Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Gelio

Портрет жителя

Рассвет в Москве с ЖК "Триумф-Палас" [264м, 57эт] (2010)


Рассвет в Москве с жилого комплекса "Триумф-Палас". 20 декабря 2003 года после установки шпиля на вершине комплекса его высота стала равна 264,5 м, и до 2007 года это было высочайшее здание в Европе. Рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннесса. "Триумф-Палас" представляет собой здание классической архитектуры в сталинском стиле 1950-х годов, состоит из 9 секций разной этажности.

Читать далее


"Останкинская" телебашня




Химкинское водохранилище.


В сторону Ходынского поля.






Ленинградка. Транспортная развязка "Сокол".




Московский автомобильно-дорожный институт.


Гостиница "Украина"




В завершающей стадии строительства здания была произведена уникальная техническая операция по установке шпиля на центральную секцию комплекса. Восемь секций конструкции весом от 4 до 8 тонн доставлялись на здание вертолётами с Ходынского поля.


Высота шпиля — 53 м.
В шпиле установлены динамические гасители колебаний, препятствующие возникновению автоколебаний от воздействия ветровой нагрузки.





Большое спасибо [info]zyalt и [info]chistoprudov.







Поиск по сайту
1 комментарий

Екатеринбург с высоты. ЖК "Февральская революция" [140м, 42эт] (2010)


ЖК "Февральская революция" (также известен как "De Luxe") — небоскрёб в центре Екатеринбурга по адресу улица Февральской революции, 15. Является самым высоким жилым домом России за пределами Москвы. Архитекторы — Н. В. Черемисина (руководитель), И. К. Иванов, В. М. Ильиных, А. С. Башкиров; конструктор — Е. В. Машаров; инженер — О. В. Белинская.

Читать далее


Панорама кликабельна - 2500px



Панорама кликабельна - 2500px



Панорама кликабельна - 2500px




Площадь 1905 года. Администрация города Екатеринбурга.


Ленин


Строительство ТЦ "Призма"


Недостроенная телевизионная башня и здание цирка.


УрГУПС


Главный учебный корпус Уральского государственного технического университета — УПИ
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.


Дворец игровых видов спорта "Уралочка"


Строительство Большого Златоуста.


"Тау". Екатеринбургская недостроенная телебашня (возведено 220 метров)


Храм на Крови.
Храм построен на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.


"Белый дом"
(до 1991 года — Дом Советов) 24-этажное здание на Октябрьской площади Екатеринбурга.
С 1991 года в здании размещается Правительство Свердловской области.
Вплоть до распада СССР являлось самым высоким в СССР зданием областного комитета (обкома) КПСС - 89 м.


Проспект Ленина. Площадь Труда.
Небоскреб "Высоцкий"




Макаровский мост через городской пруд.


Управление Свердловской железной дороги.




Фонтан на Октябрьской площади.




Котлован башни "Исеть" (215м)


Екатеринбург-Сити.
Отель Хаятт Ридженси. Строительство БЦ "Демидов".


Улица Вайнера - Екатеринбургский Арбат.




Плотина на реке Исеть.


Часовня святой великомученицы Екатерины на площади Труда.




Детский сад № 582


Газпромбанк
Бывший долгострой гостиницы "Турист".


Екатеринбург с высоты:
1. "Высоцкий" (Антей-3)
2. ЖК "Февральская революция" ("De Luxe")

Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту

Новосибирский Академгородок с высоты (2010)


Новосибирский Академгородок расположен в двадцати километрах к югу от центра Новосибирска, на правом берегу Обского моря. Академгородок является одним из важнейших научных и образовательных центров России. На территории Академгородка расположены десятки научно-исследовательских институтов, Президиум Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН), Новосибирский государственный университет, Физико-математическая школа.

Читать далее


Железнодорожная станция Сеятель и музей железнодорожной техники.


Музей относится к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года, общая протяжённость выставочных площадок — около трёх километров.


В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на ж/д Западной Сибири.


Представлено более 70 экспонатов железнодорожной техники.


НИИ патологии кровообращения им.Н.Е.Мешалкина.


Главный въезд в Академгородок. Проспект Строителей.


