Тёрка в тагах


Друзья

Его(14) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 36535

  • AbyssRazor

  • Ananasik

  • AzagTot

  • Chiba

  • DarkGW

Ещё →

Враги

Его(5) Общие(0) Обиженные(3)


  • BMW999

  • daga

  • Kragernad

  • Marlog

  • pokras-zaborov

  • Requin

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / flexiv / Две точки зрения.


flexiv
Слепцы.

Рассказ
Моросил обжигающе-холодный дождик. Но даже он не мог очистить чёрно-бурые сугробы. Он наоборот, обгладывая ледяную корку, вскрывал ужасную картину недавних событий…

Три дня ранее…
Двое лохматых, заломив руки, наклонили лысого и прижали его головой к забрызганной кровью шпале. Третий лохматый, плавно размахнулся и с резким свистом рубанул… Головушка, блистая, как волейбольный мячик, покатилась, подпрыгивая и брызгая розовой пеной. Лохматые ликовали.

Месяцем ранее…
Лохматый перебивался единичными заработками. Можно сказать, что работал за еду. То там, то здесь. На постоянную работу его никуда не брали. Кому нужен грязный и лохматый? Это же вечный запах замасленных волос и это постоянные волосы, волосы, волосы.
«Так жить нельзя!» - сказал лохматый.
«Ты прав» - подтвердил ему второй.
Еле уловимый огонёк мелькнул в безумных глазах этих двух обречённых на вымирание…

Три года ранее…
Кругом горели праздничные огни. Кафешка на открытом воздухе, под обширным навесом, была единственной посреди парковых праздничных аттракционов. Лысые и лохматые, в перемешку праздновали день независимости своей страны, хотя никто из них толком не понимал от кого они стали независимы?
- Это должно было быть моё место, я должен был быть хозяином этой жральни - бурчал себе под нос лысый, - и я его себе верну. Ненавижу лохматых…
Лысый зачерпнул рукой из мусорницы и пригнувшись направился в сторону кухни…
А через час трое лысых пинали залитого кровью лохматого: «Суп из мух, шелухи! Да мы тебя сейчас…»

PS Революция, это когда у тебя забирают последнее – жизнь. (с) 2010 flexiv
Записки маленького гнома (нажми чтобы увидеть текст)
Записки маленького гнома (Чистилище)

Жизнь в Гиране кипела как каша на кухне в котелке мастера Азагала, на рынке не было свободного места. Кто-то продавал, кто-то покупал. Вся торговая площадь была наполнена ором. Истошные выкрики продающих, сливались с не менее истошными, почти истеричными выкриками покупающих. Попрошаек почти не было, народ научился жить, рассчитывая каждую адену. Гномы, эльфы, люди, орки – всё слилось в единый, бурлящий муравейник, подчиненный хозяину замка и покровительствующим ему богам-админам. Мне, с моими Д-грейд сосками здесь уже нечего было делать. Один или два оптовых покупателя за сутки… А ведь были золотые времена, когда я просто не успевал штамповать соски: соулышоты, спиритшоты, бест…
Давно мною был разбит на кристаллы тяжелый Д-мифрил сет. И я гордо щеголял в лёгком Ц-мифрил сете и ловил на себе недоумевающие взгляды.
«Да! Это сет лучника. Ну, нет у меня, возможности выбить Ц-композит, да и желание лезть к нежети, после выбивания мифрил кеймов для ботинок, совершенно отсутствовало. Не воин я, так, мелкий торгашь на площади – перекупщик. И никакой я не особенный» - бурчал я себе под нос.
«Ну что может быть особенного в гноме?» - нечаянно спросил я в никуда.
«Големы! Большие, гигантские осадные големы! Без них осада превращается в кровавое месиво и пиршество стервятников и крыс» - внезапно полученный ответ на мой вопрос ошарашил меня. Отвечавшая темная эльфийка-АбиссРазор приостановилась, загадочно улыбнулась и продолжила: «Расти малыш и когда-нибудь ты сможешь своими големами повернуть историю, сегодня боги покровительствуют одним, а завтра другим. Побеждает тот, кто сражается»…

