Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

taratanovs

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Парень с нашего кладбища»

Умудрились удивить меня фильмом 2015 года «Парень с нашего кладбища», ведь не ожидал от него чего‑то изюмчатого или смешного, но на деле все вышло наоборот. Конечно, не все моменты вышли гладко, если сравнивать картину с подобными американскими комедиями, но кинематограф на верном пути.
Понравилась сама задумка и реализация происходящего. Харизматичный актер, что исполняет главную роль, эдакий невозмутимый дурачок, классно вписался в роль охранника. Не делай ничего или просто смотри в камеру — применимо к его образу. Немного подкачала концовка и события после середины, заметен спад и упадок мысли создателей, но старания заметны. Хотелось бы больше магического в кадре, а то виды призраков выглядели, мягко говоря, нелепо и слишком очеловечено.
Но советовать для разового просмотра вполне могу. Получилась очень даже неплохая комедия, хотя и есть свои очевидные минусы и недоработки. При просмотре мне не было скучно, а это самое главное.
«Мёртвые могут с нами говорить, среди живых мелькают духи, движутся, объединяются и смеются над нами. Они‑то и составляют воздух, которым мы дышим.»

Откомментировал фильм «Притяжение»

Вот я и приобщился к самому громкому кинособытию 2017 года — фильму «Притяжение», снятому Федором Бондарчуком. Не буду скрывать, что к его творчеству в области фантастики я отношусь критически — «Обитаемый остров» и его продолжение разочаровали меня очень сильно. Тем не менее, мне было очень интересно посмотреть «Притяжение», рассуждая, что здесь сюжет не связан с каким-то произведением, а значит авторы могут снять действительно хороший фантастический фильм.Писать много не буду — большого разочарования после просмотра у меня не было. Основной сюжет основан на противостоянии и напоминает криминальные разборки конца 80-х и начала 90-х годов. Конечно, идея фильма глубже, но первое впечатление именно такое, тем более «наши» герои очень напоминают тех самых «пацанов». Да и противники не особо симпатичны. Одним словом, настоящая крутая разборка. «Чертаново» против «Сатурна». Грустно, но не страшно. Чтобы не утомлять читателя, спою: «Братва, не стреляйте друг в друга!». Кто забыл или не знал, это песня Евгения Кемеровского.Да и другие эпизоды «Притяжения» у меня связались с песнями. Страдания главной героини: «А девочка созрела», поведение ее ухожера: «Я сегодня с ним встречаюсь вечером, Он получит своё, хороший!». Вы думаете, у меня лирическое настроение? Нет. Просто фильм из бандитской завязки плавно скатывается в слезы и сопли, т. е. мелодраму. Девушкам и женщинам понравится — и проблема отцов-детей, и первая любовь, и вторая любовь, и принц-ангел и т. п. Это вам не «Три орешка для Золушки». Но самый класс, когда главная героиня вместе с инопланетным принцем отправляются … не, спойлера не будет, слишком велико издевательство над пришельцем. Но тут же любовь, а ради нее можно слушать даже рев бегемота. Наверняка, многие будут жалеть инопланетян. Земляне показаны злыми, грубыми, подлыми. Судя по всему, Бондарчук тоже инопланетянин, потому что отрицательные человеческие образы получились у него очень яркими, видно, когда Федор Сергеевич первый раз прилетел на Землю, его встретили ребята из Чертаново. Я все ждал, когда они «отожмут» у пришельцев летающую тарелку. Но это, наверное, будет во втором фильме.На самом деле, идея фильма проста: надо быть добрее, терпимее, гостеприимнее. Встречать пришедших или прилетевших с улыбкой и хлебом солью. Как поется в песенке: «Дружба начинается с улыбки». Наверное, все правильно и даже разумно. Остается надеяться, что наши гости придерживаются таких же взглядов. В любом случае, «Притяжение» имеет мораль, которая имеет право на существование. Хотя проблема незваных гостей гораздо глубже. Тут бы с земными «пришельцами» разобраться. Вреда от них побольше, чем от чертановских инопланетян. И фильм «Притяжение» заставляет размышлять на эту тему. Выбирая между «Притяжением» и «Викингом» я бы выбрал фильм Бондарчука. Во-первых, он не претендует на какие-то истины, во-вторых — как ни странно звучит, он веселее. Особенно интересно будет посмотреть фильм родителям старшеклассниц или студенток. Представляете, приводит ваша дочь этакого Хищника или Чужого и говорит: «Пап, мам, это Иннокентий, он будет жить с нами». Фильму ставлю «тройку» - причем, один бал за нахлынувшие воспоминания о начале службы. «Притяжение» рекомендую к одноразовому просмотру, причем эффекты 3Д там не особо заметны, можно ограничиться и домашним вариантом.Закончить хотелось песней Владимира Высоцкого: Каждому хочется малость погреться, Будь ты хоть гомо, хоть тля.В космосе шастали как-то пришельцы, Вдруг видят — Земля, Наша родная земля.Быть может закончился ихний бензин, А может заглохнул мотор, Но навстречу им вышел какой-то кретин, И затеял отчаянный спор.Нет бы раскошелиться, И накормить пришельцев, Нет бы раскошелиться, А он не мычит и не телится.Весь фильм в одной песне. Помните, если к фильму относиться с чувством юмора, он становится интереснее.

