Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(9)


  • 37737

  • Daria1

  • EvilRabbit

  • oi-galya

  • otto737

  • room328

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • astep

  • Shiftj7

  • login

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

DeDMaxopka

Портрет жителя

Там, где нас уже нет

Сфера, Под землёй, крыша, Ночной город, археология, freezelight, Мост, На высоте, Питер, Подземная река, Новосибирск

Взглянуть на простые вещи по другому.

1. Большой Обуховский мост, Санкт-Петербург


Читать далее
2. Коммунальный мост, Новосибирск


3. Археологические раскопки на Охте, Санкт-Петербург


4.
Сатанинские звёзды на 80м над землёй, Новосибирск


5. Полёт! Площадь Ленина, Новосибирск


6. Ненастоящее небо и Невская губа, Санкт-Петербург


7. Чупа-чупс! Новосибирский театр Оперы и Балета.


8. Подземная река Ельцовка-1. Новосибирск


9. Спираль.. Дом с куполом рядом с Охтинским мысом. Санкт-Петербург.

Спасибо за внимание.

1 комментарий

ЖД Вокзал "Новосибирск-Главный"

Одним будничным вечером я и [info]ilix_x случайно оказались на главном ЖД вокзале города, не смотря на бдительную милицию, снующую по территории, не смотря на камеры слежения, которые больше похожи на бутафорию, из-за слабого человеческого фактора и не смотря на путейцев, которым вообще не до нас :) Короче, как всегда...

1. Поздние электрички. Интересно, куда поедут эти люди?

 
 
Читать далее
Я в очередной раз убедился, что снимать нужно в режимное время, а не после него. Сами посмотрите - на фотографиях вместо неба чернота. Ни звёзд, ни буйства красок умирающего солнца.

2. Пл. Гарина-Михайловского. Торчит 23-этажный конгресс-отель "Новосибирск", "поражащий своей архитектурой". У здания, мне кажется, нету даже облицовки. Просто бетонный человейник. Хотя, внутри ничего так..

Краткий экскурс в историю.

Первый железнодорожный вокзал Новосибирска прожил до 1936 года. Это было деревянное одноэтажное здание с островерхой крышей и торчащими из нее трубами печного отопления. Площадь перед ним тогда называлась Вокзальной. На ней стояла деревянная церковь, по краям площади тянулись торговые ряды.

Вокзал Новосибирск Главный - крупнейшее сооружение 1930-х гг. Его строительство начали в 1932 году, закончили в 1939. В конце 1939 года вокзал приняли в постоянную эксплуатацию.

И немного "технических характеристик".

Единовременная расчетная вместимость вокзала — 4 тыс. пассажиров. Общая площадь здания — 30 тыс. кв. м, в т.ч. залы ожидания — 7532 кв. м, гостиница — 1342 кв. м, ресторан и бары — 1942 кв. м. Общая площадь перрона — 3688 кв. м. Вокзал построен по проекту архитектора Волошинова. Архитектура вокзала разработана на основе использования композиционных приемов классики.

Вокзал Новосибирск Главный — сложное техническое сооружение, рассчитанное на ежегодное обслуживание 16 млн. пассажиров с широкой сферой услуг современного пассажирского сервиса. Вокзал включает в себя: пассажирское здание, пригородный павильон, пассажирские платформы, конкорс, подземные переходы через  ж.-д. пути, багажные помещения.

3. На крыше вдоль ограждений развесили гирлянду. Вблизи она интересно смотрится.

 
А ведь я помню, в те лихие 90-е, когда я ещё под стол пешком ходил, вокзал считался гадким местом - куча бомжей, проститутки и барыги. Площадь перед вокзалом напоминала барахолку из-за большого количества торговых палаток и торгашей. Хотя, может это всего лишь детские впечатления. Но как бы оно ни было, сейчас площадь пуста, разве что патибасы с полюционерами ездят, грязь всякую разгоняют, а так - довольно одиноко.
 
Ещё одно впечатление детства - эта единственная площадь, которую я знал и знаю, которая не асфальтирована и не выложена из брусчатки. Она состоит из совковых прямоугольных бетонных плит.

4. Крыша скользкая. [info]ilix_x еще сказал, что шумная, но мы то знаем, что такое настоящие шумные крыши.


5. Пути. Когда мы только залезли на крышу не было ни одного поезда, кроме фирменного "Сибиряка" Новосибирск-Москва.


6. Напомню, что Новосибирск является крупнейшим транспортным и промышленным центром в Сибирском федеральном округе. Можете представить сколько проходит ежедневно через этот вокзал грузов и людей.


7. А ещё ходит много всяких баек про показательные бомбари под вокзалом, про тоннели от вокзала к Оперному. Так вот к чему это я. Все ВШ стоят нетронутые, никто не рискует проверять ^_^ Хотя, и проверять не надо, всё и так понятно.

А это пригородный вокзал


8.


9. Параллели


10.


11. Напоследок хочу показать сам вокзал.


12.

Спасибо за внимание.


Кстати, по просьбам добавил текст интервью в предыдущий пост. Спасибо вам за поздравления!
1 комментарий

Статейка в январском номере FHM

Пришёл мне сегодня по почте тот самый журнал FHM за январь 2011. А там..


 
Читать далее
Где‑то в середине журнала мои фотки и интервью. Всего 3 разворота. Решил их снять, показать. Первый разворот на фоне ковра и моей кошки )



2-ой



3-ий. Кстати, это хороший способ поднять себе настроение — увидеть свои фотографии в журнале :)


Спасибо [info]helen_smith91.

В моём журнале уже второй раз появляются домашние животные, это ужас! :D
2 комментария

ЖК Эдем, Новосибирск

Кран, Новосибирск, На высоте, Ночной город

А у нас уже вошла в норму температура от -25 до -35. Если раньше все кричали "Да ну такую зиму! Когда же потеплеет?", то сейчас все уже привыкли и молчат. А мне нравится такая зима, настоящая такая сибирская зима. Даже неделю назад прорубь себе вырубили и в -35 искупались.

1. Вид в сторону пл. Калинина
 
Читать далее
Сегодня мне позвонил друг, который крановщик, с которым мы и лыжника поджигали, и на кранах катались, и гангсту в проруби фотографировали, и тд. Предложил мне придти к нему на стройку в гости, поснимать с крана. Строит он ЖК Эдем. Я не мог не согласиться.

2. За окном -25.. потеплело.

Дом строят быстро, иногда даже не прерываясь на обеды.
 
3. Уже на кране, вид вниз


4.
Всё заснежено

Виды с ЖК будут неоднозначны. Одна сторона будет глядеть прямой прострел улицы в сторону пл. Калинина. Другая сторона будет глядеть на сосновый бор, уходящий за горизонт, третья и четвертая будет глядеть на пятиэтажки рядом с собой и чуть подальше частные дома. Я если бы покупал квартиру, взял бы со стороны бора :)

5. Сосновый бор и торчащий недостроенный заброшенный корпус 25-ой медсанчасти

Сказать по правде, я себе отморозил все пальцы купаясь в проруби, потому на морозе у меня болели руки, и снимать нормально я не мог. Придется наслаждаться мыльными смазанными фотографиями :)

6. Крановщик опять предложил испытать кран в качестве карусели. Ещё раз повторюсь - это охуенно, диаметр круга 100м, высота 70м. Если кто-нибудь одолжит мне видеокамеру, я сниму это на видео.