…Смрадный запах был повсюду, он опьянял, от него болела голова. Руки не слушались, пальцы сами наровили разжаться и уронить данное АбиссРазорой оружие и щит. Неполный композит-сет был для меня велик и натирал, как будто пытаясь освободить меня от себя на встречу жёстким ударам безголового рыцаря.
«Скрафти моему споллеру композит-шлем, а я на время дам тебе вот эту безделицу»…
Безделица была ц-мечём, от него, безголовые рыцари разлетались в разные стороны… Я бил кеймы на шлем, превозмогая тошнотворный запах разлагающейся плоти.
Мозг начинал отключаться и я на полном автомате рубил и крошил мобов, попутно подбирая выбитые вещи-деньги (дроп).
«Куплю кеймы на композит шлем за 30к!!!» - кричал я ломая и круша рыцарей…
… Всё было позади и я пересчитывал кеймы – «Пять штук, мало. Д-шлем откуда-то в мешке…». И тут, глядя в зеркало, я остолбенел. На мне красовался, забрызганный трупным ядом и покрытый толстым слоем ржавчины композит шлем.
«Когда успел выбить? А главное когда успел напялить? Нееее, больше я с трупами воевать не буду, а то и сам голову потеряю, как тот рыцать…»

PS. Странное дело. Чем дольше ты противостоишь сопернику, тем больше ты становишься на него похожим. И дуэль с ним становится как бой со своей собственной тенью. Ты знаешь куда и как начнет бить соперник, а он в свою очередь подставляет щит под твой удар…
Орк. (Болезнь кровью).

…«Что же вы, ребятишки, делаете? Кругом война, а вы в разбойников играть!» - орк медленно встал с колен, отряхнулся и величавой походкой двинулся в сторону Диона…

Орк брёл неспешно и величаво со стороны Дерби. Ему не повезло, всё недельное жалование он просадил на скачках. Денег не было даже на телепорт. Поэтому пришлось идти пехом…
… Кровь! Этот запах он мог узнать из миллиона. Как хищная рыба. Как голодный зверь. Кровь. Этот пьянящий и одуряющий запах.
Запах исходил от дальней поросли кустов.
Глаза орка начали медленно покрываться красной пеленой…
Малиновые повязки начали просматриваться сквозь поросль.
«Разбойники ПК» - сквозь дурман медленно сообразил орк. Тяжёлые б-грейд кастеты в руках, в предвкушении схватки, стали совершенно невесомыми. Заклинание тотема волка орк произнёс чисто автоматически и рванул в сторону поросли.
Стрелы полетели сплошным потоком, снося листву и срубая траву, врезаясь в лёгкую броню орка, застревали в ней, не доходя до приросшего к броне тела…
Тотем пумы, разбитие емкостей силы, выпивание зелья – всё это орк делал не задумываясь - сработали старые инстинкты. Машина смерти уже не мыслила, она реагировала на рефлексах, ловила обидчиков и разрывала их на куски.
Только когда последняя жертва с малиновой повязкой пала к ногам орка, он начал немного приходить в себя. Он присел на колени перед поверженным воином.
Сняв с жертвы шлем, он ужаснулся. Остекленевшими, большими, детскими глазами на него смотрел мёртвый подросток, а может даже девчушка…
«Что же вы, ребятишки, делаете? Кругом война, а вы в разбойников играть!» - орк медленно встал с колен, отряхнулся и величавой походкой двинулся в сторону Диона.
Медленно удаляясь от ужаса, сотворённого им.
«Если дети стали резать друг друга, то мир точно сошёл с ума.»

PS ПК это не пристрастие, а диагноз.
Записки маленького гнома. (РАБ).

