Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента SVinGerS /

Файлы

Язык: Русский, Английский

Антология Silent Hill (Коллекционное пиратское издание)

PC , RPG , Action

Poster

Название: Антология Silent Hill (Коллекционное пиратское издание)
Год выпуска: 1999 - 2004
Жанр игры: Survival Horror
Разработчик: Konami
Издательство: Konami
Платформа: PC
Cистемные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
процессор Pentium® III 700 МГц или аналогичный Athlon®
256 MБ оперативной памяти
2,4 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce2 MX/MX400)
звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Формат: OGG (.iso)
Размер: 6,642 ГБ

Описание: Silent Hill — игровая серия компании Konami. Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror. Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой.
Игры сериала, на первый взгляд, сюжетно напрямую не связаны, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается очевидная связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й. При ещё более внимательном изучении становится очевидно, что все части связаны друг с другом неразрывно, поэтому, если целью игрока является полное изучение истории, играть необходимо во все части по порядку.
Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

[-] Коллекционное Издание

Silent Hill (руссифицированная НЕцензурированная американская: русский звук [Golden Leon], русский текст [ViToTiV+denus], русские ролики [Golden Leon]),
(оригинальная цензурированная европейская на 5 языках)
Silent Hill 2: Director's Cut (оригинальный звук, русский текст [www.silenthill.ru])
Silent Hill 3: (оригинальный звук, русский текст [www.silenthill.ru])
Silent Hill 4: The Room (оригинальный звук, русский текст [www.silenthill.ru])
Silent Hill: The Movie (DVDRip 700mb video [x264 704x288 25fps], audio [mp4 AAC vbr 128])
Silent Hill 1-4 OST: (Музыка оцифрована с CDAudio)

16658_silent_hill-print62e4.jpg (214.63 КБ)

Первая видеоигра в жанре survival horror из серии Silent Hill. Игра была выпущена 31 января 1999 года в Северной Америке, 4 марта 1999 года в Японии и 1 августа 1999 года в Европе только на Sony Playstation. Тем не менее, существуют неофициальные версии игры со встроенным эмулятором для запуска на ПК. Киноэкранизация 2006 года основана именно на этой игре.

