 комментария

NIGHTWOLF90

KAKTAK, поддерживаю, я за 4 года столько раз в поддержку не звонил, сколько за последние пару месяцев! Такое ощущение, что тем, кто жалуется, интернет периодически для профилактики отрубают, чтоб не расслаблялись! Звонишь им в поддержку, говорят у нас проблем не наблюдается (а когда они наблюдались?), мол перезагрузите роутер свой, перезагрузитесь и.т.д. и.т.п. (как будто я уже этого не делал), но удивительно, после звонка интернет чудесным образом заработал! (и так не один раз было), но ведь косяки у меня где то, разве нет, по их же словам?? Думаю дальше записывать каждую дату, когда интернет отрубается.. И надо различать нытье и конструктивную критику по делу! Не спорю, провайдер хороший, стабильность высока (по крайней мере несколько лет не было ни единого разрыва), но последнее время что то перестали радовать адекватными тарифами и той самой золотой стабильностью..

1 комментарий

j2me

KAKTAK, самое большое скотство НТК — это уход в минуса (даже не знаю до какого предела). При чем услугу не предоставляют, а денежку продолжают списывать. Ну не подлецы ли?

Так что либо блокируй и плати, либо не блокируй и все равно плати. Вот такой вот грабеж.

Сотовые операторы оставляют возможность для входящих вызовов и при этом не списывают в минуса, вот было б супер, если б провайдеры оставляли входящий трафик при нулевом балансе

alt

ЗЫ. Конечно же шутка :)

4 комментария