Чесно сказать, разачарован.... попытка привнести в серию что то новое у них провалилась, куча идей, но какието недоделаные.
Одна боевка чего стоит, каждый юнит на своем гексе, друг на дружку не накладываются (не говорю уж об армиях как в 3ке, нету их)... а транспорт, а рост влияния... вопчем красиво но без души (или без Сида — похоже он ушел на пенсию)
Единственное что порадовало — города‑государства, наконец то их тоже включили в игровой процес, хотя добиваться их расположения не особенно интересно...
Adan21, вы бы не врубали самый низкий уровень сложности и АИ был бы сильнее — сказано же было, что с повышением уровня сложности АИ получает не только математические бонусы, но и начиная с уровня принц подключаются дополнительные алгоритмы для АИ. На самом низком уровне АИ даже за руинами не охотится — а на принце на той же самой карте с тем же стартом успел урвать только 2 избушки из 6, которые я спокойно брал на варлордах, хотя я знал место их расположения