Сюжет
Семь лет назад Гарри Мейсон и его жена нашли новорожденную девочку на обочине дороги, удочерили её и назвали Шерил. Через три года жена Гарри скончалась. После этой утраты единственным близким человеком в жизни Гарри Мейсона остается его дочь — Шерил, и он продолжает любить её, как свою собственную.
В начале игры Гарри и Шерил едут в Сайлент-Хилл. Во время этой поездки происходят странные события. По левой стороне дороги машину Мейсонов обгоняет полицейская на служебном мотоцикле. Спустя некоторое время Гарри видит лежащий на обочине мотоцикл недавно проезжавшей полицейской, самой же полицейской нигде не видно. Внезапно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме и Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль и автомобиль выскальзывает на обочину дороги.
Когда Гарри приходит в сознание, он обнаруживает, что он один в разбитой машине. Шерил исчезла. Блуждая по туманным улицам заброшенного города, он видит Шерил — во всяком случае, ее призрак. В погоне за ним Гарри попадает в некий переулок; стремительно наступает темнота, и Гарри следует по тесному, беспрестанно поворачивающему переулку, освещая себе дорогу лишь горящей зажигалкой. Обыденные задворки домов постепенно превращаются в кошмар. Наконец Гарри приходит на место некоей чудовищной расправы, залитое кровью и кусками тел, и видит распятое на ограде тело. На героя набрасываются некие малорослые твари, и Гарри падает под ударами их ножей.
Старый Сайлент-Хилл
Гарри приходит в себя целым и невредимым в кафе 5 to 2 недалеко от места своей аварии, уже новым туманным днем. Он знакомится с той самой полицейской, которая представляется как офицер Сибил Беннет из соседнего города Брамс. Сибил также не имеет представления, что происходит в Сайлент-Хилле; она собирается вернуться в Брамс за помощью, а Гарри передает один из двух своих табельных пистолетов. После ее ухода Гарри отбивает в кафе нападение странного существа, напоминающего птеродактиля, и забирает с собой сломанное радио, шипением предупредившее его об опасности.
Обследуя город, Гарри обнаруживает, что большинство улиц перегорожены провалами — бездонными пропастями, причем другого края даже не видно, а по улицам бродят жуткие твари. Добравшись до того самого проулка, он видит, что и переулок завален — но у завала он находит разорванный альбом для рисования Шерил с надписью на одном из листов: «в школу». На карте Сайлен-Хилла действительно находится Мидвичская начальная школа. Гарри находит обходной путь через задний двор одного из домов (в этот момент снова наступает тьма) и добирается до школы.
Обследуя школу — темную и населенную жутковатыми, напоминающими детей тварями, Гарри открывает дверь в часовой башне в школьном дворе и пролезает сквозь находящийся там лаз. К собственному удивлению, он снова оказывается в школьном дворе — но этот двор уже отличается от прежнего: в центре его на земле нарисован таинственный знак. Школа также меняет содержание (но не форму), становясь более 'кошмарной', подобно недавнему переулку: со стен обваливается штукатурка, надежные кафельные полы заменяются натянутой над бездной ржавой сеткой, коридоры перегораживаются тюремными решетками, а в туалете обнаруживается распятый труп… В одном из классов этой альтернативной школы Гарри слышит из трубки сломанного телефона зовущий его голос Шерил, а затем в бойлерной сражается с чудовищным созданием, напоминающим огромного ящера.
После этого он приходит в себя снова в 'нормальной' школе, причем снова туманным днем. Услышав колокольный звон, Гарри следует на звук; пробираясь снова через один из домов, он обходит провалы и добирается до Балканской Церкви. Здесь он встречает городскую юродивую — Далию Гиллеспи, второго после Сибил живого человека в Сайлент-Хилле. Разразившись потоком непонятных фраз, Далия оставляет ему несколько предметов, в том числе странную пирамидку под названием Флаврос, и указывает на госпиталь Алхимиллы в центральной части города.
Центральный Сайлент-Хилл