7.


8.
Геометрия


9.


10.
А тем временем вечерело.


11.
Вид в сторону Стадиона "Сибирь"


12.


13.
На этом всё.

Спасибо за внимание.
 
1 комментарий

Титры 2010

Разное, Под землёй, Подземная река, Титры

Друзья! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Радужных коллекторов вам и  Исполнения всех желаний в новом году желаю, а так же здоровья, счастья и больше свободного времени для общения с близкими людьми. Надеюсь, следующий год будет ещё лучше уходящего.


Читать далее
Как и все, я подведу итоги года, но не буду забивать вашу ленту обзором своих лучших постов, которые и так уже все видели. Я просто хочу сказать спасибо всем тем, кто сделал мою жизнь ярче и веселее.

А так же отдельное спасибо:

Экс-команде "NSky" и близким к нам людям,
Нашему отряду археологов "Че, копай!" (особенно Илюхиной Ольге и Ивановой Анне за то, что утащили меня в Питер),
Питерским омичам,
Москвичам,
Анне и Виталию из Киева за добрую компанию,
[info]Ральфу, [info]Егору и [info]Аскольду за то, что заразили подземкой,
Виктору Л., общаясь с этим человеком познаёшь бессмертие бесстрашие (хотя, тут больше 2009г.),
Дмитрию Чиннову за рассудительность, идейность и доброту.

Уходящий год очень контрастный для меня, были как очень трагичные события, так и очень весёлые и радостные. Но с точностью могу сказать, что на данный момент всё хорошо и не хочется "начинать новую жизнь с нового года". Есть много планов на будущее, есть цели, теперь осталось разработать возможность, удачи мне и вам в подобном :)

Блог временно не веду, нету времени - учёба, работа.

Мороз

Разное, НСО 

На завтра обещают -27°С, а я собирался на каток. Думаю, как бы не отморозить себе ничего. А вы любите кататься на коньках?


*МИ‑8
7 комментариев

Москва с высоты

Вышка, Сумасбродинг, Кран, Москва, На высоте, крыша

Большой пост о Москве. Не буду заморачиваться, делая много отчётов с каждого дома. Выберу только лучшее из того, что наснимал в середине лета и в начале осени 2010 г.
 
1. Начнём с балкона музея землеведения МГУ.

Читать далее
Я давно заметил, что бы узнать, какие люди живут в выбранном городе, достаточно зайти в метро, потому что это то место, где можно увидеть людей разных классов и сословий. Так вот в Московском метро были люди, которые мне показались несколько грустными, уставшими и серыми, что на фоне Питера очень непривычно, но отдаленно похоже на родной Новосибирск. Было много гастарбайтеров и нищего вида людей. Но так же были люди красивые, богатые с виду. Но опять же без искры в глазах.

Москва на первый взгляд кажется большим людским муравейником, где всё кишит и куда-то торопится. Людей можно встретить разных - добрых и не очень. Можно найти всё, что захочешь. Т.к. всё и все стекаются в Москву.

Как только я приехал и скинул сумки, моё знакомство с местным населением закончилось. Дальше с Москвой я знакомился только из окна автомобиля или с высоты птичьего полёта.

2. ГЗ МГУ - на мой взгляд, самая красивая и величественная Сталинская высотка. Архитектура сталинского ампира меня поражает больше всего своей монументальностью и грозностью. Всё это не мешает зданиям быть ещё и очень красивыми.


3. Я и не мечтал даже попасть на ГЗ МГУ, т.к. считал, что это место недоступно, но всё оказалось несколько проще. Если кому хочется увидеть больше фотографий оттуда, то мне понравился пост [info]makzer 'a, смотрите здесь.


4. Отражение в лобовом стекле говорит нам что..

 
И вот началось всё с того, что я попросил друзей [info]raskalov_vit и [info]ex_unkernet показать мне Москву. Сели в машину, едем и Виталя мне говорит постоянно "посмотри направо, там памятник тому-то, посмотри налево там площадь такая-то". Тоже самое происходило на крышах.

5.


6.


7. ТЭЦ


8. Триумф-Палас, псевдо-сталинка :)

 
В Москве я познакомился с кучей интересных людей, блоггеров и не очень, фотографов и штопоров :) Когда пишу любой пост о Москве, то накатывает много приятных воспоминаний и хочется обратно.

9. Перенесёмся на сталинскую высотку на Кудринской площади.


10.


11. Вид вниз


12. Правительство, История и Новаторство


13.


14. Зоопарк


15. Новый Арбат


16. МИД, надо будет на него забраться в следующую поездку :)


17. Кстати, на "Кудринке" я познакомился с [info]makzer 'ом, и ещё у меня был день рождения. На фотографии Максим снимает своё отражение в шпиле.


18. Ещё можно вспомнить нашу поездку в Электросталь.


19. Флюгер на Пете


20. Ещё одна сталинская высотка на Котельнической набережной. В первый раз мы забрались только на самый верхний балкон, а потом ребята уже после моего отъезда смогли забраться на шпиль. Отчёт со звезды можете посмотреть у [info]raskalov_vit здесь.


21. Новый Арбат


22.


23. Пятизвездочная гостиница "Украина" и ММДЦ


24. Кудринка


25.


26.


27. Поражает в Москве как плотность застройки, так и плотность дорожного трафика.


28.  Останкинская телебашня


29. ММДЦ


30. А ещё как-то  Я, [info]captain_balash, [info]0lolosh и [info]r_wersh лазили на кран Миракс-Плазы, на самую верхушку стрелы крана. Это кстати и привело к последующим фотосессиям на кране в день доширак-пати, что в свою очередь привело к адскому запалу и возникновению экскурсий от Миракс-групп.


31. Вид на ММДЦ


32. Дорожные развязки


33. Город просыпается


34.

 
И просто так две фотографии:

35.

Сказать по правде, в последние дни пребывания в Москве, как раз по приезду из Киева, я очень сильно охладел к фотографированию с высоты, потому со всяких Ходынок, Триумф-паласов и т.д. я не снимал. Выглядело это так, на ходынке подвыпивши, например: "[info]Балаш, дай на секунду свой 5д и сигму 12мм, если Ходынское поле полностью влезет в видоискатель, значит я сделаю кадр :D"
 
36. Видели хоть раз ночное гало?

Спасибо за внимание. Чтобы увидеть все мои фотографии Москвы, жмите на тег Москва.
6 комментариев

Занимаюсь интерьерной съемкой подъездов

Разное, Москва

Наша компания качественно и быстро отснимет Ваш подъезд. Так же устраиваем фотосессии в подъездах. Если Вы гопник в три полоски Адидас или просто нормальный пацан, любите пить пиво в подъездах и фотографируете друг друга на телефон, то мы предлагаем Вам недорогой понт в качестве профессиональных фотографий Вас на фоне качественно‑покрашенной зеленой стены. Пацаны оценят!

1. Алло! вам звонит Слон!

 
Читать далее
2. Видишь сумочку нору в животе у кенгуру? ©

Надеюсь, все поняли, что это шутка? :)
 

Развлекаемся

Кран, Новосибирск, На высоте, Ночной город

1. Покатался на стреле. Высота 70 метров, длина стрелы 50 метров
 
Читать далее
2. Кабина крановщика

Погода сегодня ужасная, только фотоаппарат достаешь, сразу стекло леденеет. И видимость из‑за снегопада очень низкая.