Откомментировал фильм «Эйзенштейн в Гуанахуато»

Сегодня глянул комедию‑биографию «Эйзенштейн в Гуанахуато», от британского режиссера Питера Гринуэя, и я рад поделится впечатлениями от просмотра. Питер Гринуэй в своей картине хотел раскрыть тему взаимодействия Эйзенштейна с окружающим миром. И со своей задачей он справился. Конечно получилось чуть хуже, чем предыдущих работах автора, таких как «Дневники подушки», «Книга Просперо», и фильмах о Тульсе Люпере.
В прочем вкраце о сюжете. Сергея Эйзенштейна великий советский режиссер едет за границу вместе с Григорием Александровым и оператором Эдуардом Тиссэ за новыми идеями и вдохновением. И в 1931 году Мексике, Гуанахуато, все главные герои снимают документальное кино «Да здравствует Мексика!».
В заключение скажу, в фильме «Эйзенштейн в Гуанахуато» показаны все достопримечательности замечательного Гуанахуато. А вообще данная картина получилась вполне сносная. Даже моментами смешная!

Откомментировал фильм «Прибытие»

Фильм, который нужно больше слушать, чем смотреть.Не посоветую этот фильм тем, которые привыкли смотреть фильмы с ведром попкорна. Мне кажется режиссер этого творенья заслужил просмотра с активной работой мозга, а не челюстей и желудка.С чего же начать? Это фантастика, но как по мне ... больше драма.
Драма всего человечестваи отдельных личностей в частном порядке. Это не «Армагеддон» с Брюсом Виллисом, не «Звездные войны» и не «Стар‑трек». Это больше похоже на «Интерстеллар» или на «Когда земля остановилась» с Кину Ривз. Вопросы все те‑же: Как себя вести с пришельцами? Даже не вести, а как понять друг друга?...Если встреча вдруг произойдет? И вот это случилось.

Спойлер
12 огромных странных объектов зависли на разными точкамипланеты Земля. Те, кто находятся внутри чего‑то хотят, но как их понять? Находится человек (женского рода) которая обладает большой способностьюк разгадыванию древних языков. Только она и пара помощников допускается на бортобъекта, который завис над США, для того, что‑бы узнать причину прибытия пришельцев.Начинается мучительный контакт с изучения элементарных слов...Времени мало, так как военные многих стран готовы решить вопрос радикально.Не выдерживают нервы у Китая. Ультиматум: если объект не улетит к вечеру, он будетатакован...Это только тысячная часть фильма. Повествование идет как‑бы наоборот, личнаядрама главной героини переплетается с прошлым и настоящим, воспоминания и фантомы потерянного ребенка не дают покоя. Какая то загадка, не разгаданная досих пор разделила ее жизнь на до и после. И что‑то ей подсказывает, что прибытие странных существ не случайно и как то касается ее лично...

Потрясающая игра Эмми Адамс, потрясающий звуковой ряд. Это даже не музыка, а набор низкочастотных звуков. Рекомендация, смотреть с хорошим звуком.

2 комментария

Откомментировал фильм «Рок-н-рольщик»

Непревзойденный в своем жанре, мастер криминальных комедий Гай Ричи снял ленту, которая является последней по счету, так как больше похожих фильмов он не снимал (если не учитывать Шерлока Холмса с Робертом Дауни-мл., который не очень попадает под стандартные картины режиссера). Очередной фильм режиссера не может не радовать, так как в нем присутствует все, чтобы потешить зрителя: юмор, криминальные разборки и хорошая игра актеров.
В сюжете завязаны несколько историй, которые связаны между собой.

Спойлер
Трое членов банды после аферы с недвижимостью, должны криминальному авторитету большие деньги. Он же, авторитет, заключает сделку русским олигархом, который дает ему на время свою картину, которой очень дорожит, и заберет ее по окончанию сделки. Для того, чтобы провернуть сделку, олигарх обращается к своему бухгалтеру, которая в свою очередь рассказывает о перевозе денег членам банды, что задолжали авторитету. Ко всему прочему пропадает и картина олигарха и его приемный сын оказывается мертвым. Что еще добавить к описанию? Гай Ричи, и этим все сказано.
Как Вы можете судить по сюжету, если не видели до сих пор ни одного фильма этого прекрасного режиссера, то лента обещает быть динамичной, интересной и невероятно смешной, поскольку герои ленты будут попадать в неприятности, оказываясь в комичных ситуациях и выбираться из них они будут не так-то просто. Фильм яркий и насыщенный, при его просмотре ощущается атмосфера Лондона.


Отдельно хочется поблагодарить актеров, которые замечательно сыграли свои роли, исполнив своих персонажей очень качественно, показав их с разных сторон и создав общий портрет каждого из них. Так де нужно отметить смешные сцены, в которых актеры ведут себя серьезно и сдержано, что придает сценам еще больше юмора. Длительность фильма, а это почти два часа, не сказывается на нем, он не теряет своего ритма и зритель при первом просмотре настолько погружен в сюжет, что даже не следит за временем.
Также нельзя не упомянуть о саундтреке, без которого атмосфера была бы не такой полной и предельно четкой. Песни известных британских рок-групп делают экшн-сцены более яркими, динамичными и захватывающими, что делает фильм еще краше.
Вердикт: Всем ценителям криминальных комедий, поклонникам творчества Гая Ричи и просто тем, кто хочет незабываемо провести вечер, за просмотром качественного фильма.