Нижняя зона Академгородка.


Бульвар Молодежи.


Улица Кутателадзе.


Бывший дом культуры "Юность" и одноимённый кинотеатр с стадионом.




Институты СО РАН.
Проспект Академика Лаврентьева.


Морской проспект.


Проспект Академика Коптюга


На заднем плане видно Обское водохранилище.


Новостройки от "Академжилстрой-1"


Проспект Лаврентьева, 2/2


Верхняя зона Академгородка.


Справа главный и лабораторный корпуса НГУ (Новосибирский Государственный Университет) и здание общежития.






Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Полеты над Новосибирском:
1. Новосибирск (1)
2. Новосибирск (2)
3. Академгородок
4. Новосибирский Северный объездной мост
5. Новосибирские очистные сооружения

Полеты над Новосибирской областью:
1. Природа Новосибирской области
2. Колывань
3. Убинское
4. Барабинск
5. Куйбышев
6. Маслянино. Десантирование
7. Маслянино. Показательный полет
8. Каргат
9. Линёвский аэродром "Евсино". Полет на Як-52
9. Бердский аэродром. Полет на Ан-2
10. Воздушный шар
11. Быстровка
12. Новый Шарап
13. Озеро Чаны
14. Завьялово
15. Чингис



Карта съемок
Поиск по сайту

Питер с крыш (2010)


Осенний Питер. Пара крыш — все что успел за пару часов до самолета...

Читать далее


Крейсер «Аврора»


Спас‑на‑Крови




Троицкий мост
По оси моста проходит Пулковский меридиан.








Сампсониевский мост.


Петропавловская крепость.


Часовня Троицы Живоначальной.




Навигация по Санкт‑Петербургу:
1. Питер с вертолета
2. Большой Обуховский мост

Метрополитен Питера:
1. Станция «Автово»
2. Станция «Кировский завод»
3. Станция «Нарвская»
4. Станция «Балтийская»
5. Станция «Технологический институт»
6. Станция «Пушкинская»
7. Станция «Владимирская»
8. Станция «Площадь Восстания»
9. Электродепо ТЧ‑1 «Автово»
10. Строительство станции «Адмиралтейская»



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Осенняя Москва. ЖК "Велл Хаус" ("Вертикаль") [162м, 48эт] (2010)


Жилой комплекс «Велл Хаус на Ленинском» (первоначальное название "Вертикаль") расположен на Юго‑западе столицы, на пересечении Ленинского проспекта и ул. Обручева. Комплекс состоит из 4 высотных секций переменной этажности, от 33 до 48 этажей. Объект входит в программу «Новое Высотное Кольцо Москвы».

Читать далее


Брошенный «Синий зуб»


Проспект Ленина. Вид в сторону центра.


В сторону МКАД.


Жилой комплекс «Миракс‑парк»


«Эдельвейс»






Сити


Юго‑западный лесопарк.


ТЭЦ‑26 ("Южная")


Центральный дом туриста (ЦДТ)
Построена для иностранных туристов и журналистов, которые жили здесь в дни Олимпиады‑80.





Cпасибо [info]bochkarev_msc за компанию



На главную страницу
Поиск по сайту

Новосибирск. Левый берег. МФК "Сан Сити" [86м, 23эт] (2010) Part III


Многофункциональный комплекс «Сан Сити» находится на пересечении ул. Сибиряков‑Гвардейцев, Покрышкина и Новогодней. Входит в состав застройки площади Маркса, крупнейшего транспортного узла левого берега Новосибирска. После завершения строительства, «Сан Сити» будет являться самым высоким зданием левобережья.

Читать далее


Панорама кликабельна — 2500px






Пересечение Сибиряков‑Гвардейцев и Немировича‑Данченко


Облбольница




Башня


Новосибирская телевышка


Предыдущая фотосъемка на закате с этого здания здесь.


Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту

Пермь с высоты крыш (2010)


Пермь — город на реке Кама в предгорьях Урала. Город основан в 1723 году, с 1940 по 1957 год носил название Молотов. Население Перми, достигавшее в 1989 году 1 092 392 человек, по данным на 1 января 2010 года составляет 986,510 тыс. человек. Город по протяжённости и площади занимает третье место.

