Большая Тёрка / Мысли /
Фильм, который нужно больше слушать, чем смотреть.Не посоветую этот фильм тем, которые привыкли смотреть фильмы с ведром попкорна. Мне кажется режиссер этого творенья заслужил просмотра с активной работой мозга, а не челюстей и желудка.С чего же начать? Это фантастика, но как по мне ... больше драма.
Драма всего человечестваи отдельных личностей в частном порядке. Это не «Армагеддон» с Брюсом Виллисом, не «Звездные войны» и не «Стар‑трек». Это больше похоже на «Интерстеллар» или на «Когда земля остановилась» с Кину Ривз. Вопросы все те‑же: Как себя вести с пришельцами? Даже не вести, а как понять друг друга?...Если встреча вдруг произойдет? И вот это случилось.
Потрясающая игра Эмми Адамс, потрясающий звуковой ряд. Это даже не музыка, а набор низкочастотных звуков. Рекомендация, смотреть с хорошим звуком.
Непревзойденный в своем жанре, мастер криминальных комедий Гай Ричи снял ленту, которая является последней по счету, так как больше похожих фильмов он не снимал (если не учитывать Шерлока Холмса с Робертом Дауни-мл., который не очень попадает под стандартные картины режиссера). Очередной фильм режиссера не может не радовать, так как в нем присутствует все, чтобы потешить зрителя: юмор, криминальные разборки и хорошая игра актеров.
В сюжете завязаны несколько историй, которые связаны между собой.
Отдельно хочется поблагодарить актеров, которые замечательно сыграли свои роли, исполнив своих персонажей очень качественно, показав их с разных сторон и создав общий портрет каждого из них. Так де нужно отметить смешные сцены, в которых актеры ведут себя серьезно и сдержано, что придает сценам еще больше юмора. Длительность фильма, а это почти два часа, не сказывается на нем, он не теряет своего ритма и зритель при первом просмотре настолько погружен в сюжет, что даже не следит за временем.
Также нельзя не упомянуть о саундтреке, без которого атмосфера была бы не такой полной и предельно четкой. Песни известных британских рок-групп делают экшн-сцены более яркими, динамичными и захватывающими, что делает фильм еще краше.
Вердикт: Всем ценителям криминальных комедий, поклонникам творчества Гая Ричи и просто тем, кто хочет незабываемо провести вечер, за просмотром качественного фильма.
Скажу сразу, чтобы не было никаких непоняток — мне понравилось.
Да, местами несколько затянуто, но это не смертельно. Пустых диалогов практически нет, сели не считать, что мне попалась копия, где не соизволили перевести с испанского. Однако каждое пятое слово в английских титра, известное мне из курса необязательного самообразования дало представление о чём речь.
Подытожим: Спокойный фильм, об очень неспокойном времени с великолепными актёрскими работами, достойным и уместным юмором, с горчинкой и очень правильной концовкой. Понравится ли вам? Тут у меня однозначного ответа нет, да и быть не может, но настоятельно советую посмотреть.
Фильм понравился не смотря на то что он очень пошлый, но и смешной, актер- хипстер чем то привлекает на протяжении всего фильма, он спокойный и уравновешенный, не смотря на то что у него была проблема в жизни, как считали его знакомые, мне кажется это совсем не проблема, а жизнь в удовольствие свое) советую посмотреть этот фильм, в нем есть и романтика и камедия. Фильм подходит для просмотра вместе с девушкой и попкорном)))Фильм отражает современную проблему молодых людей, а именно потребность в самовыражении своей жизни.
советую посмотреть
Я слышал много разных мнений об этом фильме. Одни говорили, что этот фильм ужасен и сильно действует на психику слабонервного человека, другие утверждали, что фильм превосходит по качеству изображения и спецэффектам. И я все‑таки решился посмотреть этот фильм‑сериал
фильм невероятно затягивает, невозможно оторваться от экрана монитора, настолько продуманный и оригинальный сюжет я еще не видел не в одном фильме, видно, что вся команда гримеров, операторов, режиссер, актеры, вложили в этот фильм душу, и получилось невероятное детище, любителям детективов с более менее крепкой психикой, этот фильме также придется по вкусу.И так, совсем немного о сюжете:
Этот фильм заставит задуматься о ценности жизни каждого, кто посмотрит этот шедевр. Почему я так уверен, да потому что это главный посыл режиссера. Наблюдая за сюжетом, и гадая, как же закончится этот фильм не ошибиться просто невозможно, очень большая вероятность того, что может произойти с героями все, что угодно. Но тем и запоминается данный фильм ужасов, своей оригинальностью и необычностью. Еще хотел бы сказать, что не стоит смотреть этот фильм с едой, будет не очень вкусно
Шикарная Кристен Уиг, отлично переданная атмосфера 70х, саундтреки, актёрские работы, правильная игра на ностальгии без сантиментов и мещанских пошлостей, правильные выводы, которые логически обоснованы ранее происходящим по сценарию
это кино-настроение и куда больше даст подростковой аудитории, которой фильм нежелателен по рейтингу 18+, чем взрослым
"Молодёжные комедии"... как много в этом словосочетании: так сразу и представляешь себе тупые шутки, пышногрудых блондинок в обтягивающих майках, многострадальный мамин пирог, в которым проделывается отверстие, каски с пределанными на них пивными банками и так далее, и тому подобное, все мы имеет примерно одинаковое представление о подобном жанровом направлении в кинематографе, которое пышным цветом расцвело на рубеже 20-21 веков. "Дневник девочки-подростка" - это в хорошем смысле авторский, в ещё более хорошем смысле независимый и самую малость новаторский проект, который стал ответом Мариэль Хеллер всем многочисленным "Американским пирогам", "Евротурам" и фильмам про выпускников школ или собравшихся на мальчишнике парней (которые по своему умственному развитию ничуть не отдалились от выпускников школ, судя по там, какими их вырисовывают создатели фильмов): в рамках фильма о взрослении всегда было принято показывать мальчиков, мозг которых вдруг начинает тонуть в гормонах, а вот все представительницы противоположного пола делились на три лагеря: мамочки разной степени сексуальности, сексапильные девочки, которые используются как антураж, и некрасивые девочки, который всегда где-то рядом. Женский персонаж в таких картинах должен иметь только одну вещь - большую грудь, а уж как он будет прописан, сыгран и что там будет лепетать находясь перед камерой - дело десятое.