Откомментировал фильм «Мобильник»

Посмотрев очередную экранизацию Стива Кинга, я опять убедился‑Кинга нужно читать, а не смотреть. Сколько уже было попыток экранизаций его романов‑все какая‑то ерунда получается, даже «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» как‑то не сильно понравились.Что же в этом фильме? Да просто очередной зомби‑апокалипсис, да еще и без всякого объяснения его причин, ну хоть бы намекнули. Зомби‑вирус, на этот раз, распространяется через мобильники. Зомби стандартные, только очень организованные.Вообще фильм достаточно скучный, меня местами здорово клонило в сон от этого «экшена».Герои все время куда‑то бегут или едут, главный герой пытается спасти жену и сына, остальные непонятно куда движутся. Фильм наполнен длинными, скучными и не(на мой взгляд) особо нужными диалогами.Съемка также сера и уныла, актеры играют средне, даже Кьюсак с Джексоном не особо стараются. Спецэффектов практически нет.Единственное что понравилось:сцена в конце, где нам предлагают две концовки истории‑хорошую и яркую и мрачно‑серую, хотя из самого фильма четко видно, что верна плохая и серая концовка.Никакой глубокой философии, как я читал в отзывах критиков, я даже близко не увидел. Не очень страшный зомби‑экшн на один раз. Очень средне. Рекомендую только фанатам Стива Кинга.

Откомментировал фильм «Пила 4»

Четвертая часть культового фильма Пила показалась мне немного получше первых трех, очень интересно наблюдать, когда сюжет крутится вокруг одного человека, которому необходимо пройти цепочку испытаний. Здесь создатели тоже разгулялись по полной. Финал испытания командира Ригга показался мне абсурдным, урок который он должен был извлечь просто немыслимый, никто бы на его месте не додумался бы до идеи пилы. И поэтому финал фильма немного испортил впечатление о фильме, но все ловушки были просто шикарны, дух захватывало, когда они приходили в действие. Очень хороший ход создателей, когда убийца находился под носом у нас довольно долгое время, но мы его не подозревали.
Фильм мне очень нравится своей зрелищностью, сюжетом, да и всем, я считаю все страшные фильмы должны быть именно такими!

Откомментировал фильм «Идеальный день»

Скажу сразу, чтобы не было никаких непоняток — мне понравилось.

Спойлер
Несколько неоднозначный, постоянно шуткующий персонаж Роббинса, который в мгновение ока превращается во всё понимающего, всё просчитывающего ветерана. Нет, не боевых действий — работника благотворительной организации.
В фильме вообще нет ни стрельбы, ни взрывов, ни какого‑либо эффектного экшна. Ощущение опасности — это да. Но она где‑то за поворотом бесконечной горной дороги, на дне отравленного колодца, слева или справа от туши коровы. Она прячется и создатели заставили её прятаться до самого конца.
Персонаж Дель Торо тоже со своими закидонами. Правда, по глазам очень хорошо видно, что наклейка на заднем стекле его джипа, на которой красной чертой зачёркнут автомат — это скорее для него. Он сам хорошо понимает — будь у него огнестрельное оружие никому не поздоровилось бы. Ни сволочам, скинувшим труп в колодец, чтобы продавать местным чистую воду за большие деньги, ни странным воякам на блокпосте, ни парням, отобравшим мяч у более слабого, ни европейским миротворцам, сверкающим голубыми касками и тупым подчинением инструкциям, ни даже бывшей любовнице. Он постоянно на грани и не переступает на ту сторону лишь благодаря своим друзьям, с которыми делает нужное дело.


Да, местами несколько затянуто, но это не смертельно. Пустых диалогов практически нет, сели не считать, что мне попалась копия, где не соизволили перевести с испанского. Однако каждое пятое слово в английских титра, известное мне из курса необязательного самообразования дало представление о чём речь.
Подытожим: Спокойный фильм, об очень неспокойном времени с великолепными актёрскими работами, достойным и уместным юмором, с горчинкой и очень правильной концовкой. Понравится ли вам? Тут у меня однозначного ответа нет, да и быть не может, но настоятельно советую посмотреть.

Откомментировал фильм «Эскорт»

Фильм понравился не смотря на то что он очень пошлый, но и смешной, актер- хипстер чем то привлекает на протяжении всего фильма, он спокойный и уравновешенный, не смотря на то что у него была проблема в жизни, как считали его знакомые, мне кажется это совсем не проблема, а жизнь в удовольствие свое) советую посмотреть этот фильм, в нем есть и романтика и камедия. Фильм подходит для просмотра вместе с девушкой и попкорном)))Фильм отражает современную проблему молодых людей, а именно потребность в самовыражении своей жизни.

