Тёрка в тагах


Друзья

Его(174) Общие(0) Хотят дружить(10)


  • 12851

  • 18635

  • 31987

  • 3et

  • 81129

  • Adisseya

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(11)


  • 151034

  • CRIMINAL

  • GOLDEN-BOY

  • GreenStyle

  • Infernall

  • Kragernad

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента katehon /


katehon

Диалог с Хазиным - Инновационный потенциал - 10.06.2012

что делать?, модернизация, кризис, Хазин, экономический кризис, Для всех, !!!ВНИМАНИЕ!!!

очень любопытно. Давно не было такого, чтобы я мог без вопроов настоятельно рекомендовать что-то к просмотру абсолютно всем!
подробно рассказали, что такое инновация, а что нет. в основном говорили про транспорт и логистику.

[видео]

Опубликовано 11.06.2012 пользователем ussrtv1

В странах Западной Европы больше половины промышленных предприятий занимаются осуществлением технологических инноваций. В России эта «тема» интересна только одному предприятию из десяти. И последние 15 лет доля таких предприятий остается примерно на одном уровне. Отсюда и результаты: на нашу страну в международном высокотехнологичном экспорте приходится всего четверть процента. Как изменить эту ситуацию?

РБК-ТВ: Транспортные технологии стоят на пороге революции, считают эксперты.

История холдинга «Струнные технологии Юницкого» - http://yunitskiy.com/author/history.pdf

.

Да, у МЛХ в блоге это уже всё обсудили - http://khazin.livejournal.com/318814.html Он и сам уже понял что подставился и отполз от темы:

[info]khazin wrote:

11 Июн, 2012 07:43 (UTC)
Я не спец по технологиям, мне эта тема показалась интересной, поскольку объясняет, какие сегодня нужны технологии - которые радикально меняют экономическую модель. В нашем случае - путем изменения логистической схемы.

Я сам эту передачу сегодня по РБК посмотрел, не успел подетальнее разобраться.

Собственно, передача посвящена тому, что "Фэйсбук" - уже не привлекательная штука для надувания пузыря. А у этой штуки потенциал пузырения просматривается))) Но похоже, что пример, кхм... не 100% удачный.

В ролике ниже в комментариях это подробно освещается.

15 комментариев

Marlog

katehon, а что за транс нэт? ссылочки нет на канторку? А то мош акций прикупить пару сотен...:)

8 комментариев

katehon

Marlog, сам ищу). На открытом рынке их акций точно нет.


katehon

Marlog, обновил пост. Походи по ссылкам. Суть в том, что акции у них есть.!))) Вряд ли ими удастся поспекулировать, но как долгосрочное вложение очень даже))

Струнные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадии
выхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительно
более высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой стране
мира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесь
хватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором или
акционером, и кто хочет на этом честно заработать
Струнные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадии выхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительно более высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой стране мира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесь хватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором или акционером, и кто хочет на этом честно заработать.
Струнные технологии Юницкого сегодня находятся именно на этой стадии — стадии

выхода на мировой рынок с продукцией, не имеющей аналогов, но имеющей значительно

более высокие потребительские качества, а поэтому и востребованной в любой стране

мира. С продукцией, имеющей нишу в мировом рынке в триллионы долларов, поэтому здесь

хватит места всем тем, кто уже стал или станет нашим партнёром, инвестором или

акционером, и кто хочет на этом честно заработать.

....

В период 1989—1999 г.г. А.Э. Юницкий предпринимал многочисленные попытки

заинтересовать в развитии нового направления в транспорте международные

организации, а также правительства Белоруссии и России. Поддержку небольшим грантом

оказал только Центр ООН-ХАБИТАТ. При этом выяснилось, что основными противниками

нового вида транспорта на его Родине являются как раз те, кто по долгу своей службы

отвечает в государстве за его создание — Министерство науки и Министерство

транспорта (как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации).

....

На прошедшем 24 ноября 2009 г. в г. Ульяновске заседании Президиума Госсовета России,

посвящённом инновациям на транспорте, под руководством Президента страны

Д.А. Медведева, было принято предложение губернатора Ульяновской области С.И. Морозова о

создании на территории области инновационного «Центра струнных технологий» с полигоном

для отработки, сертификации и демонстрации струнных технологий. Поэтому было принято

решение о реорганизации ООО «СТЮ-Дубна» в открытое акционерное общество «Центр

струнных технологий» и о его передислокации после реорганизации в г. Ульяновск.

