kinetiks, Существует такая игра — Doom 3, которая для своего времени была очень красивая, крутая да и вообще. Вот только страха она не вызывала — скорее легкий испуг из‑за того, что монстр выпрыгивал из‑за угла. В нее всадили до задницы бабла, а в итоге игрок уже после часа игры просто безэмоционально шарил по все углам и сурово выжигал уже ничуть не страшных уродов. Здесь не шутер, не ролевка. Тут не нужна крутая физика. Единственно важная характеристика для данного типа игры — создание атмосферы ужаса. Игра с этим справляется на 5+. Да и сюжет затягивает настолько, что несмотря на страх ее включают вновь и вновь. Если ты знаешь игру Mount&Blade, должен бы понимать, что дешево — не значит плохо. Вбухивание гигантских потоков зеленых рублей в игроделанье обычно губит все интересные задумки. Кроме тебя пока никто не пожаловался, а значит перевес‑таки не в пользу твоих агрументов... да и аргументов‑то ты не приводишь... просто голословное — «недостатков куча, физика там всяко» — эт не аргумент)
DeylBlack,Не согласен вот пример http://www.cn.ru/terka/poster/4189012/ В своё время была также как и эта игра невероятно страшная не технологичная но в сто раз интереснее оригинальнее разнообразнее да и уж что тут говорить масштабные вот умели делать игры а тут жалкая попытка и то лиш в физике с управлением фишка (а физика прикручена не ко всему что вызывает недоумение и ощущение бутафории....)
kinetiks, зов ктулху сделан по лавкрафту. тут в большей степени его заслуга. Кстати, позавчера я его на работе прошел. И абсолютно точно могу сказать, что зов не так страшен, как амнезия, хотя, безусловно, страшнее пенумбры. Физика взята из пенумбры, механика тоже. И здесь сюжет писали с нуля, так что все плюсы у амнезии) Если ктулху больше стелс, то амнезия — логика. Ты снова сравниваешь похожие, но несовместимые вещи. А козырять говардом — некрасиво. Он БОГ ужасов, так что ктулху просто использовал идеальный трафарет.