Спойлер
Каждый из героев достигает своей цели как ему хочется и у них действительно это получается. В конце я даже порадовался за них, что они наконецто воссоединились, но все равно как то это стремно влюбиться в проститутку)

советую посмотреть

Откомментировал фильм «Девушка без комплексов»

Отличный Фильм про девушку, которая впервые влюбляется. Да, стоит отметить. что до этого в своих отношениях с мужчинами она не была постоянной (когда и с кем хотела, тогда и встретилась и когда захотела — тогда и ушла). Девизом ее жизни можно было считать «Свобода во всём и всегда». Этакая успешная ученица Саманты из сериала «Секс в большом городе».
В данной картине показан путь исправления‑изменения образа жизни современной девушки.
Присутствует, уже привычный, американский юмор. Комедийных сцен достаточно, но весь фильм хвататься за живот (от смеха) не придется.
Для меня этот фильм — еще одна легкая комедия, которую можно пересматривать раз в год.
Для любителей интеллектуальных картин — этот фильм не подойдет. Скорее всего таким зрителям и юмор будет чужд.
Игра актеров хорошая. На мой взгляд, актриса Эми Шумер идеально исполнила главную роль. Да и внешне очень подходит (современная обычная девушка).
К просмотру рекомендую! Может и не шедевр, но уж точно не провальная картина.

Откомментировал фильм «Пила»

Я слышал много разных мнений об этом фильме. Одни говорили, что этот фильм ужасен и сильно действует на психику слабонервного человека, другие утверждали, что фильм превосходит по качеству изображения и спецэффектам. И я все‑таки решился посмотреть этот фильм‑сериал
фильм невероятно затягивает, невозможно оторваться от экрана монитора, настолько продуманный и оригинальный сюжет я еще не видел не в одном фильме, видно, что вся команда гримеров, операторов, режиссер, актеры, вложили в этот фильм душу, и получилось невероятное детище, любителям детективов с более менее крепкой психикой, этот фильме также придется по вкусу.И так, совсем немного о сюжете:

Спойлер
Двое молодых людей очутились в маленькой комнатке прикованными к трубам с противоположных сторон. Рядом с ними лежит бездыханное тело в луже крови с орудием самоубийства и маленьким плеером в руках. С помощью плеера они прослушали кассеты, на которой рассказывается, почему они здесь оказались, как им отсюда выбраться и кто их сюда притащил.Позже, с помощью подсказок, они находят пилы(или ножовки), предназначенные явно не для работы по металлу. Казалось ситуация безвыходная, но Пила, как представился голос на пленке, всегда оставлял выбор жить или умереть!!! После этого мужчины начинают общаться, чтобы понять как они связаны между собой, ведь Пила предупредил их, что они зависят друг друга и только вместе они смогут найти выход. Игра актеров просто невообразимая, казалось, что это снимают прямо где то за стенкой, куда поместили обычных людей.

Этот фильм заставит задуматься о ценности жизни каждого, кто посмотрит этот шедевр. Почему я так уверен, да потому что это главный посыл режиссера. Наблюдая за сюжетом, и гадая, как же закончится этот фильм не ошибиться просто невозможно, очень большая вероятность того, что может произойти с героями все, что угодно. Но тем и запоминается данный фильм ужасов, своей оригинальностью и необычностью. Еще хотел бы сказать, что не стоит смотреть этот фильм с едой, будет не очень вкусно

Откомментировал фильм «Пила 3»

На мой скромный взгляд это лучшая часть из всей серии. Абсолютно непредсказуемая концовка фильма, если честно, повергла меня в шок.Сюжет непосредственно связан с первыми двумя фильмами, поэтому если вы не смотрели первые части, и решили посмотреть сразу третью, вы ничего не поймете. Сюжеты всех фильмов настолько взаимосвязаны, что лучше всего было бы смотреть все части сразу, одну за одной. Потому что лично я иногда не понимал некоторых вещей, пока просто напросто не останавливал фильм, и вспоминая события предыдущих частей выстраивал логическую цепочку событий. Как я уже писал в отзыве ко второй части, сюжет просто Гениален.Актерская игра снова на высоте! Появляются новые герои, которые как нельзя лучше вписываются в игру, которую придумал режиссер. Чувства, эмоции и вообще каждое действие героев настолько выверены, будто бы это и не фильм вовсе, сыгранный, пусть и профессиональными, но все таки актерами, а съемки фрагментов жизни реальных людей, которые и не подозревают о том, что их снимают.Саундтрек!!! Опять же в отзыве ко второй части я уже о нем писал. Но он настолько шикарный, что о нем хочется говорить и говорить!!! Это непередаваемые ощущения, их нужно прочувствовать, глядя этот фильм и слушая эту музыку!!!И так, подводя итог, могу сказать следующее. Во‑первых, всем кто смотрел первые две части, смотреть обязательно третью! Во‑вторых, повторюсь, на мой взгляд это лучшая часть из всей линейки фильмов «Пила»!!!

Откомментировал фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

Единственное, вот все таки было ощущение, что фильм «разорвали». С самого начала не покидало чувство «конца», вот как будто еще немного — и титры! Не было того стандарта, к которому все привыкли: завязка — кульминация — финал.
Завязка осталась в первой части и так как первая часть была просмотрена мною довольно таки давно (ровно год назад), не сразу удалось восстановить логический ход событий и понять что происходит, точнее, с какого момента начинается развитие действий.
Что касается выбранных моментов — здесь претензий нет. Все достаточно подробно, качественно, ярко. Было в этой части что‑то и для подростков (излишне трепетное отношение к линии любви) и что‑то для более взрослой аудитории (все эти погони, переживания, трагические последствия). Но, что немало важно, баланс был соблюден! Проработанный сценарий, несмотря на «невнятное» начало мне понравился.
К чему реально возникли претензии — так это к стилистам! Что с волосами Джоша Хатчерсона? Неужели, имея в арсенале немалый бюджет, нельзя было сделать из него более естественного блондина? Это выглядело очень нелепо и при каждой трогательной сцене сильно бросалось в глаза. Точно так же, как и прическа Дженнифер Лоуренс — будь то распущенные волосы, хвост или косичка, ее прическа сильно отличалась от причесок остальных актрис, которые находились поблизости. В остальном: мало Финника (Сэм Клафлин) и Хеймитча (Вуди Харрельсон), но, время не резиновое — поймем и простим.
В целом, «Сойка‑пересмешница: часть 2» — прекрасное завершение истории воинственной девушки Китнисс. Теперь остается ждать, что какая‑нибудь другая история завладеет зрителями и история Китнисс (как когда‑то история Бэллы), уйдет в архив. Ставлю наивысшую оценку, так как очень ждала эту часть и она меня действительно порадовала.