Однако разразившийся мировой финансовый кризис оголил слабую сырьевую экономику

России, и чиновники всех вертикалей власти предложили отложить внедрение СТЮ и

строительство сертификационного полигона СТЮ в России на несколько лет, заняв

выжидательную позицию. Разработчик СТЮ не смог с этим согласиться и, оценив наиболее

благоприятные условия для дальнейшего развития СТЮ и других струнных технологий, а также

оценив условия для их рыночной капитализации с целью строительства и демонстрации

потенциальным заказникам сертифицированного продукта, соответствующего мировым

стандартам, принял решение перенести бизнес в Австралию. Это решение только утвердилось в

своей правоте, когда в конце 2009 г. вместо испытательного стенда в г. Озёры, вновь появилось

чистое поле — по указанию неизвестных чиновников-вандалов за двое суток «ударного» труда

десятков человек, оснащенных самой современной техникой, сотни тонн металлоконструкций

были распилены на части и увезены в неизвестном направлении.

....

В марте 2010 г. в Австралии, в г. Сиднее, создаётся публичная компания String Transport Systems

Limited (ACN 142 651 812) для организации грузовых перевозок в горнодобывающей

промышленности, составляющей основу экономики Австралии. В мае 2010 г. STS Ltd была

зарегистрирована и выведена на листинг ASSOB (Австралийская площадка малых предложений:

www.assob.com.au/sts). За счёт продажи дополнительной эмиссии акций STS Ltd планирует

привлечь 9 миллионов австралийских долларов в разработку проектно-сметной документации

на демонстрационно-сертификационный полигон грузового СТЮ. Цена этой документации на

международном рынке после прохождения экспертизы — не менее 100 миллионов долларов.

После чего STS Ltd привлечёт дополнительно около 40 млн. долларов на строительство в 2012—

2013 г.г. полигона грузового СТЮ на территории Австралии, и организует работы по выходу на

мировой рынок грузовых перевозок. За эти годы, в среднесрочной перспективе, компания STS

Ltd планирует довести свою капитализацию до уровня 500 млн. долларов с ростом цены акций

до AUD 1,00 и более.

....

В 2011 г. на Кипре создана компания L.C. String Technology Enterprises Limited (HE 135987), куда

генеральный конструктор и автор STY передал все свои исключительные права на ноу-хау

струнных технологий Юницкого, созданные им за 35 лет. Отсюда пойдёт регистрация по всему

миру управляющих компаний для реализации конкретных проектов STY, как этап создания

общемировой сети Транснет общей протяжённостью более 10 миллионов километров.

В 2012 г. в системе Транснет создана первая управляющая компания в г. Твери ООО «ЕврАз

Транснет» с уставным капиталом 607,23 миллиарда рублей, оплаченным компанией L.C. String

Technology Enterprises Limited путём внесения исключительных прав на ноу-хау, необходимых

для строительства «Евразийской транспортной сети с применением струнных технологий

Юницкого (STY) «Алматы — Астана — Москва — Минск — Вильнюс — Калининград (Санкт-

Петербург; Киев; Одесса; Рига; Таллинн)» протяженностью 7900 км». ООО «ЕврАз Транснет»

будет управлять акционерными компаниями, которые будут созданы для реализации отдельных

участков данной транспортной сети: российский, казахстанский, белорусский, украинский и

прибалтийский участки. Среди них первоочередные российские участки: «Москва — Санкт-

Петербург» и «Москва — Нижний Новгород».

6 комментариев

Marlog

katehon, да зачем мне спекулировать...так, купить и забыть, просто чтоб на старости лет можн было прикупить скромную виллу в тёплых краях :)

3 комментария

Marlog

katehon, http://yunitskiy‑lgun.com/history/no/

хмм, не всё так однозначно...

1 комментарий

DilanHant

katehon,

http://vimeo.com/25019941


katehon

alhard

Кстати, предлагаю переместиться в обсуждением в какой‑нибудь мой топик. Так удобнее будет.

