Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / GOOGLE / Мерим скорость. Новый тариф «То, что НУЖНО».


Anchar

мне кажется автор прав,ибо все идет потихоньку,хитро.

Раньше все ресурсы в ЭГ были бесплатными,как хорошо было когда кабельное было бесплатно,я всем друзьям говорил что нтк отличный провайдер,сейчас же потихоньку начинаю разочаровыватся(

Вся ветка5 комментариев

DemianD

Просто те у кого все в порядке сидят и наслаждаються, их все устраивает и они порвут глотку тому кто слово против скажет, ведь вдруг их любимых затронут перемены, но вот когда самих петух жареный клюнет начнут ныть! Вы извините за выражение но большинство живет по принципу «кого ебет чужое горе»!

Вся ветка4 комментария

Nks

DemianD, зря вы так грубо. Вот что делаю я:

1 — Подписываюсь на извещения о работах в электронном городе на e‑mail

2 — Слежу, чтобы дома никто не обрывал кабель, никто его не пережимал и никто на него банки с вареньем не ставил.

3 — Покупаю нормальные роутеры (Dlink 300 NRU или Dlink 615, Asus WL‑520GU, Zyxel PW330). Кстати, Dlink 615 — пока самый лучший из всех, что я пользовал, да.

4 — Меряю скорость интернетов с помощью торрентов, стараюсь не доставать суппорт.

5 — Если уж совсем туго — звоню 2090000, конкретно объясняю девочке «у меня такая‑то проблема, дома кабель в норме, вирусов нет» и говорю это не в форме «А КАКОГО Х** У МЕНЯ НИЧЕ НЕ РАБОТАЕТ?», а спокойно описываю свою проблему. Так и работается людям проще и вообще приятно общаться и ей со мной и мне с ней :) Поверьте, если вы будете орать — быстрее проблема не решиться :)

6 — Если после того, как девочка/мальчик не смогли решить мою проблему соглашаюсь на визит специалиста кпд...

Да, и кстати — телевидение я не смотрю (вы его часто смотрите?), потому что там ничего интересного нет, в пирсе — захожу редко, качаю в основном все с внешки, но пирсом пользуюсь. Да и как абонент с 2007 года могу сказать — за 3 года только один раз вызывал кпд...

Вся ветка1 комментарий

valek230

DemianD, все правильно. Но вот только те у кого проблемы, не ноют на форуме, а решают их с помощью техподдержки (или прямых рук).

Вся ветка1 комментарий