1 и 2

1 комментарий

Мэрия, Новосибирск

На высоте, Ночь в городе, крыша, Новосибирск

Проснулся ближе к обеду, глянул в окно, подумал, что было бы круто сегодня отснять город с мэрии на закате. Была ясная, чудесная погода. Направился в центр города, но чем ближе я был к мэрии, тем погода становилась ужаснее.

1. Часовня во имя Святителя Николая Чудотворца

 
 
Читать далее
В условном месте, в условное время я встретил подельницу и мы пошли на дело. Удивительно, но замки сами открывались, чопы разбегались, вот только этап с веревками меня немного напряг. Когда были на мэрии, небо уже успело затянуться серой массой, отчего город стал унылый более чем совсем.

2. Развилка на Красном проспекте

 
В Новосибирске уже зима, даже сейчас, когда пишу пост, за окном снегопад. И это не может не радовать - закончилось скучное межсезонье, можно кататься на лыжах, коньках, падать с домов в сугробы, катать 10-метровых снеговиков, в общем, делать что угодно со снегом, главное чтоб была фантазия.

Читаю часто от друзей, то в Одессе +15, то в Севастополе +14, то в Киеве не так давно в куртки переоделись, так это же фигня полная, ребята.

3. пл. Ленина, главная площадь города. Чуть-чуть раздолби асфальт и провалишься в одноимённую станцию метро.

 
Хотелось бы поговорить немного о городе, может кто будет в мэрии гуглить и наткнётся на этот пост. Вопрос к землякам Новосибирцам, насколько вы любите свой город?

Мне город нравится темпами своего развития, ведь за 100 с хвостом лет он вырос от пары деревянных домов до города миллионера, став третьим по стране. Нравится тем, что не смотря на отсутствие какой-то великой истории, город тянется за другими, сооружая у себя что-то самое-самое большое в стране (и даже в мире), например Театр Оперы и балета, Метромост и тд. Новосибирск является крупным промышленным центром, крупнейшим транспортным узлом и "столицей" Сибири.

Но мне не нравится внешний вид города, и я не имею ввиду отсутствие каких-то культурных исторических доминант, расписных фасадов зданий, нет. Я имею ввиду разбитые дороги и то количество рекламы, от которого воротит. Про дороги больше скажут автолюбители, а я затрону тему рекламы и не только.

Скажите, зачем на площади Калинина маленькую ВШ в центре кольца заставили огромными рекламными плакатами с изображенными на них фотографиями колбасы очередного мясокомбината? Видимо маленькая вш была настолько ужасна, что её решили спрятать за красивыми плакатами. И вообще, куда не глянь, везде реклама и это не фразеологические обороты. Действительно, когда еду по вечернему городу, пытаюсь найти что-то интересное из окна, но вижу только рекламу, увожу взгляд и опять реклама, опускаю взгляд опять реклама! И когда фотографируешь город откуда-нибудь - везде вылазят рекламные щиты и прочая противная херня.

Что касается памятников, видимо у нас подумали, что пора бы вспомнить великих писателей и поставить их бюсты на главной улице города. Ну ладно, на ост. м. Красный проспект поставили Гоголя перед автомобильной парковкой, но другой бюст (простите,не разглядел чей) поставили перед 4 массивными вентиляционными шахтами метро у перекрестка. Я когда увидел, еле сдержал смех.

Не буду разгоняться дальше, вспомню только про названия магазинов, опять та же реклама. Зачем называть сеть супермаркетов "Соседи"? Что бы теперь когда в обычной семейной паре муж будет говорить "Дорогая, сходи к соседям, попроси соли", дорогая начала думать, что пора идти не в 75 квартиру, а именно в этот магазин? Или проезжал мимо старого известного кинотеатра "Горизонт", заметил, что рядом с ним появились одноимённые автоцентр и заправка. На что надеется владелец? На то, что человек, когда будет искать кинотеатр, не увидит вывеску, а увидит заправку, подумает "А зачем мне кинотеатр, я лучше пойду бензина канистру куплю"? И таких примеров непонятных названий много - магазин "Хороший", автомойка "Автомоечка" и тд.

Интересно, в других городах так же?

4. Краеведческий музей

 
Ну, а вообще, не всё так плохо, всё что нужно для жизни тут есть.

5. Чуть-чуть герба на фасаде здания.


6. Новосибирский театр оперы и балета - самый большой театр в России, кстати, сейчас там камер понаставили на здании, но не смотря на них, мы после Мэрии побывали на куполе.


7. Памятник мёртвому коммунизму


8. Наташа, без которой я бы сам не смог забраться на мэрию (выбраться оттуда в том числе)


9. С НГАХА, кстати, виды по-хуже, чем с Мэрии на мой взгляд.


10.

 
На этом дневная часть закончена, мы благополучно выбрались с жумаром и веревками. Погода стала портиться, поднялась метель, ухудшилась видимость. Решил отснять город в такую погоду, т.к. он был по-своему красив.

11.


12.


13.


14.

Спасибо за внимание.
7 комментариев

РАН, Москва

Ночной город, Москва, На высоте, крыша

Тот день был очень необычный и запоминающийся. Сначала мы побывали на МГУ, потом наблюдали шикарный закат с РАН. Покажу вечерние фотографии.

1. "Мозги" на крыше РАН

 
 
Читать далее
Сначала я, [info]raskalov_vit  и [info]makzer безрезультатно ходили по зданию, думали как же попасть на самый верх, при этом минуя ресторан. Потом приехал unkernet и у нас всё получилось :)) Вылезли на самый верх прямо в режимное время, в самый смак. Вот только штатив был у меня одного.

2. На самом верху


3. Куча всяких антенн


4.


5. ГЗ МГУ


6.


7.


8. Москва-река

Спасибо за внимание.

Археологическая экспедиция на Охтинском мысу, Санкт-Петербург

Сфера, археология, Питер

Расскажу о нашумевших археологических раскопках в Питере. Нашумевшими я их назвал, потому что на месте исследования Газпром, согласно проекту, собирается построить большой деловой квартал где главной доминантой будет 400м небоскреб. Это означает, что дальнейшая судьба археологического памятника неизвестна (неолитическая стоянка и фортификации нескольких крепостей разных временных эпох и разной степени сохранности). А небоскрёб в свою очередь будет нарушать небесную линию Санкт-Петербурга и будет виден почти с любой точки города, подобно башне Монпарнас в Париже.

Про экспедицию будет сага из нескольких постов, где я постараюсь раскрыть тему Охтинского мыса, археологии, процесса раскопок.

1. Вид на место раскопок с высоты. Состояние на конец мая 2010 года.

 

 

Читать далее

Сразу хочу сказать, что на раскопки я ехал, как фотограф, но уже в Питере сказали, что буду я не фотографом, а археологом, как все. Потому пришлось "догонять" по знаниям всех, учится методике исследования. Эта археологическая экспедиция первая для меня.

 

Что это за место такое Охтинский мыс и чем оно примечательно.