Сведя разведенный мост через реку, Гарри перебирается в центральный Сайлент-Хилл. Здесь он обследует полицейский участок и узнает из бумаг о распространении в городе наркотиков, связанных с галлюциногенной травой Белая Клаудия. Затем он добирается до госпиталя, где в приемном покое встречает третьего живого человека — доктора Майкла Кауфманна, также отстреливающегося из пистолета от монстров; после короткого, ничего не проясняющего разговора Гарри и Кауфманна доктор уходит.
Гарри исследует пустынный трехэтажный госпиталь, собрав в кабинете директора остатки какой-то разлитой жидкости, и в конце концов обнаруживает в лифте наличие также и кнопки четвертого, несуществующего этажа. Поднявшись на лифте на этот четвертый этаж, Гарри попадает опять же в кошмарный темный альтернативный госпиталь — разваливающийся, заполненный кошмарными тварями. Обследуя и его, он находит новые подвальные помещения, в том числе и пустующую палату некоей девочки Алессы с ее фотографией. Возвращаясь в этом альтернативном госпитале в приемный покой, где он встретил Кауфманна, Гарри встречает там напуганную медсестру Лизу Гарланд. Она, как и Кауфманн, не имеет представления, что происходит. Неожиданная головная боль заставляет Гарри снова потерять сознание.
Он приходит в себя уже в 'нормальном' дневном госпитале, где нет никаких следов Лизы, но его пробуждения ожидает безумная Далия Гиллеспи. Гарри обнаруживает в комнате странный знак — тот же, что во дворе альтернативной школы. Далия упоминает некую 'другую церковь' и оставляет ключ от антикварного магазина 'Зеленый Лев'. Гарри следует в этот магазин и находит там странный лаз в подземелье — но здесь его находит Сибил Беннет. Полицейской не удалось покинуть город, однако она видела Шерил над озером — девочка словно бы плыла в воздухе. Причиной всех творящихся в городе страстей Сибил считает наркотики.
Гарри обследует потайную комнату под магазином и обнаруживает там некий алтарь — судя по всему, это и есть 'другая церковь'. Он снова теряет сознание и, к собственному удивлению, приходит в себя опять же в альтернативном госпитале, в присутствии Лизы Гарланд. Лиза рассказывает ему о некоей странной религии, к которой до превращения города в курорт принадлежали все горожане. После очередного затемнения Гарри снова оказывается в 'Зеленом Льве' — но уже в альтернативном, темном центре Сайлент-Хилла. Там он обнаруживает тот же рисунок, что в школе и госпитале. Он исследует соседний торговый центр — где к нему уже с огромных экранов снова обращается Шерил — и сражается с огромной гусеницей. Покинув торговый центр, он следует назад в госпиталь, где снова беседует с Лизой. Та рассказывает ему, как добраться к озеру — через ходы канализации. Сама она покидать госпиталь по какой-то причине не хочет. Снаружи госпиталя Гарри сражается снова с той же гусеницей, только уже превратившейся в бабочку.
Курортная зона
Гарри добирается до входа в канализацию у Мидвичской школы, и подземными ходами до третьего района города — курортного, на берегу озера. В баре он снова сталкивается с Кауфманном, на которого набрасывается одна из тварей. Гарри спасает его, застрелив тварь — в игре можно и не успеть спасти Кауфманна, тогда концовка будет несколько другой.
Из выроненного бумажника Кауфманна Гарри достает чек магазинчика «Бегущий индеец» с кодом замка и ключи от мотеля. В самом магазинчике он обнаруживает партию наркотиков; обследуя мотель, в бензобаке неисправного мотоцикла Гарри обнаруживает склянку с красной жидкостью — такой же, какую он собрал в кабиненте директора. Появляется разъяренный Кауфманн (если он жив) и отбирает склянку у Гарри.
Гарри отправляется к маяку у озера; в кабине катера на пирсах он встречает Сибил Беннет — а затем к их разговору присоединяется и Далия Гиллеспи. Разразившись апокалиптическим пророчеством, Далия заявляет, что спасти Шерил можно, лишь 'остановив демона' в двух местах — на маяке и в ближайшем парке развлечений. Сибил отправляется в парк, а Гарри — на маяк.
На вершине маяка он обнаруживает уже четвертый такой же рисунок — и убегающую в воздухе девочку — не Шерил, а Алессу. Поняв, что опоздал, он спешит в парк развлечений, где на карусели встречает Сибил. Полицейская обезумела, превратившись в еще одно из чудовищных созданий темного города; Гарри вынужден драться с ней и застрелить ее. Как и со спасением Кауфманна, здесь есть альтернатива — Гарри может спасти Сибил, облив ее красной жидкостью из директорского кабинета, в таком случае тело Сибил покидает жуткий паразит, а полицейская приходит в себя. Этим также определяется концовка игры.
