Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(0)

Большая Тёрка / Мысли / KAKTAK / НТК выжимает деньги с клиентов?


KAKTAK

Salmon, ты чо агришься?я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение,а не истерику абонента,преданного нтк.

пирс твой‑ерунда полнейшая,80% контента‑дубли.

Лично у тебя небыло абрывов‑молодца,хвала и почот.У меня были.Постоянно.и повторяются.Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.

Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера

ты видимо совсем туп,либо читаешь то,что хочешь прочесть...

Вся ветка8 комментариев

Salmon

ты чо агришься?

KAKTAK, утомило это нытьё: "хочу лучше, и лучше есть, но я переключаться не буду"("мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - и я еще и туп)

пирс твой-ерунда полнейшая,80% контента-дубли

в любой пиринговой сети любой контент дублируется, причем в примерно одинаковых пропорциях, так что как ни крути - крупнейшая p2p именно у твоего провайдера.

Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.

А ты, очевидно, пытаешься доказать обратное?) Я работал в 3-ех провайдерах на управленческих должностях, в 80% случаев проблема на стороне абонента, в 20% - на стороне провайдера, это статистика подтвержденная годами у 3-ех разных провайдеров, и да, абсолютно каждый абонент считает, что проблема на стороне провайдера. КАЖДЫЙ. Ты не даешь им устранить проблему, потому что абсолютно уверен, что проблема на их стороне, а они её просто пытаются решить. Зачем искать виноватых, если проще и полезней найти решение?

Сложно признать наличие проблемы и просто начать её решать, вместо того, чтобы искать виноватых?) Уверяю, провайдеру не выгодно, чтобы у тебя не работал интернет, ибо он оплачивает выезды специалистов, работу техподдержки, кабель, который нужно заменить + ты еще не платишь за услугу все это время. Убытки от того, что у кого-то не работает инет выше, чем прибыль за 3 месяца от того, что он у тебя работает.

Выжимают деньги с клиентов магазины, которые всегда ранее бесплатные пакеты стали продавать, да еще и по конским ценникам и с рекламой магазина. А то, что провайдер оставляет за тобой порт доступа и не подключает в него других абонентов - обознаечает преимущество для тебя, просто НТК понимает, что прочие операторы связи тихонько стоят в сторонке и люди готовы оплатить сохранение порта, чем подключать что-то заведомо менее интересное.

я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение

читаешь то,что хочешь прочесть...

Ты не хотел увидеть адекватное мнение, ты просто хотел помандеть, ибо нет у тебя желания даже понять что написал твой оппонент.

Вся ветка7 комментариев

Ochki

Salmon,

мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

Я запомню это выражение :) Оно хорошее

Вся ветка2 комментария

AnK

Salmon, сейчас тоже работаю в этой сфере. Действительно много случаев когда проблема в ЗО клиента.

То коннектор отходит, то порты перепутают или тупо отключают наше оборудование от питания.

Вся ветка3 комментария