"История устья Охты в датах:

  • Лето 1300 - строительство шведами крепости Ландскроны
  • 18 мая 1301 г. - штурм Ландскроны новгородскоми полками во главе с великим князем Андреем Александровичем, сыном Александра Невского. Крепость взята и разрушена. Защитники её частью перебиты, частью взты в плен.
  • 1323 г. - заключение Ореховецкого мира между Новгородом и Швецией. Начало массового заселения берегов Невы русскими и ижорой.
  • XIV в. - появление новгородских владений на Неве. В конце XV века Великий князь московский Иван III отбирает их у новгородцев и отдаёт своим людям.
  • XVI - формирование городка Невское устье.
  • 1521 г. - первое упоминание в шведской переписке Ниена - русского торгового города на Неве.
  • 1610-11 г. - занятие Приневья шведами.
  • 1611 г. - постройка каменной крепости Нюенсканс (нем. Ниеншанц), в переводе со шведского - Невское укрепление. Имела вид вытянутого шестиугольника с трем бастионами.
  • 1632 г.- король Швеции Густав Адольф II подписывает указ об основании города на Неве.
  • 1638 г. - Ниен получает равные со старыми городами права в торговле.
  • 1642 г. - королева Кристина жалует Ниену городские права Шведского королевства.
  • 30 июня 1656 г. - Ниеншанц взят и разрушен русскими войсками в ходе Семилетней войны.
  • 1657 г. - эпидемия чумы в Ниене.
  • 1659 - 1666 гг. - строительство новой крепости в форме пятиконечной звезды с пятью бастионами.
  • 18 ноября 1702 г. - город Ниен сожжён по приказу коменданта крепости.
  • 1 мая 1703 г. - после недельной осады крепость взята русскими войсками под предводительством Петра I и переименована в Шлотбург (голандск. - ЗамОк-город).
  • 16 декабря 1709 г. - взорваны последние укрепления Шлотбурга-Ниеншанца.
  • 1720-1721 гг. - заселение Охты плотниками с семьями. Рождение слобод - Большой и Малой Охты.
  • 1806 г. - Морское ведомство приобретает у Смольного монастыря земли в устье реки Охты для строительства Паноптического института.
  • 1809 г. - сооружение верфей на мысу.
  • 1818 г. - сгорает здание Паноптикума. В том же году Охтинской верфи императором пожалован статус Адмиралтейства. Строительство судов на ней продолжается до 1861 г.
  • 1828 г. - Большая и Малая Охта включены в состав Санкт-Петербурга.
  • 1914 г. - учреждён Петрозавод, на котором до конца 1960-х годов строились катера, буксиры и другие суда.
  • 1930-е гг. - снесены или перестроены главные охтинские церкви. Ликвидировано Малоохтинское кладбище.
  • 1970-1980 гг. - реконструкция Петрозавода. Демонтаж судостроительных эллингов. В результате археологических исследований на мысу были обнаружены инструменты времён неолита, а также следы русского поселения середины XIII века.
  • 1998 г. - мыс при впадении Охты в Неву объявлен памятником археологии "Крепость Ниеншанц", а территория на правом берегу реки включена в охранную археологическую зону памятника "Центр города Ниен".
  • 2007-2008 гг. - снос зданий Петрозавода. "

Из хронологии событий можно легко сделать вывод, что за место постоянно боролись, и ведь есть за что - здесь выход в Балтийское море, здесь то самое окно в Европу. Охтинский мыс к тому же стратегически находится в удобном месте, для постройки крепостей, для охраны города. Именно после взятия крепости в 1703 году Ниеншанц Пётр I основал Санкт-Петербург на Заячьем острове.

Но ведь ещё говорили про какую-то неолитическую стоянку, да? Вот несколько поправленная цитата с сайта Санкт-Петербургской археологической экспедиции (текст устарел, внесу свои поправки).

"Поселение Охта-1 было открыто при проведении охранных археологических исследований крепостей Ландскрона XIII в. и Ниеншанц ХVII в. на территории Санкт-Петербурга. Памятник расположен на стрелке мыса при слиянии р. Б. Охта с р. Невой. Культурные остатки древнего поселения обнаружены на площади более 10 000 кв. м. Раскопками в центральной и южной части мыса изучена площадь более 10000 кв. м. Культурные слои древнего поселения находятся под песчаными отложениями мощностью 1–1.5 м, которые залегают под погребенной почвой средневековья (рис. 1). Стратиграфия культурных напластований, многочисленные объекты с остатками деревянных конструкций, состав находок указывают на неоднократное использование территории памятника в эпоху неолита и раннего металла. "Максимум, что мы можем утверждать, это что место использовалось, здесь велись промыслы, ловили рыбу, иногда, возможно, строили что-то, но нельзя точно сказать, что заселялись, потому что до сих пор не ясно, где была граница Литоринового моря. - ред. блога"

рис. 1


До времени появления людей поверхность мыса была скрыта водами Литоринового моря. Одно из предположений, что впервые древнее население начало осваивать эту территорию в эпоху неолита 5000 лет тому назад."


Некоторых спроси - скажут, а пускай строят небоскрёб, что здесь такого? Я так же думал, когда ехал в Питер. Но потом, когда понял, что под ногами такое культурное наследие, которое уничтожат из-за 400-метрового стеклянного члена, то начал задумываться, над всем происходящим. Население Петербурга же разбилось на два враждующих лагеря, обе стороны ведут пропоганду - Газпром частенько пишет в газетах тексты на мотив "ребята, всё будет хорошо", а противники Охта-центра устраивают различные акции протеста. И много раз слышал и читал, что постройка небоскрёба может привести к исключению Петербурга из списка объектов культурно-исторического наследия ЮНЕСКО, на что в газете "Метро" опять писали "ребята, всё будет хорошо, как построим небоскрёб, так заново подадим заявку на внесение Питера в этот ваш список". Не знаю, где здесь правда.

Моё личное мнение по поводу постройки небоскрёба, я был бы ему рад, если бы он строился не на Охтинском мысу, а где-нибудь в другом месте города. А так - небесная линия, что это? Давно её уже нарушили всякие Банки СПБ, высокие ЖК типа "Авроры" и т.д. Ведь, от прогресса не убежишь, строить будут дома всегда, и они будут расти с каждым годом, и мы же будем там жить \ работать.

На данный момент, насколько мне известно, археологические раскопки приостановлены на зимний период, потом окончательные выводы по исследованию сделать нельзя. Что будет дальше, пока неизвестно.

Этот пост был небольшим введением в курс дела, попробую в следущий раз рассказать о том, как ведут раскопки в условиях города, что делают с находками, покажу разные фотографии, может еще что расскажу :)

2. В одном из ангаров


3. Сфера



4.
После зачистки на раскопе, на заднем плане монтер начальник раскопа делает снимки для отчёта


5. Погребение времен Ландскроны. Найдено в слоях 1300-1400 гг.


6.


Спасибо за внимание. Каково ваше мнение о сложившейся ситуации?

2 комментария

Зеркало

Разное, Анонс, Москва

Красивейшая сталинская высотка, ГЗ МГУ.


До сих пор валяются обработанные фотографии со старыми копирайтами. Осталось много фотографий с разных высоток Москвы, снятые летом и в начале осени, которые я не показал. Но вот скоро расскажу в общих чертах об археологической экспедиции, в которой я участвовал.

А ещё, имел ли кто дело с FeedBurner? Хочу сделать нормальную подписку на мой блог по email через этот серсис. Может кто‑нибудь помочь?