Недалеко от карусели Гарри — и тенью следовавшая за ним Далия — встречают наконец-то Алессу, рисовавшую на земле пятый уже по счету знак (Знак Самаэля, как его называет Далия). Пирамидка Флаврос срабатывает, остановив Алессу. Гарри снова теряет сознание.
Нигде
Гарри снова оказывается в альтернативном госпитале и снова беседует с Лизой Гарланд — та побывала в подвальных помещениях и обнаружила там нечто (палату Алессы?), что пробудило в ней некие страшные воспоминания. Лиза убегает. Гарри на лифте спускается в некие странные помещения, напоминающие госпиталь, но им уже в действительности не являющиеся — в них коридоры госпиталя смешиваются с школьными классами и комнатами частного дома, где в свое время жили мать и дочь: Далия и Алесса Гиллеспи. Он становится свидетелем переговоров призраков Кауфманна, Далии и некоего третьего человека над полумертвым телом Алессы в палате, сцен из жизни Далии и Алессы.
Гарри встречает и Лизу, наконец-то понявшую, что в реальном мире она мертва, а существует только в кошмарном Сайлент-Хилле, построенном больным подсознанием Алессы. Гарри не способен помочь ей, и Лиза превращается в чудовище — ее лицо покрывается кровью. Гарри прячется от нее, и Лиза исчезает.
Наконец, в подвале этого странного места Гарри встречает Далию — и 'настоящее' тело Алессы в инвалидном кресле. Семь лет назад Далия, весьма важное лицо в местной религиозной секте (которую и упоминала раньше Лиза), попыталась применить свои воззрения на практике, принеся свою дочь в жертву и заставив ее таким образом родить 'Бога'. Однако часть души Алессы отщепилась и приняла материальную форму ребенка, которого и подобрал Гарри Мейсон с женой — это и была Шерил. Теперь душа Алессы восстановлена, а Шерил вовсе не существует. Дело рождения Бога почти завершено, и сейчас он должен явиться на свет…
Хорошие концовки
В этом варианте развития событий Кауфманн жив и Гарри обнаружил для него склянку с жидкостью — Аглаофотисом — в баке мотоцикла. Доктор появляется в подвале и швыряет в Алессу склянку с красной жидкостью. Аглаофотис имеет (по крайней мере, по законам созданного воображением Алессы мира) силу изгонять демонов. Далия умирает — Алесса сжигает ее заживо. Гарри сражается с Богом Алессы — странным демоном, явившимся из инвалидной коляски. После смерти сатанинского Бога появляется и сама Богоматерь-Алесса в белых одеждах, с новорожденным младенцем на руках — она передает его Гарри. Подвал ('Нигде') рушится. Медсестра Лиза утаскивает Кауфманна в темноту. Гарри с младенцем на руках покидает город: Шерил вернулась к нему, пусть и обратившись опять в новорожденную. Это — официальная концовка игры, именно от нее следует продолжение — Silent Hill 3.
Если Сибил Беннет жива, она также появляется в этой концовке. Полицейская пытается расстрелять Далию из пистолета — безуспешно. Она покидает город вместе с Гарри. В таком случае в финальном ролике повторяется сцена из начального ролика, в которой Гарри находит ребенка на кладбище — но вместо его умершей жены в кадре появляется Сибил.
Плохие концовки
В этом варианте развития событий Кауфманн мертв либо Гарри не обнаружил склянки с жидкостью. Гарри вынужден сражаться с Богоматерью-Алессой и убить ее. Если Сибил жива, она принуждает потрясенного смертью как Алессы, так и воссоединившейся с ней Шерил Гарри встать и покинуть город. Если Сибил мертва, Гарри вообще не покидает город — показывают, как он истекает кровью в машине, разбившейся в самом начале игры. То есть в этом варианте событий он и вовсе не покидал ее, а все его приключения в Сайлент-Хилле — плоды воображения его умирающего мозга.
НЛО-концовка
В этой юмористической концовке Гарри в нескольких частях города использует предмет под названием Channeling Stone. Как оказывается, он таким образом вызывает витающую над городом летающую тарелку с инопланетянами, которые оглушают его своим оружием, утаскивают в свою тарелку и улетают.

