Большая Тёрка / Клубы / Киноклуб / Личная лента nadir /

Файлы

Качество видео: WEBRip

Перевод: Дублированный

Качество: WEBRip Формат: AVI (XviD) Видео: 1791 kb/s, 720x304 Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)

Москва 2017 /Branded (2012) [WEBRip]

Триллер, Фантастика, Фэйт Джеффрис, 12+

Poster
Год выпуска: 2012
Страна: США
Режиссер: Джейми Брэдшоу, Александр Дулерайн
В ролях: Эд Стоппард, Джефри Тэмбор, Лили Собески, Джон Ласковски, Макс фон Сюдов, Ингеборга Дапкунайте, Андрей Кайков, Атанас Сребрев, Эмма Стикгольд, Любомир Йончев
Продолжительность: 01:41:48
Перевод: Профессиональный (дублированный) [Чистый звук] Cубтитры: нет

Описание: Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.

imageimageimage

gekan370
зачётно...

gekan370
в ни куда...

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 23 сентября в 03:58

1 комментарий

Ixik

Nibras, зачетно, мать!


Nibras

как то так, лучше отзыва на данный кал я не видел.

говноепический шедевр.


Ixik
Россия ваще вперде...

Ixik
Если вдруг узнаю, что на это ушли хоть часть из моих налогов, убью!

stalkerigor89
га.............................но, больше не чего сказать!!!
1 комментарий

Jimmy21

stalkerigor89, если нечего сказать — молчи Улыбается


Jimmy21
Сказочно конечно, НО:
до середины фильма овладело желание стать маркетологом, рекламщиком. Ближе к середине осознал почему вообще какие‑то желания могут возникнуть и почему (в том числе и это:))
Кто‑то конечно найдет этот фильм "говноэпическим шедевром")), но мне фильм (и мысль) очень понравился — открыл и пере осознал для себя некоторые аспекты.
Итог: смотреть тем, кто понимает фильмы (поймет!), смотреть остальным (интересно:)).

Rom-MAN

nadir, не смотрел, но понос, т.к. из года в год подобный калл выходит. Я 21 декабря пересмотрю фильм 2012 и буду смеяться, что подобное снимается...

2 комментария

nadir

Rom‑MAN, Нет!!!

1 комментарий

Igorrain

nadir, я бы назвал этот фильм эээ... странным. Но тем не менее, не смог оторваться, до 3 ночи смотрел. Впечатление неоднозначное. Надо смотреть, чтоб составить своё мнение. Критика разбомбила его.


Awako
фильм о войне брендов, которые к 17 году заполонят всю планету. не радужная перспектива моды ожирения и, как следствие, неизвестная болезнь. все это счастье нам предрекают как неизбежность на наших улицах. на самом деле, у такого будущего вполне реальные шансы быть. фильм взывает к борьбе с рекламой в целом, что в конечном итоге может оказаться пророчеством.