Дизайн ЖЖ

Вобщем, не секрет, что в ЖЖ придумали фичу раскрывания веток комментов, теперь не надо каждый раз прогружать всю страницу заново, чтобы посмотреть все комментарии. Но тут как всегда не всё так сладко, как кажется на первый взгляд.

Включил это я и у себя в журнале, теперь при переходе на страницу записи фон перестаёт быть чёрным, вроде это даже ок, читать приятнее, не то, что серые буквы на черном фоне — глаза ломаются, да? Но не знаю, как всем, но мне бьёт по глазам теперь другое — весь дизайн ЖЖ чёрный, а при переходе на страницу резко становится белым.. и еще снизу после текста появляется реклама, которую, по правде я сам не вижу, но знаю, что она там есть.

Встаёт вопрос чем пожертвовать — разворачивающимися комментариями (сделать всё, как было всегда) или поменять фон оформления журнала на белый, сделать ребрендинг аватара, инвертировав его.

Лично я вернул бы всё на круги своя, мне эта развертка не особо нужна. Но надо думать о читателях.. Что скажете? Мне важно ваше мнение, а то я ж спать не буду ночами.)))

Читать далее
Для демонстрации того, о чём речь, жмите на кат.

Щебень

ПРОИЗВОДСТВО, industrial, На высоте, Новосибирск, Поезда, НСО 

Расскажу, как делают щебенку.

Недалеко от п. Горный в Новосибирской области производят щебень. Довелось там побывать и немного поснимать производство.

1. Крупнейший производитель щебня за Уралом

 
 
Читать далее
И так, сначала.

Производством щебня занимается ОАО "Каменный карьер", он, как я уже написал выше, является крупнейшим не только в Новосибирской области, но и за Уралом. Объемы производства в целом составляют порядка 5 млн тонн в год. Основной миссией компании является удовлетворение потребностей в нерудных строительных материалах заводов-производителей ЖБИ, строительных фирм, дорожно-строительных компаний и организаций, занимающихся строительством железнодорожного пути и т.д.

Фабрики каменного карьера вырабатывают высококачественный щебень из плотных горных пород различных фракций - породы альбитофир и диабаз.

Где используют щебень? В строительстве дорог, ВПП, применяется в качестве балластировки железнодорожного пути, заполнения бетона для напорных железобетонных труб, ответственных конструкций зданий, сооружений и мостовых конструкций.

Вобщем, щебень незаменимый продукт. Как же его делают?

2. Цветастые указатели предприятия

 
В нашем случае начинается всё в карьере, где открытым способом добывают нужную горную породу ( диабаз и албитофир). Сначала монолиты отделяют от массива посредством взрывных работ (бурят шпуры, закладывают взрывчатку и ба-бах), далее монолиты раскалывают техникой на более мелкие камни и транспортируют в цеха.

3. Судя по выработанному объему, карьер действует не один десяток лет.


4. По самому карьеру не гуляли, но рядом стояла техника: Слева та, что долбит большие камни на более мелкие, а справа та, что бурит шпуры. Собачка всё это дело охраняет.


5.

 
Для транспортировки камня используют Белазы, у которых только одно колесо больше меня. Для их проезда построена отдельная технологическая дорога, дабы машина не ездила по трассе и не портила дорожное полотно.
 
Вот они красавцы:

6.


7.

 
Дальше Белаз разгружает каменную породу, которая попадает в главную дробилку, которая еще больше измельчает камни.

8. Главная дробилка. Внутри стоит сильный грохот от раскалывающихся камней. Это устройство управляется одним человеком.

 
Скальные горные породы как исходное сырье для изготовления каменных материалов обладают уже в исходном состоянии рядом необходимых физико-механических и технологических свойств. Потому весь процесс производства не столь замысловатый. После главной дробилки измельченная порода попадает в замкнутый цикл производства. По конвейерной ленте транспортируется до устройств, называемых "Грохот", которые сортируют весь "каменный траффик" по размеру.

9. Начало системы конвейеров.


10. Те самые "Грохота", которые сортируют камни по-размеру. Можно догадаться почему эти устройства назвали именно так.

 
После сортировки порода отправляется на разных конвейерных лентах в разные дробилки (большую, среднюю и малую), которые делают сам продукт - щебень (крупную, мелкую) и отсев. После этого нужно же как-то транспортировать продукцию? Об этом после фотографий самого производства.

11. К дробилкам после "Грохотов"


12. Отсев. Может показаться, что отсев - это мусор после производства, но это не так. Отсев - тоже востребованная продукция.

 
Люди, работающие на этом производстве уходят на пенсию раньше из-за тяжелых трудовых условий. Всё дело в том, что в воздухе стоит пыль, она везде, стоит немного побыть на территории и уже весь белый. Земля в округе, как в снегу.

13. Всё в пыли. Это даже по-своему красиво.


14.

 
У щебня много разновидностей - делают его из разных горных пород, разного размера (таблица ГОСТов) и разной лещадности.

Разновидности: гранитный, гравийный, известняковый, вторичный, шлаковый.

15. 

 
Так же щебня есть несколько параметров, которые по большей части зависят от исходного сырья и места, где производилась его добыча.
 
Основными параметрами щебня являются: морозостойкость, прочность, лещадность и радиоактивность.

16. Отсев


17.


18. Техника


19.

 
К тому времени уже темнело.
 
И так, после того, как продукция готова, её нужно транспортировать в склады или упаковать. Производится это с помощью железной дороги. Подъезжает состав из думпкаров (разновидность вагона), и дальше всё дело за погрузчиком.

20. Состав


21. Признаться, я думал процесс будет несколько отличным от настоящего.


22. Подойдём ближе


23. Процесс длительный


24.

 
После погрузки состав взвешивается на специальных железнодорожных весах.

25. Те самые весы


26. За всеми процессами бдительно следит диспетчер.

 
После взвешивания состав доставляет продукцию в цеха, где щебень дорабатывают, складируют, упаковывают, раздают.

27. Вслед за составом.


28. Всё покрыто пылью. Справа горы щебня

 
И вот, мы уже на конечной стадии производства. Здесь дорабатывают, упаковывают, раздают, складируют щебень.

29.


30. Здесь находятся конвейерные ленты, которые ведут в бункера с щебнем, что-то вроде склада. Слева, где горит свет, раздают щебень в Камазы.

 
Зашли в одно из помещений.

31. Вероятно случилась какая-то поломка. Вот лежит новенький покрашенный вал.


32. В цеху очень шумно.


33. Напоследок кадр с трубы. Поля все в пыли. Интересно, выращивают ли там что-нибудь?

На этом всё, надеюсь было интересно, спасибо за внимание.

Если у вас есть какое-либо производство, пишите на e-mail, с радостью отфотографирую :)

Московский мост, Киев

video, Киев, Мост, На высоте

Часть Северного мостового перехода. Второй вантовый мост, который мы посетили в Киеве.

1. Днепр

 
 
Читать далее
Сначала поднялись мы на пилон в тёмное время суток, но снимать было невозможно - снизу прожекторы лупят так, что на снимках получаются только светлые пятна на пол кадра. Потому было решено подняться на следующий день в обед.

2. Мост через Десёнку в сторону Вигуровщины-Троещины и Радужного массива. Его длина 732м.