Откомментировал фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

Последняя книга Сюзанны Коллинз из трилогии «Голодные игры» экранизируется в современном стиле, разделенная на две части. Вообще, я считаю, что «Голодные игры» за последние семь лет стали культурным феноменом, благодаря альтернативному видению Коллинз на проблемы гендерных и классовых различий.
Эта трилогия одинаково вдохновляет как молодежь так и зрелую аудиторию. Если вы все еще не знакомы с первыми двумя фильмами, рекомендую вам восполнить этот пробел, ибо начало третьей части начинается сразу после событий второго фильма.
Разделение на две части не прошло даром для сюжета, невооруженным взглядом заметны действия или события, растянутые до трех или четырех минут, на которые с головой хватило бы и одной минуты экранного времени. Присутствие некоторых персонажей так же явно затянуто, а с другими нас знакомят, практически притягивая их за уши к ситуации. Но это незначительная плата за удовольствие наблюдать за любимыми героями еще один целый фильм.
Что касается игры актеров, Дженнифер Лоуренс вновь показала себя восходящей звездой, увлеченно и страстно сыграв свою роль молодой девушки-героини. К моему большому сожалению, Вуди Харельсону отвели совсем мало времени, но когда он появлялся, то отыгрывал всегда на все сто процентов и вносил луч света в самую мрачную часть трилогии. Джош Хатчесон открылся для меня с новой стороны, он буквально прожил свою роль. И конечно надо отдать дань памяти Филипу Сеймору Хофману, который скончался в прошлом году на съемках заключительной части «Голодных игр», он исполнил свою роль мастерски и блестяще, как и всегда. Пусть земля ему будет пухом.
У меня фильм оставил спорные чувства из-за своего непредвиденного разворота в посыле к зрителю. Пока первые две части трилогии делали упор на критике главенства системы над личностью, на разоблачении истинного значения медийного влияния на толпу, в попытке принудить ее повиноваться некой высшей касте (да-да, привет от Старшего брата из «1984»), третья часть в ультимативной форме заявляет, что о «свободе» надо мечтать и за нее надо бороться, не думая, к чему это приведет, и не задавая никаких вопросов. И никто не вспоминает, что речь шла не просто о «свободе», а о «свободе личности», что после такой бездумной и ультимативной революции у власти будет новая каста теперешних «лидеров революции», что свергать надо не «короля», а «монархию». Это довольно грустно, и еще печальнее становится, когда видишь, что это, увы, соотносится с нашей реальностью.
В заключении, я хочу посоветовать вам увидеть этот фильм, именно увидеть и понять его, схватить его посыл и оценить с точки зрения здравого смысла, с точки зрения личности.

Откомментировал фильм «Ла-Ла Ленд»

Как не странно но хочется начать с недостатка этого чудесного фильма, Два часа пролетают незаметно и не хотелось чтоб фильм заканчивался
Этот фильм как все гениальное прост Он абсолютно прост и зауряден, но своей простой и приближенностью к реальности он завораживает. В центре истории есть двое людей.
Они абсолютно разные, но все же судьба их соединяет вместе. У них есть свои мечты и свои планы на жизнь. Но мечта безумно далеко и кажется абсолютно недосягаемой за всеми неудачами. Они сворачивают с дороги, сомневаются в правильности выбора и сомневаются в себе. Они пытаются перешагнуть сквозь страх неудач и прийти к той цели, которая уже начала утрачивать первоначальный вид. Так сказать, этот сюжет можно применить к жизни каждого творческого человека, которыми главные герои и являются. Актеры. Что Эмма Стоун, что Райан Гослинг великолепны. Им веришь безоговорочно, они как будто не играют а живут этой ролью. Все эмоции выражаются на лице главных героев и они кажутся необычайно живыми.Музыка и танцы. Что в этом фильме является самым великолепным, даже лучше сюжета, игры актеров, режиссуры и операторской работы, так это музыка и танцы. Мне, как абсолютному не фанату мюзиклов, этот так понравился, что песни из него я уже слушаю целый день. В каждой песне есть свой смысл и своё подтекст, немного скрытый от постороних глаз и завуалированный.Пожалуй на этом я и закончу свой отзыв, ведь об этом фильме можно написать бесконечно много всего хорошего и положительного. Он обязателен для просмотра всеми творческими людьми. Только смотреть его нужно после двадцати лет, и с небольшим мешком жизненного опыта за плечами.