olegges
Важное дело защиты прав потребителей можно свести к одной простой максиме – чек и ценник должны соответствовать товару. А если у кого не соответствует, вырвите тому чумным крюком глаз, залейте ему в глазницу перекиси, похороните его в полночь на перекрестке. Ведь врать нехорошо, об этом еще мама говорила.
«На английском фильм называется «Branded», что можно перевести как «Зараженные брендами»
Промоушн «Москвы 2017» – пример вранья предельно наглого, но стоит ли за него карать по описанной выше схеме – вопрос открытый. Фильм о том, что реклама лжет, а суть маркетинга – распространение брехни, пожалуй, имеет право врать своей рекламой и притворяться тем, чем ему хочется.
Вот он и притворяется.
Притворяясь фантастикой об очередной попытке внеземного разума поработить наш грешный мир (в этом стиле выдержаны и трейлер, и постеры), «Москва» больше напоминает парафраз «Generation П» Пелевина и «99 франков» Бегбедера, прочитанных выпускником кулинарного техникума за полчаса, по диагонали и спьяну.
Притворяясь фильмом американским, является фильмом преимущественно российским (совместное производство студии Mirumir и телекомпании ТНТ). Актеры стран воинствующего блока НАТО выставлены в авангард исключительно для отвода глаз.
Притворяясь блокбастером с сопутствующей оным мировой премьерой, картина выходит в прокат только в России и США, причем в США – небольшим числом копий.
Фото
Промо-кампания "Москвы 2017" нарочно вводит в заблуждение. К примеру, вооружен герой только на постерах
Промо-кампания "Москвы 2017" нарочно вводит в заблуждение. К примеру, вооружен герой только на постерах
Притворяясь ни к чему не обязывающим фуфлом (да мало ли снимается в мире проходных боевичков про нечисть), которое выглядит как фуфло и ведет себя как фуфло, действительно является фуфлом. Но одновременно это фуфло надувает щеки, считая себя чем-то умным, глубоким, ироничным и даже постмодернистским.
С таких спрос выше, таким – никакой пощады.
Жанна д'Арк и Юлий Цезарь слышали голоса и изменили мир. Преуспевающий маркетолог Миша (сын сэра Тома Стоппарда Эд) тоже слышит голоса и тоже изменит мир, сперва раскрыв глобальный заговор производителей фаст-фуда, а потом организовав контрреволюцию в сфере маркетинга, причем ровно через сто лет после того, как В.И. Ленин организовал революцию, что характерно – тоже в сфере маркетинга.
По мысли сценаристов – замдиректора телеканала ТНТ Александр Дулерайна и некоего Джейми Брэдшоу (они же – сорежиссеры «Москвы»), маркетинг придумал Ильич, втюхав народу советскую власть и утвердившись монополистом на 1/6 части суши. Выражаясь языком героев фильма, «Ленин научил людей есть говно», с чем, в общем-то, не поспоришь. Век спустя планета по-прежнему живет по ленинским принципам и жрет бургеры, ибо реклама утвердила образ толстяка как вершину сексуальности. Существующие где-то в параллельном мире бренды материализуются и парят над Москвой, мозговые слизни в цветах Рональда Макдональда присасываются к затылкам детей, а разбитая, но ожившая бутылка «Кока-Колы» покоряет одну из сталинских высоток, что твой Кинг-Конг.
На эту тему
«Generation П»: Путин вам не сникерс
«Москва, я люблю тебя»: Такой город сжечь хочется
«Жить»: Русофобам понравится
Ключевые слова: кино, реклама, рецензии
В общую ущербность этой поделки даже погружаться не хочется, вдруг затянет. Если чего и хочется, недоуменно спросить – для кого этот фильм вообще предназначен? Те, кто по незнанию явятся в кинотеатр на стрелялку-спасалку, очевидно, изойдут в негодовании. Те, кто ждал от ленты клюквы и другого специфического юмора из серии «они о нас», также уйдут разочарованными: русская жизнь в ленте показана такая, какой она и впрямь кажется из окон офисных центров и «форд-фокусов». Но и публика посложнее, того же Пелевина страницами цитирующая, вряд ли будет удовлетворена, слишком уж примитивна эта «Москва», подмигивающая двумя глазами, но все-таки втиснутая в узкие жанровые рамки с героем, любовью и хэппи-эндом. Слишком уж заплетается её киноязык, слишком вторична её фабула, слишком много в ней лакун. Да в ней всё – слишком, как и в той Москве, что без кавычек.
Телеканал ТНТ против общества потребления и маркетинговой нечистоплотности – это отдельная печальная история, даже более печальная, чем хрестоматийные «пчелы против меда». Это как если бы Борис Николаевич Ельцин в разгар правления обнаружил в себе постмодернистскую жилку и возглавил партию «Трезвая Россия». Смешно, конечно, да выглядит жалко.
Остаются, собственно, маркетологи, желающие потешить свое самодовольство, и конспираторы. Этим – смотреть обязательно.
кино недели с дмитрием даббом
«Мисима. Финальная глава»: Зато без гомосексуализма
«Москва 2017»: Глобальный антирусский заговор
«Жить»: Русофобам понравится
«Средь бела дня»: Не помог даже Брюс Уиллис
«Неудержимые-2»: Дорогие мои старики
В нашей стране проживает рекордное количество людей, раскусивших хитроумный мировой заговор американцев, масонов, евреев и прочих против великой и прекрасной России. Почему русских в этой связи еще не признали самой умной нацией планеты, не ясно, очевидно, еще один заговор. В любом случае, те, кто на «плане Даллеса» сидит и «Протоколами сионских мудрецов» погоняет, должны быть довольны: одной войной американских брендов и ядовитых гамбургеров против народа-богоносца сюжет не ограничился.
К примеру, сцена жертвоприношения красной коровы, через которое маркетолог Миша прозрел, – это не горячечный бред Дулерайна, а древний иудейский обряд очищения от скверны, символизирующий, что изменение материального мира еврейскими руками подчинено божественной задаче. В суть этого действа не мог вникнуть и сам царь Соломон, искать в нем логику вообще чревато. Просто знайте: данный процесс предваряет строительство Третьего Храма, то есть явление Антихриста.
Между делом в адрес РФ отпускаются колкости, мол, всё ваше современное государство – дурно сделанный фасад и вообще вы – «страна третьего мира». Доля правды в этом имеется, стало быть, у части аудитории пойдет ртом пена, но цель подобных действий совершенно не ясна. Салонная интеллигенция встретила бы такие тезисы с пониманием, но для её потребы фильм, повторимся, чересчур коряв, а троллить махровых «патриотов» из любви к искусству куда лучше получается у Андрея Лошака (сейчас только он не боится рассказывать нашим людям правду, надев футболку «Bosco» и поставив песню Стаса Михайлова; рекомендую).
Популярные материалы
Рогозин: В неполадках на "Викрамадитье" виноваты иностранцы
В Сибири нашли триллионы карат внеземных алмазов
Истребитель СУ-30СМ совершил первый полет
«Дозоры» - запрещенная игра
Другой вопрос, что любые рассуждения о мировых заговорах разбиваются об агностиков (с чего, мол, вы взяли, что мирового заговора нет, а полет Путина со стерхами – не реклама водки «Журавли»?), а если вовсе отложить любые шутки в сторону и вспомнить о предельной коммерционализированности телеканала ТНТ, расклады выходят простые и прозрачные как слеза. У людей было желание сделать фильм с Максом фон Сюдовым в кадре и Сергеем Чонишвили за кадром, фильм, пригодный для употребления очень разными аудиториями. Спорный замысел натолкнулся на бесспорно слабую реализацию, в итоге не угодили никому, а отольется ли затея прибылью, покажет время.
По всему видно, не отольется. Но не стоит так уж недооценивать капитализм, умеющий наживаться и на заклятых врагах своих: прибыль от продажи футболок с Че идет на миллионы, борьба с брендами на поверку оказывается таким же брендом, и мало кто замечает подвох.
Кажется, об этом тоже писал Пелевин. Как и об антирусском заговоре, который, безусловно, существует. «Проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России».
3 комментария