 
Высота пилона Московского моста - 116 м, это выше пилона Южного моста на 6 м. В целом длина Северного мостового перехода составляет 6 км, в то время как длина самого Московского моста через Днепр - 816м.

3.


 
В 2005 году на мосту за счёт уплотнения полос была добавлена ещё одна реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийноопасости моста. 24 декабря 2007 года реверсивная полоса была убрана, установлен отбойник на её месте, и за счёт дальнейшего уплотнения полос нанесена разметка для четырёхполосного движения в каждую сторону.

4. Пляж "Черторой" и.. что это такое за забором?

 
Больше всего мне мост понравился своими массивными вантами. Видел видео, которое снимали монтеры, которые делали какие-то работы, передвигаясь по самим вантам, при этом, конечно же, пристегнувшись страховкой. Видимо, это видео видел не я один и еще какие-то люди, которые решили подняться на пилон моста прямо с земли по вантам. Отсутствия страха - это всегда похвально, что не скажешь про отсутствие мозгов.

Видео снимал не я, и никому не советую повторять.

5. ЖК "Оболонь"


6. Петровский ж/д мост


7. С самого верха пилона. Вид в сторону Оболони.


8. Видеокамеры следят за дорожным трафиком.


9. Как вам такая панорамка? Подобную я как-то делал в Новосибирске с конца стрелы крана.


10.


11. Помимо всяких камер и фонарей, на пилоне со мной был [info]raskalov_vit и unkernet. Как вы думаете, как расшифровывается аббревиатура на жилетке Унка? С ответом можете не торопиться, т.к. даже сам её владелец не знает.


12.  По-моему счастье для любого бэйсера. Вид вниз, 116 м.


13. Фотографии с вантами.


14.


15.


16. А вот так эти ванты крепятся внутри пилона.

Спасибо за внимание.
 
1 комментарий

Родина-мать, Киев

Киев, На высоте, Памятник

Настало время рассказать о Родине-Матери, а точнее о том, как я за 200 грн на щит с монтерами поднимался. И в конце покажу фотографии из музея, который находится в ней.

Есть в Киеве мемориальный комплекс "Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", он состоит из разных экспозиций, чаши "Огонь славы", музея и тд. Полную карту можно посмотреть вот здесь. Но самое примечательное там, конечно, монумент "Родина-мать". Общая высота монумента 102 метра + bonus: находится на холме.

Не так давно заново открылась обзорная площадка на щите скульптуры - высота 92м над землёй. Вот туда мы с вами и поднимемся.

1. Вот тут вы окажетесь. На щите изображен герб СССР.
 
 
Читать далее
У каждой истории есть своя предыстория, так и тут. Забраться на Родину-мать - это было частью нашей "миссии" в Киеве, но мы всё откладывали или просто забывали. И вот, уже последний день нашего пребывания в Незалежной, мы вылазим из "местного ТИСа", грязные, как свиньи, понимаем, что пора ехать на Родину-мать. Так и поехали.

2.
Начнём мы наше путешествие здесь. На этой смазанной фотографии можно разглядеть то, как монтер записывает вас в книгу посетителей и вы можете сдать все свои личные вещи в камеру хранения.

 
И вот, вы готовы. На вас одевают "пояс безопасности" и заводят в лифт. Едете втроем в тесном лифте с монтерами. После лифта вас прищелкивают карабинами к красной веревке и всё, впереди лестница и люк наружу.

3.
Через такую маленькую дырку предстоит пролезть каждому..


4.
Вуаля, вот он наш залаз, дальше приготовьтесь делать фоточки и читать интересности про монумент.

 
Высота скульптуры (не путать с общей высотой) - 62м. Её вес - 500т. Впервые в СССР скульптура таких размеров была изготовлена на Киевском заводе им.Парижской Коммуны с учетом рекомендаций института электросварки им.Е.О.Патона по сварке элементов из нержавеющей стали отдельными блоками-секциями, весом 25-30 т. Во время монтажа проложено более тридцати километров сварочных швов. На наивысшей точке меча есть специальное устройство для гашения колебаний ветровой нагрузки.

Согласено выводам специалистов, скульптура должна простоять 150 лет. Что будет по истечению этих лет, мы вряд ли увидим. Должна выдерживать землетрясения силой в 9 баллов.

Скульптура, как и весь Мемориал - сложный и уникальный механизм. Ее неоднократно отмечали в разнообразных рейтингах.

5.
Что, тяжело снимать? :) Так вы ведь 200грн не за удобства платили.


6.
На самом деле, это не самый верх. Монтер уже ушел открывать следующий люк, ведущий непосредственно на сам щит. А пока, вот что первым открывается перед вами.


7.
Лениво поворачиваете голову влево, а там вот:


8.
Не будем тянуть время, ведь у вас его очень мало (если память мне не изменяет, то на щите мне я мог находиться только 10 минут).

 
Изначально планировалось, что Родина-мать будет покрыта сувальдным сусальным золотом. Если точнее, то первоначально предполагалось, что на постаменте будет возвышаться 80-метровая бронзовая с позолотой фигура женщины. У подножия статуи с 30-метровой высоты должен был течь в Днепр водопад, с обеих сторон которого воины форсировали реку. После смерти Вучетича работу возглавил украинский скульптор Василий Бородай. Композиция впоследствии претерпела значительные изменения.

9. Родина-мать в полный рост!

 
Для передвижения людей и технического обслуживания скульптуры в середине смонтированы два лифта — наклонный и вертикальный (движется на катках под углом 75 градусов), оборудованы площадки для осмотра. Один из лифтов поднимается с девятью остановками до самой «головы» Родины-матери, в которой есть люки и технические площадки. Можно подняться в «руку» со щитом и в другую — с мечом. Там тоже есть монтажные площадки.

10. Перейдём к видам. Успенская Киево-Печерская Лавра - один из первых по времени основания монастырей на Руси (Основан в 1051 при Ярославе Мудром).


11. Самый высокий дом в Украине. Когда построится, будет высотой 162.5м.


12. ЖК "Триумф", до которого мы так и не доехали


13. Южный мост


14. "ЖК" Серебряный бриз" и мост им. Патона


15.


16. Наводницкий парк, мост им. Патона


17. 16-метровый меч!


18. Весит он 9 тонн


19. Площадка военной техники на территории мемориала


20. Монтеры в клетке начинают волноваться, пора слазить.


21. Когда слазил вниз, не удержался и сделал кадр с ногами. Почему я грязный, как свинья, читаем предысторию.


22. На этом ваша экскурсия не заканчивается, предлагаю прогуляться по двух-этажному музею ВОВ в основании скульптуры.


23. Я с большим интересом ходил и всё разглядывал. Музей очень хороший и обязателен к посещению.

24. Фотографии с войны


25.


26.


27. Немецкий мотоцикл


28.


29. Двигатель самолёта


30. Гильотина и детские вещи


31. Я показал лишь немногое из того, что есть в музее. Предлагаю выйти на улицу. На входе в музей можно увидеть вот что:


32. Родина-мать и два танка перед ней


33. С одной стороны они разукрашены. Зачем?


34. Первый


35. И второй

Спасибо за внимание.
 
1 комментарий

Стадион "Динамо", Москва

стадион, abandoned, Москва, На высоте, Вышка, bw 

Люблю стадионы, а этот особенно понравился своим заброшенным видом. Но на самом деле стадион не заброшен, он находится на реконструкции.