Откомментировал фильм «Дневник девочки-подростка»

Шикарная Кристен Уиг, отлично переданная атмосфера 70х, саундтреки, актёрские работы, правильная игра на ностальгии без сантиментов и мещанских пошлостей, правильные выводы, которые логически обоснованы ранее происходящим по сценарию
это кино-настроение и куда больше даст подростковой аудитории, которой фильм нежелателен по рейтингу 18+, чем взрослым
"Молодёжные комедии"... как много в этом словосочетании: так сразу и представляешь себе тупые шутки, пышногрудых блондинок в обтягивающих майках, многострадальный мамин пирог, в которым проделывается отверстие, каски с пределанными на них пивными банками и так далее, и тому подобное, все мы имеет примерно одинаковое представление о подобном жанровом направлении в кинематографе, которое пышным цветом расцвело на рубеже 20-21 веков. "Дневник девочки-подростка" - это в хорошем смысле авторский, в ещё более хорошем смысле независимый и самую малость новаторский проект, который стал ответом Мариэль Хеллер всем многочисленным "Американским пирогам", "Евротурам" и фильмам про выпускников школ или собравшихся на мальчишнике парней (которые по своему умственному развитию ничуть не отдалились от выпускников школ, судя по там, какими их вырисовывают создатели фильмов): в рамках фильма о взрослении всегда было принято показывать мальчиков, мозг которых вдруг начинает тонуть в гормонах, а вот все представительницы противоположного пола делились на три лагеря: мамочки разной степени сексуальности, сексапильные девочки, которые используются как антураж, и некрасивые девочки, который всегда где-то рядом. Женский персонаж в таких картинах должен иметь только одну вещь - большую грудь, а уж как он будет прописан, сыгран и что там будет лепетать находясь перед камерой - дело десятое.
Сейчас ситуация в киноиндустрии начинает тихонько уходить от мужского полюса, всё чаще героями от лица которых говорит целое поколение и к чьим словам могут присоединиться как мужчины, так и женщины, становятся девушки и женщины: героини "Милой Фрэнсис" или сериала "Девочки" говорят от лица тех, кто оказался в возрасте от 20 до 30 и совсем не знает, что с этим делать, всё больше среди героинь комедий становится одиноких женщин, которым, в общем-то, и так неплохо живётся. В противовес "Мальчишнику в Вегасе" появляется "Девичник в Вегасе" (кино отвратное, но важен сам факт), Мелиса МакКарти и Эми Шумер, Ребел Уилсон доказывают, что женщины тоже могут быть смешными, обладать отнюдь не идеальными пропорциями и при этом не только сниматься в кино, но и получать главные роли или и вовсе устраивать собственные шоу, где всё будет крутится вокруг них. Так что появление "Дневника девочки-подростка" - это весьма закономерная и предсказуемая ситуация, другое дело, что фильм поделил мир а два лагеря: пока одни поют дифирамбы инди-комедии о девичьем взрослении и блестящем изображении внутреннего мира героини в которой практически каждый может узнать что-то от себя, другие говорят о намеренной провокативности картины, её безнравственном содержании и полной аморальности.

Спойлер
Минни скоро будет 16, она не отличается красотой и изяществом: пухлые щёки, наивно-детское выражение лица, она, скорее, походит на плюшевого мишку, чем на обольстительную старшеклассницу, но пубертат берёт своё и мысли девушки начинают крутиться вокруг да около одной из составляющих взрослого мира - сексе и отношений. Обычный просмотр телевизора на одном диване с очередным бойфрендом матери вдруг сопровождается мыслями о том, случайно ли рука потенциального отчима оказалась на только-только округлившейся груди, а разговоры с подружкой превращаются в перебрасывание пошлостью. Ну и, конечно, кажется жутко важным, чтобы тебя кто-то любил, как же без этого, наверняка вы сами сможете вспомнить, как страдали от того, что вам уже 12-13-14-15, а вас ещё никто не любит, кроме ближайших родственником да домашних питомцев. Дело усугубляется тем, что на дворе 1970 и живёт Минни в Сан-Франциско, так что "вседозволенность", которая буквально рифмуется с этим городом помножается на "сексуальную революцию", без которой нет смысла говорить об этой эпохе.
Всё, что происходит в "Дневнике девочки-подростка" - это ни в коем случае не ситуации из разряда "во всем тяжкие", когда у героя совсем сносит башню и мы видим, как лишаясь точки опоры он начинает тыкаться-мыкаться, совершая то, что другой без сомнения назвал бы "ошибками". Скорее, это чуть гиперболизированный вариант того, что переживает каждый в возрасте 14-16 лет, когда старые ориентиры вдруг почему-то оказываются жутко далеко, а новые маячат не ближе: поиск, который проделывает каждый, а порой и не раз, в рамках фильма приобрёл форму "сексуального приключения", когда хочется попробовать и испытать всё, чтобы понять, что тебе на самом деле нужно. И поверьте, лучше действительно сделать это в 16, чем взрослой тётей с ребёнком на руках пытаться гипертрофированно пережить вторую юность: что позволено Юпитеру, не дозволено быку, ошибки молодости лучше всего смотрятся именно там.
Несмотря на довольно бурную личную жизнь, стараниями создателей картины, Минни буквально в каждой сцене напоминает нам о том, что фактически она ещё ребёнок, и дело тут не только в контрасте внешности Мин и её подружки Кимми, сколько в поведенческих реакциях: от первого до последнего кадра перед нами человек, проделывающий тяжкий путь взросления, добывающий жизненный опыт любым путём, но при всём при этом делающий выводы из всего, что происходит в жизни.
Лично для меня в фильме оказалось чудесно всё: все герои за менее, чем 2 часа экранного времени стали полнокровными живыми личностями со своим характером и набором принципов, причём, Мариэль Хеллер умудрилась сделать так, что какую бы фигню не творили в рамках сюжета герои, ты всё равно к каждому из них относишься с симпатией (боги, даже усатый дядя, спавший с пятнадцатилеткой здесь чуть ли не трагический персонаж, который в поисках любви готов на что угодно), чудесно переданная атмосфера тех самых отвязных семидесятых, когда после долгого периода "закупорки", мир открылся перед человеком, а человек открылся миру. А какие тут песни! Каждая - это отдельная история, повторяющая то, что происходит на экране, когда с экрана доносится "посмотри", камера начинает показывать происходящее от первого лица, так что каждый зритель на минутку оказывается в шкуре главной героини (тут, честно признаюсь, мне очень повезло, я побывала на эксклюзивном показе фильма с субтитрами и переведены были в том числе саундтреки, поскольку в "Дневнике" они играют не малую роль).