Silent Hill 2 Director`s Cut62e4.jpg (330.13 КБ)

Главный герой игры Джеймс получает письмо от своей умершей три года назад жены Мэри. Она приглашает его приехать в город Сайлент Хилл, в их «особое место». Влекомый самому Джеймсу непонятной целью, он приезжает в этот туманный курортный городок. Что-то изменило город: ни одного живого жителя, кровь на асфальте и странные монстры, бродящие по улицам…
Блуждая по городу в поисках ответа на свои вопросы, Джеймс встречает нескольких знаковых персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города?.. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти свою мать в Сайлент Хилле. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и убивающий Марию.
В конце концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить её страданий, но в конце-концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины.
В конце игры перед финальными титрами звучит очень трогательное и печальное письмо Мэри к Джеймсу, в котором она отпускает мужа, признаётся, что он сделал её счастливой, и теперь хочет, чтобы Джеймс тоже был счастлив.

Silent Hill 3 eng62e4.jpg (227.40 КБ)

Сюжет Silent Hill 3 тесно переплетен с событиями о коих повествовалось в первой части культовой серии, при этом он никак не привязан ко второй части, если не считать места действия. Игра выстроена вокруг обычной семнадцатилетней девушки по имени Хизер, которая является приемной дочерью Гарри Мейсона, в начале игры просыпается от жуткого кошмара. Но это был только сон — и вот героиня спокойно сидит в кафешке и любуется красноватыми отблесками заката. Она спешит домой, там её ждёт отец, который волнуется за неё. Хизер звонит отцу по телефону и обещает в скором времени вернуться. Но дальше начинается нечто непонятное и страшное — сразу после разговора её начинает навязчиво преследовать старый детектив, уверяющий, что некто хочет с ней поговорить. Хизер не успевает и оглянуться, как весь мир вокруг неё, к которому она привыкла, катится в тартарары, и она оказывается совсем одна в кромешной мгле лишь с маленьким фонариком, тускло пробивающим вековую тьму… Ей предстоит долгий путь, обагренный кровью и опутанный поросшими пылью тайнами. Значит, вместе с ней этот же путь проделаете и вы… Игра не подводит культовый статус всей серии, потрясая живостью персонажей, глубокомысленностью сюжета и многими аспектами, не заметными с первого взгляда.
PS. Более подробно нам покажет эту историю 3d фильм Silent Hill: Falling of the God


Концовки
В игре есть три концовки. Как ни странно, чтобы получить самую плохую концовку, надо постараться. Так же было и во второй части игры. Две концовки зависят от количества полученных очков. Очки посчитываются следующим образом: за одного убитого монстра даётся 10 очков, за один потерянный пункт здоровья даётся 1 очко, и за прощение женщины в исповедальне игрок «награждается» 1000 очками.
* Нормальная (Normal): После убийства Бога Хизер возвращается в парк развлечений. Подходя к Дугласу, она достаёт нож и на вопрос «Всё закончилось?» отвечает «Нет. Ты ещё жив». Подходя к нему ближе, она делает ложный выпад ножом и смеётся, говоря, что это была просто шутка. Детектив комментирует, что у неё плохой вкус на шутки. Хизер предлагает Дугласу называть ее Шерил, именем, которым наделил ее отец.
- Может ты и цвет волос хочешь перекрасить? - спрашивает детектив. - Нет. Ведь блондинкой веселее, не так ли? - оба улыбаются. Пока бегут титры, мы видим Хизер около могилы отца, в сопровождении музыкальной композиции Hometown из альбома Silent Hill 3 OST.
Получение: Скорее всего, будет получена после первого прохождения игры. Надо во время игры получить меньше 4000 очков.
* Одержимая (Possessed): Парк развлечений. На земле лежит детектив Дуглас в луже собственной крови, а над ним возвышается Хизер, сжимающая нож, с которого крупными каплями капает кровь. Лица героини не видно, камера медленно удаляется наверх. Титры пробегают на чёрном экране, в сопровождении музыкальной композиции Hometown из альбома Silent Hill 3 OST.
Получение: Чтобы получить данную концовку, героине надо изрядно постараться. Набрав более 4000 очков (убив около 130 монстров, что символизирует жестокость Хизер, получив большое количество урона, что говорит о страданиях, перенесённых ею, и простить женщину в исповедальне, что указывает на её веру в Бога), вы получите эту концовку.
* Месть (Revenge): Хизер возвращается домой, и зайдя внутрь, видит весьма подозрительную компанию: отца, который пьёт чай с инопланетянами, и Джеймса Сандерленда, главного героя Silent Hill 2, который прячется за занавеской. Ничуть не смутившись, она рассказывает отцу о том, что произошло. Гарри в негодовании отвечает, что немедленно едет в Сайлент Хилл, чтобы оторвать там кое-кому башку. Далее показывают, как взвод летающих тарелок уничтожает город-герой Сайлент Хилл. На фоне развалин города бегут титры и играет весёлая песенка, которая не включена в Silent Hill 3 OST. В песенке (на японском языке) разработчики шутливо поют о будущем каждого персонажа игры.
Получение: Чтобы получить эту концовку, надо будет пройти игру не раз. Сначала нужно получить бонусное оружие Heather Beam/Sexy Beam, убив 333 монстров (за одно прохождение это сделать явно не удастся), а потом, орудуя ТОЛЬКО этим оружием, убить около 30 монстров до того, как дойти до дома.

sh462e4.jpg (1.07 МБ)

Четвёртая часть популярной серии видеоигр в жанре Survival Horror. Действие игры разворачивается на этот раз в маленьком городке Эшфилд (Ashfield), находящемся недалеко от Сайлент Хилла. Игра имеет 4 варианта концовки, закрученный сюжет и пару разветвлений в нём. Как всегда в серии, игра обладает неповторимым психологическим воздействием, благодаря, в том числе и культовой музыке Акиры Ямаоки.