Читать далее


Улица Сибирская. Вид на юг.


Парк им.М. Горького.


Жилой комплекс "Виктория"


Улица Революции. Микрорайон"Садовый"




Стадион "Юность"




Камский железнодорожный мост и Красавинский мост. Закамск


Коммунальный автомост через Каму.


Мост был открыт для движения 1 ноября 1967 года.


Длина моста — 998 метров.


Городская эспланада.




ВЛАСТЬ


Законодательное Собрание Пермского края.




Пермская телевышка.


Улица Ленина.


ЖК "Пушкинский квартал" (85 метров)


Сибирская, 30 ("Дом чекиста")


Памятник Единству фронта и тыла.




Главная соборная мечеть.


Центр


Улица Попова.




Слудская церковь.


ЖК "Доминанта"


Комплекс трамплинов и центр подготовки "Летающий лыжник" (Отличное название)


Орджоникидзе, 83


Сибирская, 49


Церковь успения божьей матери на территории Егошихинского кладбища.


Вид в сторону железнодорожной станции "Пермь-1"


Железнодорожная станция Пермь 2 - Перевалка. Грузовой речпорт.









Виды Перми еще с одной крыши: тут.




Поиск по сайту

"Высоцкий" (Антей-3) Самое высокое здание Екатеринбурга [188м, 52эт] (2010)


"Высоцкий" — небоскрёб, расположенный в центре города Екатеринбурга, в районе улиц Красноармейской и Малышева.
52-этажный небоскрёб является самым высоким зданием не только Екатеринбурга, но и всей России за пределами Москвы. Также он известен как самый северный небоскрёб в мире. В "Высоцком" есть торгово-развлекательные площади, бизнес центр с 8 по 30 и 44 этажи, гостиница с 34 по 42 этажи, ресторан на 45 этаже, spa-салон на 47ом и пентхаус на 48-ом этаже, вертолётная площадка. Годы постройки Антея-3: 2006-2009 гг.

Читать далее


Вид на юго-восток.


Внизу видно здание БЦ - первой очереди "Антея" со смотровой площадкой на крыше. (76 метров, 22 этажа)


Ленинский район


Екатеринбургская недостроенная телебашня (возведено 220 метров).
С 1991 года находится в заброшенном состоянии. Сейчас башня является самым высоким зданием в Екатеринбурге. Существуют проекты её реконструкции, но пока ни один из них не утверждён городской администрацией. В 1990-е годы башня была популярным местом для самоубийц, экстремалов, скалолазов и бейсеров. К 2005 году официально зафиксированы три случая самоубийства, хотя многие приписывают башне более двух десятков случаев суицида




Улица Малышева.


Улица Карла-Либкнехта.

Храм на Крови.
Храм построен на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья.


Будущий "Екатеринбург-Сити"
Справа Октябрьская площадь. Посередине "Белый дом", Отель "Хаятт Ридженси". Слева ЖК "Февральская революция"


Пересечение проспекта Ленина и улицы Карла-Либкнехта.






Карла-Либкнехта, 5


БЦ "Онегин"


Резиденция полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе.


Проспект Ленина


Площадь Парижской Комунны.
Уральский государственный университет им. А.М.Горького и Екатеринбургский театр оперы и балета (на переднем плане).




Штаб Приволжско-Уральского Военного Округа.


Площадь Труда.
Часовня святой великомученицы Екатерины и фонтан "Каменный Цветок".


Площадь 1905 года.
Главная площадь города на которой находится здание мэрии Екатеринбурга.
Станция метро "Площадь 1905 года"


Железнодорожная станция Шарташ.


50

Благодарю Umformer за компанию.


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту

Самара с высоты крыш (2010)


Самара — крупный город в России на левом возвышенном берегу Волги в излучине Самарской Луки. В советский период с 27 января 1935 по 25 января 1991 город носил имя Куйбышев, в честь советского государственного и партийного деятеля В. В. Куйбышева. Население — 1,1 млн человек (7-е место в РФ). В этом году я впервые побывал в Самаре, прилетев всего на 2 дня. Город понравился, он оказался именно таким, каким о нем мне рассказывали: интересным, разным, солнечным...