Сейчас ситуация в киноиндустрии начинает тихонько уходить от мужского полюса, всё чаще героями от лица которых говорит целое поколение и к чьим словам могут присоединиться как мужчины, так и женщины, становятся девушки и женщины: героини "Милой Фрэнсис" или сериала "Девочки" говорят от лица тех, кто оказался в возрасте от 20 до 30 и совсем не знает, что с этим делать, всё больше среди героинь комедий становится одиноких женщин, которым, в общем-то, и так неплохо живётся. В противовес "Мальчишнику в Вегасе" появляется "Девичник в Вегасе" (кино отвратное, но важен сам факт), Мелиса МакКарти и Эми Шумер, Ребел Уилсон доказывают, что женщины тоже могут быть смешными, обладать отнюдь не идеальными пропорциями и при этом не только сниматься в кино, но и получать главные роли или и вовсе устраивать собственные шоу, где всё будет крутится вокруг них. Так что появление "Дневника девочки-подростка" - это весьма закономерная и предсказуемая ситуация, другое дело, что фильм поделил мир а два лагеря: пока одни поют дифирамбы инди-комедии о девичьем взрослении и блестящем изображении внутреннего мира героини в которой практически каждый может узнать что-то от себя, другие говорят о намеренной провокативности картины, её безнравственном содержании и полной аморальности.
Единственное, что нужно сделать перед тем, как вы приступите к просмотру, это вспомнить свой подростковый период. И я сейчас говорю не о сентиментальных воспоминаниях уходящего детства, а-ля "Вино из одуванчиков" или "Убить пересмешника", а о том, каким всё казалось тогда, в эти самые 15 и какие мелочи создавали то, что называется всеобъемлющим словом "жизнь": и поролон в лифчике, и записки одноклассникам, и осознание собственной сексуальности, и рассматривание своего тела в зеркало и многое-многое другое, о чём сейчас и говорить-то стыдно, а уж делать - только под страхом смерти. Вряд ли "Дневник девочки-подростка" перевернёт ваше представление о пережитом (если, конечно, вы не жуткий ханжа, который от слово "фелляция" покрывается краской) или откроет вам что-то принципиально новое, если вам уже не 16 (правда, конечный вывод героини некоторые тётеньки переживают только ближе к 40, но это, скорее, говорит о том, что это с ними что-то не так), но зато обеспечит приятный вечер в хорошей компании.
- Представьте себе бочку мёда. Приятно вкусно, можно за дорого продать!
- А теперь мы добавляем в эту самую бочку поломничек *** сами понимаете чего, и как теперь поступить с этим испорченным мёдом?
Вот так дела обстоят и с фильмом. Отличная реклама, посмотрите на игру актёров Ваня, Костя, Женщина‑алкоголичка, Полковник — хороши! Идея опять же, как было сказано в одной из рецензий, кто из современной Российской молодёжи не играл в мафию? — Да все играли! Спецэффекты — шикарные! Могут ведь!
А теперь об этом самом паломники или назовём это бревно в глазу. Кирилл и его девушка... Кирилл — создаётся впечатление, что режиссёр‑продюсер он сам, снимает кино чисто для себя, повыпендриваться перед друзьями. ( личное мнение, видимо режиссер ему очень много должен, раз пошёл на такой шаг — испортить кино, из‑за пары плохих актёров). Его девушка — красивая, даже очень, ну да ну да, росла в детдоме, там же и губки ботоксом накачала по специальной программе. И вот эти два комика стали главными героями фильма? Разве не должен зритель всей душой переживать за них, пустить слезу, когда у них что‑то не получается... Тут же возникает желание — да пусть они побыстрее сдохнут! А вот нет, они сошли с обложки журнала и своим блистанием побеждают всю нечисть! Бред же собачий.
Такого неприятного осадка после фильма у меня давно не было. Возможно я слишком нафантазировал себе ?!?
Вердикт — умудрились испоганить кино, маленьким таким штрихом с главными героями, а стоило ли?