Продолжая серию Silent Hill, игра повествует о парне по имени Генри Таунсенд, который видит сны, кажущиеся ему явью. Через какое-то время он обнаруживает, что заперт в номере отеля: дверь завешана цепями, телефон не работает, окна не разбить, часы остановились, а телевизор показывает лишь помехи.
Через странную дыру в ванной он пускается в опасное путешествие по параллельным мирам, в котором пытается остановить серийного убийцу Салливана (упоминаемого во 2-ой части), но в начале все подозрения падают на таинственного ребёнка, который всегда находился рядом с убитыми (как выяснится, он помогает Генри). Но оказывается что между Салливаном и ребёнком есть непосредственная связь…
В самой игре вы узнаете о ритуале возрождения, с помощью которого Салливан пытается вернуться в этот мир, для его исполнения необходимо убить 21 человека. Вы будете следовать по пятам убийцы и находить его жертв с вырезанными на них номерами, узнавать их судьбы по клочкам бумаги и дневникам, разбросанным по всем мирам. Одной из них станет ваша соседка, очаровательная Эйлин, которая чудом попадает в безумный мир, окружающий Генри.
В игре произошли кардинальные изменения в характерной для серии своеобразной атрибутики: в игре нет фонарика, который освещал темноту пространств, нет радиоприёмника, оповещавшего о приближении монстров, нет тумана, создававшего мрачность обстановки. В игре ограничена тяжесть носимого определённым объёмом вещмешка, который служит инвентарным аналогом (хотя данное обстоятельство обосновано запиской, которую находит герой и в которой указано, что лишним вещам в альтернативной реальности делать нечего). В то же время лишнюю вещь выбросить нельзя, её можно лишь хранить в сундуке, находящемся в гостинице.
В номере своего отеля определённым образом изменяется восприятие игроком игровой действительности - игрок воспринимает её от первого лица, при этом не видно ни рук, ни ног.

Silent Hill (HD DVD) 00262e4.jpg (342.34 КБ)

«Сайлент Хилл» (англ. Silent Hill, русск. Сайлент Хилл) — фильм 2006 года по мотивам знаменитой японской видеоигры Silent Hill. Повествование, по большей части, базируется на первой части игры, но также включает элементы из второй и третьей частей. В фильме использовался саундтрек из первых трех частей


Сюжет:

