Типичный пример, когда процессом разработки руководят маркетологи и прочие «эффективные менеджеры». Сразу видно что цель — выжать максимум бабла из фанатов с минимальными затратами. Они же схавают любое говно, ага. Выпустили игру, сырую и забагованаю вхлам. Надеялись срубить кучу бабла с фанатов на одном лишь пиаре и рекламе. В итоге обосрались и убрали с продажи это недоделанное говно. И поделом. Пусть остальным будет урок.
quark, Ты из мухи слона раздул. Если фанат серии, а серия отличная, я думаю потерпишь когда оптимизируют. Тем более что графика в игре просто потрясающая, одна из лучших на сегодняшний день. Отсюда и тормоза. На PS4 например, всё отлично идёт. Играю с открытым ртом, Рокстеди поработали на славу. Единственное что огорчило это то что нет озвучки и субтитры именно в этой игре отвлекают от потрясающего действа и буйства спецэффектов! А про маркетинг так это ты лучше бы на Юбисофт скажем слюной брызгал с их Watch Dogs и Assessins Creed Unity, вот там действительно провал и подрыв доверия фанатов, на презентации показывали одно а в итоге получилось совсем другое и по графике и по геймплею, а скоро наверняка история повторится и с The Division.
230886, Отсосин крид провал еще со второй части. Да и вообще любая хорошо сделанная игра со временем скатывается к конвейерному штампованию с целью выжать бабла побольше. Продают старое говно в новой обертке. Примеров масса. Та же EA, Юбисофт. Батла, КОД, НФС — все они скатились к унылому штампованию новой части каждый год.