Я сидел посреди торговой площади Диона. Совершенно голый и униженный. Мне было обидно. До слез обидно. Ведь недавно я был свободным бафером, белокурым тёмнокожим красавцем. А сейчас? А сейчас я сижу рабом, и являюсь товаром, вещью, куском мяса на рыночных весах…
Сделки совершаются где-то там, за горизонтом. Ангелы-хранители меняют, дарят, продают нас. И мы как марионетки подчиняемся уже чужой воле, чуждого хозяина…
Вдруг из ниоткуда на меня налетело что-то жёлтое, я, как учили - увернулся от летевшей в меня массы, распластавшись на мостовой.
«Пипец!» - сказал орк – «Заплевать и бросить – кусок мяса! Пошли, ща тебя гномы в сознание-то приведут и хомой зубы прочистят!»…
… «Стой здесь, нехрен топтать!» - сказал орк у заросшего мхом, вонючего жилища и, что-то задумав, ехидно оскалился. Далее со словами: «Позову – войдёшь!» - орк ввалился в дом.
Через некоторое время раздалось: «Эй! Черножопый! Кавыляй в дом!»
Я вошел в мрачный и темный дом. Орк, отодвинув засаленный и покрытый мелкими занозами стул, властно сказал: «Садись сраный ублюдок, сейчас мы тебя напичкаем жратвой!»
Из ниоткуда возникла гномка с полным, каким-то месивом, тазиком. Швырнула его мне. И скорчив понахальней свою рожицу внезапно запустила в меня ложкой.
Офигев от такого оборота, я сидел и потирал синяк под глазом.
«Ничего, придет время и я поквитаюсь с тобой жирный орк! И тебе гномка перепадёт. Я высосу из Вас жизнь, по крохам, по мельчайшим частицам! Я отомщу за своё унижение!...»


«Вот! Забирай! Дарю, не глядя!» - сказал Хозяин – «Сделка – есть сделка. Забирай этого малыша».
Тёмный эльф сидел посреди Диона. Скрючившийся и совершенно голый.
«На! – Накинь» - сказал я эльфу и бросил ему Д-Елвен-мифрил робу - «Хоть срам прикрой».
От неожиданности, а может от истощения, эльф совсем свалился на мостовую.
«Пипец» - сказал я – «Тебя ж, соплёй убить можно… Ничего, гномы тебя быстро на ноги поставят и хому в зубы всучат…»…
… «Стой здесь и не входи, пока не позову», сказал я эльфу у самого дома и улыбнувшись, продолжил уже себе под нос: «Пусть для ребят это будет сюрпризом».
«Ну! Что?! Бородатые, опять левелы не повышаем? Всё лежим и пузо чешем?»
«Ты! – жаба зелёная! Совсем офигел?!» - с улыбкой огрызнулся старший Ревизор – «А кто, нас с братом, не рынке сутками держит? Мне эти энерго-сосуды в кошмарных снах уже снятся. Вари соски и вари. Чёкнуться можно!»
«Да ладно! Успокойся» - Сказал я – «Помнится ты всё животинку завести хотел: дракончика, да волчёнка? Так я тебе кой чего приволок». И обернувшись к двери гаркнул: «Эй! Тёмнозадый – заходи!»
Робко и недоверчиво в дверном проёме появился маленький темный эльф. Роба на нем висела неказистыми складками. Исхудалое лицо было печально, а взгляд блестел дикой агрессией.
Я отодвинул свой стул от стола – «Садись! Плод темных бредней! Сейчас мы тебя откармливать будем»…
Деловитая споллерша Егорка, тут же, принесла мою маленькую миску, полную каши и отпрыгнув, хитро подмигнув эльфу, кинула ему деревянную ложку…
«Твою мать!» - только и успел промолвить эльф, потирая свежий синяк под глазом.
«Ой!» - присела гномка – «Я не хотела, я думала, он поймает»…


PS У медали две стороны, а у мира две правды.
(с) 2008 flexiv
Вся ветка