Читать далее




Проспект Ленина.
Двадцатиэтажное здание слева - Осипенко, 32 (1988)
Вопреки довольно статичному силуэту, фасад имеет чрезвычайно живой облик - ромбовидный в плане, он состоит из чередующихся балконов с асимметричными консолями, брутальный образ подчёркивается обнажённым бетоном.


ЖК "Ладья"


Ленинский район.






Жигулёвский пивоваренный завод (1881)
Один из старейших пивоваренных заводов России.
Именно на этом заводе изначально производилось знаменитое Жигулёвское пиво.


Паромное сообщение через Волгу от Ульяновского спуска до пристани "Рождествено"
СП-103




Площадь Славы
На площади расположены здание Администрации Самарской Области, Храм Георгия Победоносца, монумент Славы и вечный огонь.


Монумент Славы.
Открыт 5 сентября 1971 года. На 40-метровом пьедестале – 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках крылья. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны и внесших огромный вклад в развитие промышленности страны. Во время войны здесь выпускался самолёт – штурмовик ИЛ-2.


Храм во имя Великомученика Георгия Победоносца.
Церковь в русско-византийском стиле, построена в честь 2000-летия крещения Руси и 55-летия победы в ВОВ. Храм звучит двенадцатью колоколами, отлитыми в Каменске-Уральском под Екатеринбургом.



Улица Ново-Садовая


Самарская площадь. Сквер им. Д. Устинова.
Этот сквер появился на Самарской площади по проекту 1914 года автора А. А. Тер-Саркисова. В 1977 году в центре сквера на собственно Самарской площади был открыт бронзовый бюст дважды Героя Социалистического Труда Д. Ф. Устинова.


Самарская молодежь )


Храм Пресвятого Сердца Иисуса (1906)
Католический храм В связи с тем, что строительство храма было осуществлено польской общиной, известен также, как Польский костёл. Высота: 47 метров.


Площадь им. Д. И. Козлова.
Станция метро "Российская"


Музейно-выставочный центр "Самара Космическая" (2007)
Фасад здания музея украшает подлинный "Союз" – это единственная в Европе вертикально-установленная ракета-носитель в собранном виде. Высота ракеты вместе со зданием — 68 м, вес — 20 тонн.


Улица Молодогвардейская.


Исторический центр Самары.


Улица Самарская.


"Европейский квартал"


Площадь Куйбышева
Площадь занимает в сумме 17,4 га (вместе со скверами по бокам площади), и по этому показателю считается самой большой в Европе.
До 1935 года носила название Соборная площадь.


Памятник В. В. Куйбышеву.
Возведён в 1938 году. Архитектор — Ной Троцкий, скульптор — Матвей Манизер.


Репетиция пробки.


Храм во имя апостолов Петра и Павла (Петропавловская церковь) (1865)


ОАО "Самаранефтегаз"


"БЭЛ Плаза"


Самарский и Ленинский районы.




Метрострой.




А ночная Самара тут.




Поиск по сайту

Новосибирск на закате. Нижегородская, 18 [18эт] (2010)

alt
Жилой дом по адресу ул. Нижегородская, 18 находится в Октябрьском районе Новосибирска в районе станции метро «Октябрьская». У дома даже есть свой сайт.

3 комментария

Екатеринбург. Метро. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское" (2010)


Электродепо "Калиновское" открыто 26 апреля 1991 г. До сих пор является единственным депо в Екатеринбургском метрополитене. Расположено в Ордоникидзевском районе на пересечении Совхозной и Шефской улиц. Ближайшая станция — "Проспект Космонавтов". Имеется прямой выход к железнодорожным путям на станции "Калиновка". В качестве основной пассажирской единицы подвижного состава используются вагоны типа 81-717/714. Парк депо составляют 54 вагона, один состав формируется из 4 вагонов.

Читать далее




Электродепо "Калиновское" расположено в небольшом лесном массиве, расчитано на 20 канав.