Единственное, что нужно сделать перед тем, как вы приступите к просмотру, это вспомнить свой подростковый период. И я сейчас говорю не о сентиментальных воспоминаниях уходящего детства, а-ля "Вино из одуванчиков" или "Убить пересмешника", а о том, каким всё казалось тогда, в эти самые 15 и какие мелочи создавали то, что называется всеобъемлющим словом "жизнь": и поролон в лифчике, и записки одноклассникам, и осознание собственной сексуальности, и рассматривание своего тела в зеркало и многое-многое другое, о чём сейчас и говорить-то стыдно, а уж делать - только под страхом смерти. Вряд ли "Дневник девочки-подростка" перевернёт ваше представление о пережитом (если, конечно, вы не жуткий ханжа, который от слово "фелляция" покрывается краской) или откроет вам что-то принципиально новое, если вам уже не 16 (правда, конечный вывод героини некоторые тётеньки переживают только ближе к 40, но это, скорее, говорит о том, что это с ними что-то не так), но зато обеспечит приятный вечер в хорошей компании.

Откомментировал фильм «Пила 2»

Просто Гениальная работа режиссера и актеров. Все чувства и эмоции актеров ощущаешь буквально на себе. Поражаешься способностям человеческого мозга, не каждый сможет выдумать такие ловушки (испытания). Самое интересное, что люди, погибающие в этих ловушках, по сути, сами делают для себя такой выбор. У них есть возможность осмыслить ценность своей жизни ( и возможно не только своей) и остаться в живых. Поэтому лично у меня даже язык не поворачивается назвать Джона Крамера ( пилу, конструктора) убийцей. И глядя на то, в каких ситуациях оказываются герой фильма за свои проступки, невольно начинаешь задумываться о смысле своей жизни, и о том, что когда то поступил неправильно. Сюжет фильма на первый взгляд может показаться запутанным, но если внимательно смотреть и вдумываться в происходящее, все становится на свои места. Предугадать каждое следующее действие практически невозможно. Интрига сохраняется до самого последнего момента. Музыкальное сопровождение — это отдельная тема! Просто шедевральный саундтрек, добавляющий драматизма к и так очень даже драматическим событиям! У меня, если честно, мурашки бегут по коже, когда слышу эту музыку.

Откомментировал фильм «Клим»

Наши отечественны продюсеры поддались мировой моде и решили сделать качественную адаптацию уже известного проекта во всем мире сериала «Лютер», но с нашими нюансами. В новой обработке этот сериал теперь носит название «Клим». А вот насколько, он получился успешным или нет, каждый решит для себя сам.
Продюсеры сериала уделили большое внимание подбору актеров, но упор в первую очередь они сделали не на известные фамилии, а на актеров с индивидуальным стилем и максимально органично соответствующим персонажам, которых им пришлось сыграть. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, широкую известность он получил несколько лет назад, будучи лауреатом Канского фестиваля. С тех пор за ним идет шлейф достойных качественных актерских работ, но к сожалению, ни одна из них не сделала его известным и узнаваемым для массовой публики. Возможно, именно эта работа сделает его по настоящему популярным.
Первое впечатление от сыгранного им главного героя Клима создалось интересное и противоречивое, с одной стороны, это щеголь, интеллектуал, не использующий оружия в работе, с другой стороны, в нем чувствуются настоящие волчьи повадки и внутренняя агрессия. Сочетание всех этих особенностей и предает главному герою уникальности, несмотря на то, что он сделан практически по лекалу уже хорошо известного персонажа. Помимо характеров основных главных героев, из оригинальной версии позаимствовали некоторые сюжетные ходы, а в основе практически всех серий лежат самые востребованные и рейтинговые истории. Даже стиль операторской работы немного заимствован и чем-то непонятно таинственным Санкт-Петербург начинает напоминать Лондон. На мой взгляд, такое внимательное отношение к деталям и их корректное заимствование, повышают качество сериала и идет ему только на пользу.
Авторы и продюсеры сериала «Клим» постарались внести некоторые изменения, сделать все же его чем-то непохожим на оригинал. Например, за счет новой профессии, которой теперь обладает главный герой, и тем уникальным специфическим навыкам опираясь на которые, он теперь может расследовать все преступления гораздо быстрее. Отдаленно этот сериал мне напомнил другой популярный отечественный сериал «Нюхач», который шел на одном из центральных каналов. Главный герой там также обладал определенными животными качествами. Следует отдать должное в сериале «Клим» используют тот же прием, но выглядит это все более интеллигентно.
Рекомендую посмотреть этот сериал всем поклонникам хороших зарубежных и отечественных детективов с элементами драмы! Но, если вы видели оригинал именно эта адаптация, вас уже, скорее всего, не заинтересует. Всем же остальным, кто еще не видел британской версии и если вам только предстоит познакомиться с главными героями и увидеть нестандартные приемы работы необычного следователя, желаю всем приятного просмотра!