Девятилетняя Шэрон ДаСилва (Джодель Ферланд) подвержена лунатизму. Во сне её мучают кошмары, в которых она оказывается в заброшенном городе Сайлент Хилл. Приёмная мать девочки, Роуз ДаСилва (Рада Митчелл) хочет отвезти её в этот город, чтобы Шэрон могла избавиться от кошмаров. Муж Розы, Кристофер ДаСилва (Шон Бин), категорически против такого решения, однако Роуз всё равно везёт Шэрон в Сайлент Хилл. По дороге за ними пускается в погоню полицейская патрульная Сибил Бенетт (Лори Холден), подозревающая, что Роуз — очередной маньяк, везущий похищенного ребёнка в Сайлент Хилл, чтобы убить (Беннет уже сталкивалась с подобными случаями). В итоге они оказываются в Сайлент Хилл все вместе.
При въезде в город странная фигура появляется на дороге перед машиной Роуз; при попытке избежать столкновения та попадает в аварию. За ними врезается в ограждение и мотоцикл Беннет. Очнувшись после удара, который должен был убить обеих, Роуз обнаруживает, что её дочь исчезла. Под городом много лет бушует подземный пожар, из-за которого жители покинули Сайлент Хилл. С неба начинает падать пепел. ДаСилва принимается искать дочь и встречает Далию Гиллеспи (Дебора Ангер) — неухоженную и безумную женщину неопределенного возраста, которая тоже ищет свою пропавшую дочь.
Со временем Беннет, которая непостижимым образом тоже выжила после аварии, настигает Роуз. Сначала она по-прежнему пытается арестовать Розу, но позже начинает ей верить, особенно после того, как они сталкиваются с какими-то невероятными существами, больше всего похожими на порождение ночного кошмара — не то демонами, не то зомби. Существа эти появляются из непроглядной тьмы, которая регулярно накрывает Сайлент Хилл. Только чудом женщинам удается раз за разом оставаться в живых. Они следуют указаниям, которые находят в странных рисунках, похожих на рисунки Шэрон. А попытавшись вернуться за помощью, они обнаруживают, что на месте въезда в Сайлент Хилл теперь расстилается огромная расселина, дна которой не видно, из-за вездесущего тумана.
Затем они находят странную общину религиозных фанатиков, которые убеждены, что только непоколебимая вера способна спасти их от ужасов и гибели. Общину возглавляет Кристабелла (Элис Крайдж). Члены общины пытаются помочь Розе найти её дочь, но постепенно Розе открывается страшная правда — именно Кристабелла виновна в участи, постигшей город много лет назад.
Алесса Гиллеспи, дочь Далии, была изнасилована уборщиком Колином в школьном туалете, куда её загнали дразнящие дети. Она забеременела. Ко всему прочему сектанты во главе с Кристабеллой были убеждены, что девочка — дьявол. Они попытались «очистить» её огнём, но вместо этого страшно обожгли её, заодно вызвав уничтоживший город подземный пожар. Алессе было одиноко и страшно, ведь они причинили ей столько боли! А когда тебе долго больно и страшно, то страх и боль превращаются в ненависть. Ненависть Алессы росла и росла, распаляясь изнутри. Она была настолько сильна, что навредила даже польбопытствовавшей медсестре, наградив её слепотой и страшными ожогами на лице. Тогда-то душа девочки и раскололась на две половинки: темную (Девочку-Демона) и светлую, которая воплотилась в дочери Алессы Шэрон (внешне — абсолютную копию Алессы, только моложе; Алесса спрятала её подальше от ада, творящегося в Сайлент Хилл в окружном приюте округа Толука). Вот почему Шэрон вспоминала Сайлент Хилл в своих снах. Демон-Алесса преследует Кристабеллу, которая убеждена, что осталась единственной силой, способной противостоять Апокалипсису. Она не знает (или не хочет знать), что никакого Апокалипсиса нет, а есть только ад, на который она и члены её общины обрекли себя сами.
В это время Кристофер ДаСилва пытается попасть в Сайлент Хилл, где пропали его жена и дочь. Инспектор Томас Гуччи (Ким Коатс) сначала пытается ему воспрепятствовать, но затем ведет его по городу, где нет никаких следов пропавших. Фильм довольно наглядно показывает, что Роза и Сибил существуют в совсем другом слое реальности, чем Кристофер и Томас: поисковая группа идёт по спокойной залитой солнцем школе, а одновременно с тем Роза и Сибил в той же школе в непроглядной тьме спасаются от жутких тварей. К тому же, Кристофер и Томас не видят при въезде в город никакой расщелины. Не найдя ответов в Сайлент Хилл, Кристофер пытается выяснить правду, вламывается в закрытый архив, где хранятся полицейские протоколы из Сайлент Хилл, но узнает только, что его приемная дочь невероятно похожа на Алессу Гиллеспи, которую Гуччи когда-то спас от смерти на раскалённых углях общины Кристабеллы, хотя Алесса навсегда осталась инвалидом. В приюте, куда подкинули много лет назад Шэрон, ему отказываются рассказать об обстоятельствах появления девочки. Гуччи вынуждает его вернуться домой и обещает, что для спасения его родных будет предпринято всё возможное. Видно, что Гуччи знает о Сайлент Хилл гораздо больше, чем хочет рассказать (и, возможно, гораздо больше, чем ему хотелось бы знать). Кристофер вынужден подчиниться.
Кристабелла случайно видит медальон Розы с портретом Шэрон и узнаёт в ней Алессу. Она начинает преследовать Розу и Беннет. Беннет попадает в руки фанатиков, которые сжигают её заживо (сожжение полностью показано на экране). В это время Роза пробивается через заселённый монстрами старый госпиталь, где, в последней комнате, она находит настоящую Алессу и её тёмную половину. Последняя рассказывает Розе всю историю ада Сайлент Хилл и предлагает сделку: женщина помогает Демону проникнуть в собор, где запираются на время тьмы сектанты, а Демон взамен помогает спасти Шэрон. Самостоятельно Демон не способна войти в собор — слепая вера фанатиков является для неё непреодолимым заслоном. Однако Роза может пронести Демона в себе.
Тем временем Кристабелла готовит огненный экзорцизм и для Шэрон, которую она обнаружила прячущейся у Далии. Роза приходит в собор как раз в то время, когда девочку готовятся опустить в костёр. Роуз кричит Кристабелле, что её Апокалипсис — выдумка, что мир продолжает существовать, и только она виновата в проклятии, постигшем Сайлент Хилл. Кристабелла ударяет Розу ножом. В этот момент тьма выходит из раны Роуз, и тем самым зло пробирается в собор. Появляется Алесса и темная сторона Алессы. Алесса, прикованная к кровати, убивает всех выживших горожан с помощью живой колючей проволки. Не трогает свою мать, Роуз и Шэрон. Роуз освобождает Шэрон, закрывает глаза и просит поступить её точно так же, но в какой-то момент Шэрон открывает глаза, и перед ней предстает темная сторона Алессы, которая вселяется в девочку. Мать Алессы остается в городе, а Роуз и Шэрон уезжают из него, но остаются в потустороннем мире.

