Тёрка в тагах


Друзья

Его(45) Общие(0) Хотят дружить(14)


  • Adisseya

  • Alya

  • Amapola

  • Annysha

  • astarot

  • AsteroidHunter

Ещё →

Враги

Его(13) Общие(0) Обиженные(1)


  • AERO-YO

  • Andron-nsk

  • C-Liana

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • Hennessy

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / AE / Электронный Город — самый некомпетентный провайдер.


Salmon

AE, соболезную, ты, видимо, неудачник, это не лечится. Если ты свою судьбу доверяешь кому‑либо, а потом этого самого кого‑либо обвиняешь в своих проблемах — это просто глупость фееричных масштабов. Сейчас подключить любого другого оператора связи с 80% жилых зданий — сутки. Два — если у тебя работа на 100% зависит от интернета — какого хрена нет дублирующего соединения?) Ты сам себя загнал в неудобную для тебя же ситуацию. То, что у тебя был кривожопый провайдер, который не смог передать сеть в адекватном состоянии проблема не только Новотелекома, но еще и твоя. Человек волен сам выбирать, как решать проблему, ты возложил всё на оператора связи, а не на себя.

Когда ты заключал договор с НТК, ты вероятно не читал его(а зачем?), поэтому понятия не имел чего ожидать. Вот тоже интересно, ты работаешь дома, вероятно на компе, значит, если у тебя полетит винда, ты будешь ждать, когда к тебе приедет спец из майкрософта и все починит?) Или если сломается автомобиль, ты вероятно будешь звонить производителю и ругаться на него, что тот произвел авто негодного качества и бездельничать.

Я, как абонент НТК со стажем в, кажется 5 лет, могу сказать, что никаких нареканий к качеству связи, стабильности и качеству сервиса у меня нет. Связь пропадала 3 раза, 1 раз во время смены IP(мне выделили белый IP, а настройки были "в ручную"), 2-ой раз — сгорел подъезд, где стоял коммутатор НТК, пожарные там все к чертям залили, оборудование должно было просохнуть, прежде чем его можно было включать.

Вся ветка22 комментария

AE

Salmon, подсос НТК детектед. молодец, попроси у них пирожок.

Вся ветка8 комментариев

Salmon

AE, лол, ну и вини в своих траблах других людей, жизнь от этого лучше не станет.

Вся ветка7 комментариев

Yastreb49

Salmon, тут явный подсос детектед соглашусь с AE, в нтк с начала 2008 года, за это время была куча обрывов, продолжительностью от 10 минут до нескольких дней, как массовых так и только у меня, про 2090000 я молчу.

у меня 2 кабеля нтк и сс, сс юзаю уже около года, обрыв был только 1 — массовый. инет не тупит по вечерам ( в отличие от нтк).

Вся ветка5 комментариев

Salmon

Yastreb49, дык если не нравится провайдер, почему его не сменить?) Нет, серьезно, мне не понятен лишь тот факт, что «кактус колется, не вкусный, а они все‑равно продолжают его есть», я прекрасно понимаю, что со связью проблемы могут быть у всех, у кого‑то больше, у кого‑то меньше, у меня не было, именно по этому я не сменил провайдера, я много слышу о проблемах со связью и сервисом касаемо сибсетей, ростелекома, дом.ру, ттк. Получается, что людям не нравится, но они продолжают сидеть на «говне» и платить за него, и не понятно почему. Сейчас переключение с другого провайдера стоит копейки(или бесплатно), если связь не стабильна — зачем мучаться то?

Вся ветка4 комментария

Mishania-K

Salmon, чушь полная. Ассоциации никуда не годятся. Если я плачу абонентскую плату за обслуживание машины, то приедут и починят. Если я плачу людям которые обслуживают мой компьютер, приедут и починят. А если я плачу провайдеру, то подразумевается что он отвечает за оборудование и меня не волнуют его проблемы. В конце‑концов, я плачу исправно и могу требовать того‑же. А вы счастливчик, вы наверно не видели какой кабель сейчас тянут и не общались со специалистами после которых приходится пару переобжимать.

Вся ветка5 комментариев

Salmon

Если я плачу абонентскую плату за обслуживание машины, то приедут и починят. Если я плачу людям которые обслуживают мой компьютер, приедут и починят. А если я плачу провайдеру, то подразумевается что он отвечает за оборудование и меня не волнуют его проблемы.

Mishania‑K, что такое правовые отношения с клиентами, ты видимо не в курсе : ) Есть такая штука — договор, очень интересная вещь, т.к. он поясняет ответственность твою перед провайдером и ответственность провайдера перед тобой, если тебя не устраивают условия договора — зачем его заключаешь?

И да, на всякий случай поясню, что «ужасном провайдере» работают обычные люди, такие как мы, кто‑то хорошо работает, а кто‑то просто потому что болтает хорошо смог устроиться или из‑за связей. Поэтому в работе с любой фирмой тебе может повезти или нет, таки не бугатти покупаешь.

Вся ветка3 комментария

vov4ick-one

Mishania‑K, Золотые слова!!

Вся ветка

kuba

Salmon, Поддержу. За пять лет два разрыва связи. Первый решили сразу по телефону. Во второй раз был мой косяк ( кабель передавился и я его сам неправильно обжал) Приехал парень на следующий день — косяк нашел и исправил (естественно бесплатно). Ещё раз было непонятное — ушел в минус серьезный, хотя этого не могло быть. Пока шарился в личном кабинете, просматривая детализацию счета ( минус 470 рублей за один день нашел), деньги вновь появились на счете.

Вся ветка