1. Находимся на осветительной мачте
 
Читать далее
Общественно-государственное объединение "Всероссийское физкультурное спортивное общество "Динамо" планирует создать на принадлежащей ему территории в 30,9 га стадиона "Динамо" на севере Москвы многофункциональный спортивно-деловой комплекс "Петровский парк". Будет реконструирован сам стадион, снесены некоторые хозяйственные постройки, малая спортивная арена, главное административное здание "Динамо", а также находящийся в аварийном состоянии бассейн.
 
После масштабной реконструкции стадион будет вмещать более 35 тысяч человек (хотя, помоему и до реконструкции он вмещал 36 тыс. ч.). На месте снесенных построек будут возведены два новых спортивных комплекса, офисы, гостиница и апартаменты.

2.
А слева сидит [info]raskalov_vit , думая о ком-то. Самые внимательные может и поймут о чём речь :)) Так же в нашей компании был Унк и Рустам

 
Общая площадь спортивной части составит более 200 тыс. кв. м, а общая площадь коммерческой - более 450 тыс. кв. м. - как всегда, торгашей будет мильон. Падхади, пакупай, свежи сочни арбуз. Всего в рамках проекта будет возведено 310 тыс. кв. м офисов, 100 тыс. кв. м апартаментов, 30 тыс. кв. м гостиничных площадей и 10 тыс. кв. м торговых площадей.

И на всё это потратят не менее полутора миллиардов долларов.

3. Мыльные сидалища

 
Один из проектов по реконструкции, который попался мне в интернете. Неплохо, вроде.

4. Как-то [info]captain_balash  в шутку хвалился, что у него ФФ и сигма 12-24мм и у него "самый широкий" :D Так вот же шире!

 
Больше ничего интересного про стадион не нашёл. Если вы расскажете мне про него что-нибудь, буду благодарен :)

5.
Не трош! Ток! раб 2010 ©


6. И под конец

Спасибо за внимание.

Говорят в Москве снег пошёл? Завидно даже немного :) Но ничего, зима нам еще даст просраться..

2 комментария

Абзетцер

Разное, Москва, На высоте

Стоят себе под Воскресенском два карьерных экскаватора и ржавеют.

1. TAKRAF ERs 710
 
Читать далее

2.


3.


4.

 

Дом со шпилем по ул. Крещатик д.12/2, Киев

Киев, крыша, На высоте

По крыше этого дома очень тяжело ходить из-за черепицы. А на шпиль и того труднее было залезть :)

1. Начнем сверху. Вид на ул. Крещатик

 
Читать далее
2. Перед нами открылся отличный вид на Главную площадь страны


3.


4. Недавно на площади был какой-то концерт, мы можем видеть, как разбирают сцену


5. Взгляд вниз и спускаемся. Самые внимательные могут увидеть здесь [info]raskalov_vit и надпись "хуй" на прожекторе.


6.


7. Внутрь башенки


8.

Спасибо за внимание.

Метрострой, Киев

Киев, Метрострой, метро, Под землёй, ВШ , bw , Тюбинги

Расскажу о том, как в Киеве метрострой посетили. Началось всё с того, что фотографируем мы закат на крыше сталинки на Крещатике, думаем, что бы делать дальше. Позвонили друзья, предложили сходить в метрострой, пройти все три станции.

1. Тоннель

 
Речь пойдёт о метрострое, что на Куреневско-красноармейской линии метро, станции Демеевская, Голосеевская, Васильковская. Состояние на 12 сентября.
 
Читать далее
2. Начнем мы с того места, где заканчивается действующее метро. Обычно, это железная решетка, как на фотографии.


3. После пряток от поездов и беготни под издаваемые звуки по всему тоннелю "Внимание, посторонние в тоннеле!" в действующей части метро, мы двинулись к Демеевской.


4. По пути нам встретился участок тоннеля с красивыми тюбингами - единственное такое место во всем метро в Киеве


5. Причина тому - трудный участок строительства


6. Подходим к Демеевской


7. Демеевская


8. Идем дальше


9. Встречаем ЗИЛ (Дрезину)


10. На подходе к Васильковской


11. Ближе и ближе


12. Голосеевская


13.


14. В сторону Васильковской. Повстречали еще одну дрезину ЗИЛ


15.


16.


17.


18. Васильковская


19. Бонус. [info]raskalov_vit  и будущая ВШ

Спасибо за эту интересную экскурсию и просто за компанию [info]general_kosmosa и [info]lucid_interval .

Метро достроили? :)

Лето 2010, Санкт-Петербург

Разное, abandoned, метро, Питер, Сумасбродинг, industrial, Под землёй, Сфера, салют, Мост, крыша, На высоте, Ночной город, Поезда, Купола, Тюбинги

Решил написать большой пост о моём пребывании в Санкт-Петербурге, рассказав и показав сразу все те места, о которых не успел упомянуть в своём ЖЖ. Ведь если я буду писать отдельный пост о каждом здании, то за окном уже будет зима, а мы всё еще будем смотреть летние фотографии.

Напомню, что в Питер приехал я на археологические раскопки, прожил 4 месяца, успев сделать многое. Город мне очень понравился, я когда-нибудь приеду туда ещё. Ждите :)

Начну показывать фотографии. Их будет много.

1. Площадь Восстания, Невский проспект


Читать далее
2. Ближе


3.
backstage, [info]raskalov_vit  снимает очередной шедевр

В большинстве своём фотографировал и забирался в труднодоступные места Питера я с [info]tankizt  'ом или же с [info]raskalov_vit . Я рад, что знаком с этими людьми :) Нам всегда удавалось попасть туда, куда мы хотели забраться.. за некоторым исключением (например, на Казанский и Смольный я попросту не успел). Лично мне было всегда забавно наблюдать, как после наших визитов, многие руферы понимали, что какое-либо место доступно, и туда ломились толпы, тем самым превращая эксклюзивное место в попсовое, а потом вовсе залаз запиливали. Яркий пример тому Исаакиевский собор. С Питером у меня связано много историй, по большей части они связаны с "полазками", начиная с крыш и заканчивая тем, как под конец лета мы начали активно интересоваться подземкой, но о ней, я много говорить не буду.

4.
А началось всё с Большого Обуховского моста, который адски забоянился из-за одного кудрявого Феди. Ещё было дело, что меня оттуда УВО в наручниках увозило в отделение МВД, где на меня посмотрели, спросили зачем залез, я объяснил, меня тут же отпустили, даже не составляя протокол. Представляю, если бы так схватили школоло, коих на пилоне побывало куча :)


5.
Офис Банка СПБ, снимал с крана, здание уже многим мозолит глаза. Что же будет, когда построят Охта-центр? ;)


6.
А это Триумфальная арка на пл. Стачек.


7.
Площадь Стачек


8.
Арка с обратной стороны


9.
Сенная площадь, тут вы можете купить самые дешевые фрукты в городе :)


10.
Аничков мост, на мосту установлены 4 статуи, которые изображают 4 стадии покорения коня. У одной из статуй коня вместо яиц вылеплена чья-та морда :) А ещё статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства имеют на своих копытах подковы, в то время, как статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания подков не имеют. Распространенная легенда объясняет это тем, что в XVIII веке на Литейном проспекте располагались литейные мастерские (откуда проспект собственно и получил свое название) и кузницы. Поэтому, подкованные лошади «идут» от кузниц, к началу проспекта, а неподкованные лошади наоборот располагаются лицом в направлении Литейного проспекта. Когда снимали мост, к нам вышел охранник, попросил уйти. Мы его спросили, почему он так долго не выходил к нам на крышу, ведь сработали датчики движения уже давно. На это он ответил, что ему было просто-напросто лениво..