хотел было переместится в топик с бурановскими бабушками, да он не твой. решил, что лучше сюда, заоодно немного эту ересь откоментирую:

1. по поводу неудачного IPO фейсбука — я не удивлен. инновацией это уже давно не является ибо единственная толковая модель монетизации — реклама. ни тебе магазина, ни платежной системы... а ведь при таком количестве пользователей вполне можно продвинуть много всяких проектов. вообщем, компания была так высоко оценена только из‑за большого количества абонентов. но толкового сбора денег с них нет.

тот же apple стоит дорого не просто потому, что есть железные продукты, а прежде всего потому, что черз эти продукты распространяется _платный_ контент. да, он стоит дешево, но он продается все время. а что продает фейсбук?

2. новые самолеты. вот тут я любого зубами рвать буду. что А‑380, что боинг 787 — это новые машины, они только только появились, еще толком летать не научились.

концепция А‑380 действительно доставка толпы пассажиров от одного хаба к другому, потом уже региональными самолетами и поездами до места назначения.

концепция Б‑787 — полет от одной нужной точки до другой без пересадок. что характерно, «наш» суперджет‑100 это ничто иное, как региональный самолет для реализации концепции, аналогичной А‑380, правда у боинга уже давно есть большой самолет — Б‑747. ну просто делали на тот случай, если 787 не получится — слишком уж революционная машина. но дримлайнер получился, регионал стал не нужен.

какая концепция победит — большой вопрос.

3. струнный транспорт... может я чего то не понимаю, но особых инноваций не увидел, преимуществ перед ж/д транспортом не вижу — те же зоны отвода, установка мачт весьма затратное дело, обслуживание путей будет тяжелее жд.. и совершенно не понимаю, как они на этой штуке собрались развивать скорость 500 км/ч с таким снижением стоимости... они с дьяволом сделку заключили на изменение законов физики?


alhard

katehon, предыдущий пост длинноват получился...

никто в мире в основной массе (ни политики, ни финансисты, ни само общество) не готовы пока рассматривать смену существующей экономической модели развития. Надеются реанимировать существующую. Ведь сказано же что она «бесконечная» и «единственно верная». Устойчивый рост и остальная ахинея Римского Клуба, ну вы поняли...) А это, как показывает и Хазин сотоварищи (да и наличествующее положение дел) невозможно.

ну, по сути, нынешняя экономика слабо продвинулась со времен римской империи... так же как и мы, древние римляне зарабатывали перераспределением ресурсов - с окраин легионеры тащили награбленное в столицу. сейчас это делается более мягко и завуалировано, но суть та же - экспансия :)

для подобного развития экономике нужно два условия - товар и деньги. древние римляне получали деньги за счет войн и последующего грабежа, покупали на них шелка, вино, украшения, дома, женщин, статус. остановили экспансию в британии - наступил кризис и развал империи. почему остановили - это уже другой вопрос :)

средние века - грабеж африки и востока поставляли деньги, товар - все то же оружие, власть, статус, предметы роскоши. возрождение - грабеж америки и индии поставлял деньги, ленардо, рафаэль и иже с ними поставляли товар.

промышленная революция 19го начала 20го века поставлявляла товар, в качестве денег - ценные бумаги.

после великой депрессии деньги стали деньгами, золото товаром, 2-я мировая подстегнула очередной виток прогресса для производства новых товаров, автомобильный бум, взрыв коммерческих авиаперевозок...

гонка вооружений и космические достижения подарили миру тефлоновые сковородки, компьютеры, дешевые кредиты и производные финансовые инструменты...

пока экономика выдохлась... есть только некоторые зачатки новой - накопление мобильных устройств, как средств осуществления покупок, формирование систем микроплатежей, позволяющих легче и незаметнее расставаться с деньгами (на самом деле более захватывающая штука, чем кредиты, тем более для бедных стран - в африке мобильный интернет более развит, чем в европе)... осталось найти товар... его нам дадут дешевые полеты в космос, производство товаров с принципиально иными характеристиками... мы на стадии накопления критической массы :)))

вот тут небольшая статейка - взгляд трейдера на экономику... график очень интересный приведен...

вот поэтому я считаю, что капитализм хоронить рано, хотя очень хочется - сам то я идеалистический коммунист, обчитавшийся книжками Стругацких :)))

2 комментария