Для всех игр сделаны красивые инсталляторы (как в лицензиях) с максимальной компрессией содержимого.
Все игры отучены от дисков, пропатчены и излечены от всех известных болезней.
Для каждой версии выбраны лучшие (ИМХО) комплекты русского контента.
Полная совместимость с XP/Vista 32/64.
Лучшего издания для фаната Silent Hill и желать нельзя!

<< ПРИЯТНОЙ ВАМ ИГРЫ >>
<< НЕ ЗАБУДЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСШАРИТЬ ИГРУ >>
<< И КОНЕЧНО ЖЕ КОММЕНТИРУЕМ И ОЦЕНИВАЕМ ИГРУ >>

Spector342

SVinGerS, Хорошая сборочка) спасибо)


DragonBat

SVinGerS, спс)))Улыбается


Try2StopMe

SVinGerS, спасибо, тока ты тож не забывай убирать под кат) оч не удобно просматривать


Dooper

SVinGerS,

Я в Silent Hill не играл. Какую часть посоветуете?

2 комментария

SVinGerS

Dooper,

Silent Hill 3

или 1 часть что‑бы понять суть дела и еще не плохо фильм посмотреть и подготовиться к выходу 2 части в марте 2010.

1 комментарий

Cratos92

SVinGerS, первая на русском?О_О чуваааак,спасибище прям))


Alkozlecer

SVinGerS, Хороший релиз, спсаибо, а фильм посмотрю, как качество фильмеца?)

3 комментария

SVinGerS

Alkozlecer, Нет тут фильма тут только игра.

2 комментария

Dark-Kain

SVinGerS, Ребят если кому то повезло и он успел скачать будьте добры встаньте на раздачу.

1 комментарий

Cratos92

Dark‑Kain, +1


Felix01

SVinGerS, Не хочет качаться, уже как 2 недели ни байта.


virus777

выложите кто нибудь в шару

1 комментарий

Dirulezzz

virus777, где раздача то??Хмурый


Morgovyi

А я месяц в 37 частях с депозиты качал)

И всё таки я это сделал)

2 комментария

Felix01

Morgovyi, скажи пожалуйста свой ник в пирсе, месяц Я не выдержу...

1 комментарий

kirillaz1996

SVinGerS, встань на раздачу чел))


Pavel79920
Похоже дохлый номер.

gerasim1771
Отлично все работает За исключением во 2 части ничего не сохраняется Это минус

Ктулху

Ктулху съел этот комментарий 19 марта в 23:48

2 комментария

SVinGerS

Kes91

хуй хаха ххууййКулфейс


Kes91
есть девушка пусь пакажит тити