Есть путь для обкатки электропоездов (слева)


Для спецтехники имеется отдельно расположенный четырёхпутный цех мотодепо.


Снегоуборочная машина.


Габаритная рама




Портал тоннеля.
Соединяет электродепо со станцией "Проспект Космонавтов".


Пульт-табло маршрутно-линейной централизации в диспетчерской.




Новые автоматические ворота отстойно-ремонтного корпуса снаружи...


...и внутри.


Панорама кликабельна - 2500px


81-717/714


Всего в электродепо 54 электровагона - 26 головных и 28 промежуточных, что позволяет формировать 13 четырехвагонных составов.






Кабина машиниста.




Удочки


Ремонтный цех




Моечный путь. Рама для покраски вагона.


Бочка для мытья тоннелей


Патриотическая дрезина метростроителей.


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. Электродепо ТЧ-1 "Калиновское"
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"
9. "Чкаловская" (Строительство)



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Екатеринбург. Метро. Станция "Геологическая" (2010)


"Геологическая" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена. Следующая станция на линии — "Площадь 1905 года". Открыта 30 декабря 2002 года. Седьмая станция Екатеринбургского метро - односводчатая глубокого заложения, по проекту является пересадочной. Проект "Геологической" был разработан в институте «Уралгипротранс» архитектором Спартаком Зиганшиным.

Читать далее


Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе — станция первой линии, а на нижнем — задел под станцию третьей линии.


Тема оформления станции - богатство уральских недр.
В отделке использовались только местные материалы.




На путевых стенах из различных сортов камня выложена мозаика, символизирующая разрез земной коры.


В проекте станция носила название "Куйбышевская".


Современное название было назначено постановлением Свердловского обкома КПСС (Б. Н. Ельцин) и Свердловского облисполкома (А. А. Мехренцев) по просьбе трудового коллектива ПО Уралгеология в связи с тем, что в районе станции находится здание управления ПО, в котором работали выдающиеся геологи Урала, первооткрыватели месторождений, а также Свердловский горный институт.


Глубина заложения станции: 30 метров.


На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии.

Мне показалось, что эта станция была спроектирована сразу с учетом всех рекламных площадей на ней.
Зашел на платформу - как будто попал в газету объявлений )


Вестибюль расположен на перекрёстке улиц 8 Марта и Куйбышева, около цирка.




В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.










Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"
8. "Геологическая"



На главную страницу
Поиск по сайту

Метро в Екатеринбурге. Станция "Площадь 1905 года" (2010)


"Площадь 1905 года" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Динамо" и "Геологическая". Расположена в центральной части города рядом с одноименной площадью. Открыта 22 декабря 1994 года. Станция глубокого заложения, пилонного типа, трехнефная, по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова, посвященному революционным событиям 1905 года.

Читать далее


Опоры сводов выполнены в виде строгих гранитных порталов, отделяющих средний зал от боковых посадочных участков платформы.


Цветовое решение интерьера построено на контрастном соотношении беломраморных путевых стен и облицованных красным карельским гранитом порталов.




Глубина заложения: 35 метров.




В перспективе, станция "Площадь 1905 года" должна стать пересадочной на станцию "Главный проспект" 2-й линии метрополитена.
В северной части станции планируется открыть второй выход, который станет одновременно выходом в город на пересечение улицы 8 марта и проспекта Ленина и пересадкой на 2 линию.


На путевых стенах расположены художественные тематические вставки, выполненные в технике флорентийской мозаики уральскими мастерами-камнерезами.


Освещение центрального зала решается декоративными бра и люстрами, боковых пролетов - сгруппированными между порталами бра.






Выходы на улицу 8 Марта и в Театральный переулок.


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"
7. "Площадь 1905 года"



На главную страницу
Поиск по сайту

Yekaterinburg Metro. Станция "Динамо" (2010)


"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.

Читать далее


Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.


Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.


Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"


Глубина заложения станции: 35 метров.




По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.


В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.


Он олицетворяет физическое совершенство человека.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Yekaterinburg Metro. Станция "Динамо" (2010)


"Динамо" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уральская" и "Площадь 1905 года". Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка». Станция открыта 22 декабря 1994 года. Односводчая станция глубокого заложения по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику.