Arjan

olegges, товарищ, ну ты дал.. если всё сам написал, а не тупо закопипастил, низкий поклон тебе и уважение!

2 комментария

Ocelot
Жуткий отстой.

Nero
Ниже каких‑либо оценок.

aspidos
Вчера девушка журналист описала свой поход в кинотеатр, а его почему то удалили. Верните на место!!! Достойно книги было, сие повествование.)

aspidos
А фильм и вправду непонятный.

Serega1983

Удалили эту девушку которая представилась журналисткой потому, что она написала такую бредятину,что читать противно,мат на мате.Да и вообще она не далекого ума мне кажется,писать такое

2 комментария

aspidos

Serega1983, Завидуешь? Дело не в мате, а в чертовски увлекательном описании куска жизни, читать хочется. А вот твоя критика скучна до блевотины...

1 комментарий

bykingemskii
...амно...амно...амно убогое ...амно сняли фильм о том что реклама- это брехня, это и так уже давно всем известно

LeXXX999
По рекламе все было понятно

anooobis
Возрастные ограничения не 12+, а : запрещено для просмотра живым людям

ConnectSpivak
потратил время

AlexTi
Бредятина полнейшая.Создателей нужно срочно сжечь!

Antibilan
Почему описание составлено так, буд‑то фильм имеет отношение к фантастике? Это же абсолютно не так. События(какие события происходят?), заговоры (вокруг чего?), скрытые силы (что за хуйня?).