11.
На Храме Спаса на Крови мне тоже довелось побывать дважды


12.
Причиной тому стал вот этот человек - [info]dinara_golts со своим гламурным штативом :)


13.
Три дня мне промывали мозг, я не соглашался :) Но потом всё равно полез.


14.
Как вы думаете зачем там были установлены леса? (Хотя, может они там до сих пор).


15.
Всё очень просто, там реставрируют мозаику.


16.


17.
Рассвет в отражении окон храма

Немного отойдем от крышной тематики

18. Троицкий мост


19.
Мост изнутри. Масса стальных конструкций моста - 11 242 тонны О_О.


20.
Ещё внутренности моста. Кстати, предыдущий кадр сделан на пленочный Nikon F100 на просроченную пленку. Больше на просрочку снимать желания нет :)


21.
Некоторые люди, проплывающие на катерах, замечали нас, махали руками


22.
А это мы едем на товарнике через Финляднский Ж\Д мост. На фулсайзе видно, что м0нтер заметил нас :)


23.
Разведенный Большеохтинский мост


24.
Станция Спортивная


25.
А это уже не Спортивная, кто понял что за место, не пишите :-) Головоломка для ламеров и м0нтеров.

26.
Из наземного, вот башенка, с которой связана какая-то легенда, кто знает, напишите её в комментариях.


27.
На кирпичах цифры


28.
Снова поднимемся на крыши, Сестрорецк. Небольшой тихий городок недалеко от Питера в курортном районе. С одной стороны от него Финский залив, с другой - озеро Разлив.


29.
Панельные дома на фоне Разлива


30.
Финский разлив. Когда я первый раз там был, сильно впечатлился, сам не понимая чем. Долгое время шел по воде вдоль берега в своих мыслях. Когда ехал домой, думал напишу целый пост про Финский залив, но сейчас, глядя на фотографии, понимаю, что ничего бы не вышло :)


31.
Лето в Питере мне еще запомнилось тем, что регулярно приезжали небезизвестные руферы из Москвы, и происходил неописуемый треш и массовое лазание по крышам :)


32.
В один из таких "периодов" мы снимали Алые Паруса. В тот день произошла забавная история, подробно всё написано в псто про праздник

Итак, я как и все бывал на боянах, предлагаю пройтись по ним и вам.

33.
Баркарола. Крыша на которой происходят все пьянки и туда еще часто водят экскурсии


34.
mexx II (так же вроде?:) ). Здесь любят смотреть салюты. Говорят, на Алые паруса там было стопицот человек


35.
Небо


36.


37.
Снято с башенки "Ничего нет"


38.
На мой взгляд, типичный Питерский двор в исторической части города


39.
Адмиралтейство, любимое место всех приезжих, по популярности идёт после Генштаба. С этим местом связано много историй. Не раз было, приезжает новая "партия" москвичей, мы собираемся компанией, в парке напротив и попивая вино смотрим, как руферы лезут на здание :) Фотография сделана с Невский проспект д.1.


40.
пл. Восстания.


41.
  Она же


42.


43.
Снимал со смольного, за сто рублей поднялся на звонильню и как зверь из клетки поснимал. За это я и не люблю смотровые, как в тюрьме за решеткой стоишь и снимать желание пропадает. Кстати, как попасть на купол я примерно знаю, это и было моей целью, но я уехал из Питера раньше, чем осуществил задуманное.


44.
Лазили как-то на трубу ТЭЦ (если верить Викимапии). Станция Ижорский завод.


45.
На территорию мы попали довольно забавно. Стоим на станции, думаем, как бы пройти к трубе, видим узбека идущего вдоль забора, спрашиваем кто он такой и как пройти на завод. Оказывается, что узбек сам хочет пройти на территорию, т.к. там работает, но пропуска не имеет. Мы пошли за ним к его залазу, по пути узбек что-то говорил про ФСБ.. Благополучно прошли на территорию к трубе и забрались наверх.


46. 
Вид вниз


47.
Чемодан


48.
Забрались на церковь Святой Екатерины. Вот она бликоустойчивость Сигмы 10-20


49.


50.


51. 

52. 


53.
 


54.
  А это место, где я работал :)


Под конец хотел бы показать сферу с трубы на Канонерском острове. К сожалению надира в сфере нет, всё это объясняется тем, что изначально снималась, как цилиндрическая панорама.
[видео]
Дымовая труба заброшенной котельной на Канонерском острове, СПб 
 
Спасибо тем, кто осилил пост. На очереди Москва и Киев.

1 комментарий

Интересные друзья

Разное, На высоте, Обзор друзей, Новосибирск, ЛЭП 

Давно хотел сделать обзор друзей ЖЖ, тех людей, чьи посты я с удовольствием читаю.


*картинка для привлечения внимания: Заельцовский парк, Новосибирск

[info]ralphmirebs  - Японская подземка \ военка \ промзона и посты о жизни в стране восходящего солнца. Если заглянуть в его старые посты, можно найти тоже самое, но про Новосибирск и другие города России.
[info]tov_tob - Киев, фотографии с крыш, репортажи с различных событий и фотографии интересных мест.
[info]raskalov_vit - Думаю, о нём и так уже все знают, но так на всякий случай. Фотографии разных городов с высотных объектов (крыши, вышки, мосты). Короче, это тот человек, с кем мы вместе продуктивно фотографировали всё лето в трёх городах (Киев, Москва, Питер).
[info]makzer - Наш компаньон по фотографированию с крыш. Красивые фотографии Москвы с высоты птичьего полёта.
[info]k0nstrukt0r - Фотограф из Хабаровска. У этого человека впервые увидел сферические панорамы, сделанные в воздухе с помощью капа.
[info]kreazot_13 - Неплохо фотографирует подземку, но читаю этот журнал по большей части из-за рисунков.
[info]petrosphotos - Из раннего: очень много красивейших фотографий Питера с высоты (крыши, соборы, вертолеты и пр.), сейчас же интересные жанровые фотографии, человек умеет ловить моменты.

Как бонус: вчера наткнулся на два зарубежных журнала, по большей части посвященных подземке и заброшке. Очень интересно и необычно. [info]dsankt и [info]siologen.

Можете рассказать о себе или о каком-то другом интересном журнале в комментариях, если хотите.
1 комментарий

Станция "Золотая Нива" перед пуском, Новосибирск

Метрострой, метро, Под землёй, Новосибирск

Гулял сегодня с девушкой ночью в районе Золотой Нивы, забрели непонятно куда и оказались в тоннеле метро перед станцией :)

1. За поворотом новенькая станция


Читать далее
2. Станция, которую обещают запустить 7-го октября.


3.
Снимал с рук, получилось мыльно


4.
Ещё раз тоннель, уже в сторону матерящихся рабочих, что‑то колотящих там=)


Если хотите, можете сравнить нынешний облик станции с тем, что было раньше.






А ещё, решил завести Твиттер. twitter.com/dedmaxopka