Читать далее


Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение.


Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проемов с мягким отраженным светом.


Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"


Глубина заложения станции: 35 метров.




По оси зала установлено несколько светильников, напоминающих факелы.


В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н.э — дискобол.


Он олицетворяет физическое совершенство человека.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"
6. "Динамо"



На главную страницу
Поиск по сайту

Екатеринбургское метро. Станция "Уральская" (2010)


"Уральская" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между станциями "Машиностроителей" и "Динамо" рядом с железнодорожным вокзалом и Северным автовокзалом. Открыта 22 декабря 1992 года. Станция глубокого заложения, трехпролетная, пилонного типа, из сборного железобетона. "Уральская" - своего рода "ворота города" и характер оформления призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер лаконичен и строг. Архитектор: С.У. Зиганшин.

Читать далее


28 августа 1980 года, на площадке бывшего стадиона "Локомотив" был вынут первый ковш земли из ствола будущей форшахты станции "Уральская".


Несмотря на то, что станция открыта не в составе первого пускового участка, именно с этой станции начинается история Уральской подземки.
По финансовым и политическим причинам станцию не удалось открыть в составе пускового участка 26 апреля 1991 года.


На перроне пилоны стоят на литых чугунных плитах.
Внутри пилонов были оставлены естественные скальные породы.


Массивные каменные пилоны поддерживают тяжелые арки сводов.


Под сводом среднего зала - объемные декоративные люстры из кованого металла, изготовленные на Уральском электромеханическом заводе.


В отделке станции нашли применение в основном местные материалы. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны - мрамором «коелга», полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка.


Станция является самой глубокой в Екатеринбургском метрополитене.
Глубина заложения: 42 метра.


Перегон "Машиностроителей" — "Уральская" самый длинный в Екатеринбургском метрополитене (2,5 км.)


Год основания Екатеринбурга.
Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода.




Имеет один подземный вестибюль, связанный с северным торцом платформы четырьмя эскалаторами.


Также запланирован второй выход со станции, ведущий прямо в здание железнодорожного вокзала.












Ночной транспорт.


"Екатеринбургский дизайнер" - это отдельная тема для разговора ))


Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"
5. "Уральская"



На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Екатеринбургский метрополитен. Станция "Машиностроителей" (2010)


"Машиностроителей" — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями "Уралмаш" и "Уральская" рядом с одним из крупнейших предприятий Екатеринбурга - заводом имени Калинина. Станция мелкого заложения, колонного типа, из сборных железобетонных конструкций. Станция открыта 26 апреля 1991 года. Здесь же прошел торжественный митинг, посвящённый открытию метрополитена в столице Урала. Проект разработан институтом УралпромстройНИИпроект. Архитектор: Н.А. Кудинова.

Читать далее


Станция колонного типа с плоским горизонтальным перекрытием, перронный зал расчленен 24 колоннами, с расстоянием между ними 4,5 метра.


Цветовая гамма интерьера складывается из контрастного, но в то же время гармоничного, сочетания двух облицовочных уральских камней.
Это белый мрамор «коелга» и зеленый, рисунчатый змеевик Шабровского месторождения.


Проектное название: "Калининская".


По путевым стенам выполнены тематические художественные вставки в виде барельефов, отлитых из металла.












Светильники и мебель сделаны на ЗиКе (Машиностроительный завод имени М.И.Калинина)


Выразительно трансформированный потолок с эффектными "многорукими" люстрами - "пауками" из блестящих труб и молочных шаров - плафонов - это идея и работа заводчан.






У станции два вестибюля. Северный ведёт на перекрёсток проспекта Космонавтов и ул. Фронтовых бригад, а южный — на проспект Космонавтов в сторону завода имени М. И. Калинина.


Наклонный тоннель южного вестибюля не примыкает непосредственно к залу станции, а соединён с ним галереей.




В наклонных тоннелях обоих вестибюлей имеются короткие эскалаторы для подъёма и обычными лестницами для спуска.










Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"
4. "Машиностроителей"



На главную страницу
Поиск по сайту

Метрополитен Екатеринбурга. Станция "Уралмаш" (2010)


"Уралмаш" — станция Екатеринбургского метрополитена, расположена между станциями "Проспект Космонавтов" и "Машиностроителей". Станция открыта 26 апреля 1991 года. Станция односводчатая, мелкого заложения, свод выполнен из монолитного железобетона. Расположена рядом с гигантом отечественного машиностроения - заводом «Уралмаш».

Читать далее


Труд уральских рабочих стал главной темой архитектурно - художественного оформления станции.


Монолитный свод станции прорезан параллельными ребрами по диагональным направляющим.
По замыслу авторов, это должно напоминать резьбу винта, форму гигантских машин и придавать станции индустриальный колорит.
Боковые стены выполнены из серого и серо-белого мрамора, пол на платформе выложен гранитными плитами.


Глубина заложения: 6-8 метров.


Как и соседние станции, имеет 2 подземных вестибюля и 4 выхода.


В южном выходе установлены два эскалатора и лестница, а в северном — только лестница.


Северный вестибюль расположен рядом с жилыми домами на проспекте Космонавтов. Южный вестибюль связан с протяженным подземным переходом на перекрестке улицы Машиностроителей и пр. Космонавтов.




В оформлении использовалось чугунное литье: узорные металлические пластины, мелкие детали и оригинальная фурнитура.


Работая над проектом станции метро «Уралмаш», коллектив архитекторов Уралгипротранса (С. Зиганшин, А. Иванов, Л. Луговая, Н. Чеботарева, В. Краев, М. Крылова, А. Александровская) решил «пропустить» вдоль путевых стен перронного зала нишу-ленту, в которой размещены вставки с барельефами всех орденов, сияющих ныне на знамени предприятия.


По замыслу зодчих, образ этого сложного инженерного и градостроительного объекта у людей будет ассоциироваться с летописью Уралмаша, его становлением, неоценимым вкладом в укрепление мощи и авторитета страны.


Кроме того, отдельную часть оформления станции, планировалось посвятить Серго Орджоникидзе - наркому тяжёлой промышленности, положивший начало заводу «Уралмаш», который спустя несколько лет после его основания, стал носить имя наркома.












Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"
3. "Уралмаш"



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Метро Екатеринбурга. Станция "Проспект Космонавтов" (2010)


"Проспект Космонавтов" — конечная станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная между депо и станцией "Уралмаш" и названная по проспекту Космонавтов. Станция открыта 27 апреля 1991 года. Станция мелкого заложения, колонного типа. Глубина заложения: 6 метров. Имеет два подземных вестибюля, оба выхода без эскалаторов. Архитектор: С.У.Зиганшин.

Читать далее


Тема архитектурного оформления станции - космос, звездное небо, освоение человеком космического пространства.
Решение ее интерьера построено на сложном сочетании светоцветовых контрастов.


В центральном пролете осевым ядром станции служит активный ритм круглых кессонов потолка, подсвеченных изнутри люстрами.


Их пульсирующий холодный свет отражается в полированной стали колонн и путевых стенах
Полированная сталь колонн изготовлена заводом "Уралэнерготяжмаш".


Путевые стены отделаны украинским лабрадоритом и мрамором Першинского месторождения чёрного цвета с белыми прожилками из кварцита.


Освещение выполнено в форме сопел космических кораблей.


Длина платформы: 104 м.


Входные турникеты.
Оплата производиться с помощью электронных карт ЕКАРТА и жетонов московского метрополитена, ранее выведенных из обращения в Москве и приобретаемых в кассах метрополитена.


В Екатеринбурге, на данный момент, действуют 7 станций.


Северный вестибюль расположен в зоне плотной жилой застройки на проспекте Космонавтов.
Южный вестибюль соединен с подземным переходом на перекрестке улиц Фрезеровщиков-Ильича-пр.Космонавтов.






Вентиляционная решетка.