Откомментировал фильм «Страна чудес»

Думал, что времена, когда снимались такие фильмы в России уже прошли, но фильм «Страна чудес» вернул на 10 лет назад, когда среди сценаристов было много необразованных людей, ничего не знавших о той стране, в которой жили. Перемешанные клипы, нарезанные из не связанных между собой пяти сюжетных линий. В этих историях отражены примитивные, лубочные штампы о туповатых и нечистоплотных полицейских, об инопланетянах — ассенизаторах, о супругах, решающих проблему гамлетовского масштаба: — что взять, деньги или приз на «Поле чудес», об эксцентричном знакомстве родственников будущих молодоженов. Никакой звездный состав, никакой «хеппи‑энд» не спасет фильм, в котором нет ничего ни для сердца, ни для души. Жалкое подобие фильма Елки.

Откомментировал фильм «Статус: Свободен»

Фильм очень понравился. Великолепно подобрана музыка.
Ни дать ни взять: это лучшая российская романтическая комедия в современной истории. В «десятку» метили многие, но попасть удалось только Руминову. Он сочинил вменяемых героев, вменяемые диалоги и не замызганный жанровыми штампами сюжет. Видно же, что режиссер любит все своих персонажей, переживает за них, не вешает ни на кого ярлыки, не осуждает, и эти чувства передаются зрителю. Возможно, тем, кто не терял и не пытался вернуть все как было, фильм будет принять тяжелее, а с другой стороны, нет ничего проще понять героя, у которого кого‑то (что‑то) отобрали. Еще подкупают не рядовой, не тупой диалоговый юмор, атмосфера европейской интеллигентности и голливудского озорства. Никаких соплей! И уж точно, это лучшая роль Козловского.

Откомментировал фильм «Стажер»

Фильм очень классный и добрый! Таких сейчас действительно мало. Получил массу удовольствия от просмотра. Де Ниро как всегда на высоте! Всем советую к просмотру!

Откомментировал фильм «В сердце моря»

Фильм приятно удивил — впечатляет не только качеством декораций (особенно понравилось детально сделанное старинное китобойное судно) и обилием эффектной графики (Кит шикарный, величественно‑громадный по сравнению с кораблём, лодками и людьми), но и интересной историей с двумя линиями повествования (очевидец/писатель и основная — про давнюю трагедию).

Откомментировал фильм «Пятьдесят оттенков черного»

Были пару неплохих моментов, ну и конечно, Уайанс шикарных комедийный актер, который одним своим присутствием заставляет улыбаться.
Основа фильма — шутки «ниже пояса» и довольно точные копии сцен оригинала. Были моменты, когда просто хотелось закрыть глаза, и забыть этот фильм, как страшный сон. Не тот «пародийный Голливуд», ох, уже не тот…
Низкопробная, не проработанная, дешевая киношка — вот, как можно охарактеризовать это. Несколько смешных моментов и хороший актер в главной роли, к сожалению, ее не спасают

Откомментировал фильм «Мафия: Игра на выживание»

- Представьте себе бочку мёда. Приятно вкусно, можно за дорого продать!
- А теперь мы добавляем в эту самую бочку поломничек *** сами понимаете чего, и как теперь поступить с этим испорченным мёдом?
Вот так дела обстоят и с фильмом. Отличная реклама, посмотрите на игру актёров Ваня, Костя, Женщина‑алкоголичка, Полковник — хороши! Идея опять же, как было сказано в одной из рецензий, кто из современной Российской молодёжи не играл в мафию? — Да все играли! Спецэффекты — шикарные! Могут ведь!
А теперь об этом самом паломники или назовём это бревно в глазу. Кирилл и его девушка... Кирилл — создаётся впечатление, что режиссёр‑продюсер он сам, снимает кино чисто для себя, повыпендриваться перед друзьями. ( личное мнение, видимо режиссер ему очень много должен, раз пошёл на такой шаг — испортить кино, из‑за пары плохих актёров). Его девушка — красивая, даже очень, ну да ну да, росла в детдоме, там же и губки ботоксом накачала по специальной программе. И вот эти два комика стали главными героями фильма? Разве не должен зритель всей душой переживать за них, пустить слезу, когда у них что‑то не получается... Тут же возникает желание — да пусть они побыстрее сдохнут! А вот нет, они сошли с обложки журнала и своим блистанием побеждают всю нечисть! Бред же собачий.
Такого неприятного осадка после фильма у меня давно не было. Возможно я слишком нафантазировал себе ?!?
Вердикт — умудрились испоганить кино, маленьким таким штрихом с главными героями, а стоило ли?