Навигация в Екатеринбургском метрополитене выполнена с использованием шрифта Futura.
Этот же шрифт используется в "Ростиксе" )






Навигация по Екатеринбургскому метрополитену:
1. "Чкаловская" (Строительство)
2. "Проспект Космонавтов"



На главную страницу
Поиск по сайту
2 комментария

Крыши Перми. Улица Большевистская, 122 [17эт] (2010)


Съемка велась с крыши строящегося офисного здания в центре Перми, между ул. Куйбышева и ул. Попова, в Ленинском районе.

Читать далее


Улица Большевистская.


Памятник Единству фронта и тыла.


Осинская улица.


Краеведческий музей




ЖК «Пушкинский квартал»


На главную страницу
Поиск по сайту

Новосибирский Северный объездной мост (2010)


Северный обхода Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через реку Обь расположен у пос. Красный Яр и является соединительной частью трассы «Байкал» между трассами М‑51 и М‑53. Проектом предусматривалось строительство участка протяженностью 76,5 км. В 2002 году была выделена первая очередь от с. Прокудское до пос. Садовый (50,03 км). В нее входит 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, включая двухполосный мост через Обь длиной 923,65 метров.

Читать далее


Строительство Северного объезда Новосибирска позволяет разгрузитт северо‑западную часть города от транзитного транспорта.






Проект моста выполнен московским институтом «Гипротрансмост».
Строительство выполнял коллектив мостоотряда № 38 ОАО «Сибмост».


Высота опор моста — 30 метров.




Северный объезд представляет собой дорогу с цементобетонным покрытием, мосты и путепроводы покрыты щебеночно‑мастичным асфальтобетоном.




Другие мосты Новосибирска:
1. Новосибирский метромост
2. Железнодорожный мост через Обь
3. Строительство Оловозаводского моста (10.10)
4. Северный объездной мост




Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Самый высокий дом Новокузнецка. "Новый город". Тольятти, 82 [25эт] (2010)


Новокузнецкий ЖК «Новый город» находится в пределах проспекта Ермакова, улиц Павловского и Запорожской и Томского бульвара. В перспективе здесь планируется построить 52 жилых высотных дома, разной этажности — 9–25 этажей.

Читать далее




ТРК «Глобус»


Территория ЖК «Новый город»


Здание железнодорожного вокзала.


Пионерский проспект.


Площадь общественных мероприятий.


Кузнецкая ТЭЦ.





Крыши Новокузнецка:
1.«Новый город». Тольятти, 82
2. «Новый город». Запорожская, 63
3. Кирова, 58

На главную страницу
Поиск по сайту
1 комментарий

Панорамы Новосибирска. Ул. Шевченко, 15 [17эт] (2010)


Жилой дом расположен по ул. Шевченко в Октябрьском районе г. Новосибирска на краю верхней террасы поймы реки Каменки и входит в состав сооружений, формирующих панораму Октябрьского района из центральной части города.

Читать далее


Панорама кликабельна — 2500px


Панорама кликабельна — 2500px






Коммунальный мост








Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на сайте gelio.newsib.ru



Карта съемок
Поиск по сайту
1 комментарий

Высотки Москвы. Жилой комплекс на улице Дыбенко, 38 [145м, 40эт] (2010)


Строящийся сорокаэтажный жилой комплекс расположен в САО Москвы, на территории 19-го микрорайона Химки-Ховрино. Фасады выполняются из декоративных камней “Россер”, первые этажи облицованы керамгранитом. На крыше здания предусмотрена вертолетная площадка. Руководитель авторского коллектива: В. М. Острецов. Архитекторы: А. А. Попов, А. Н. Горелкин. Инженеры-Конструкторы: Л. Б. Гендельман, Л. Н. Хейфец. Застрйощик: ЗАО "Мосфундаментстрой-6".

Читать далее




Улица Дыбенко и Химкинский лесопарк.


Транспортная развязка МКАД с Библиотечным пр. и Лихачёвским шоссе.








Новые Химки


Старые Химки


Химкинский железнодорожный мост Октябрьской железной дороги (1935)


Стадион "Арена Химки"


Микрорайон Левобережный


Долгопрудный


"Триумф-Паласс" и "Москва-Сити"


Западное Дегунино и Дмитровский


Останкинская телебашня








Вертолетная площадка.

И спасибо [info]bochkarev_msc за компанию



На главную страницу
Поиск по сайту